Бизнес планирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 10:02, контрольная работа

Описание

Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу. ”План – ничто; планирование – все.
Планирование — процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило долгосрочных, планов и тактических, годовых планов маркетинга.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
Задачи и содержание плана маркетинга в бизнес-планировании.……..........…5
Заключение………………………………………………………………...……..11
Тест……………………………………………………………………………….13
Задача…………………………………………………………………….……….14
Список литературы…………………………………………….………….……..15

Работа состоит из  1 файл