Бизнес-план бильярдного клуба ООО «ШАР»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 08:48, курсовая работа

Описание

Цель разработки бизнес-плана - дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению.
Основные задачи курсовой работы:
- углубить и закрепить знания по дисциплине «Бизнес-планирование»,
- развить навыки самостоятельной разработки бизнес-плана,
- приобрести опыт сбора и анализа исходной информации для бизнес-планирования, разработки стратегии развития предприятия,
- приобрести навыки формирования инвестиционной программы,
- научиться оценивать эффективность проектных предложений,
- приобрести навыки оформления бизнес-плана.

Содержание

Введение
Меморандум о конфиденциальности
1. Резюме
2. Описание предприятия и отрасли
3. Исследование и анализ рынка сбыта
4. Конкуренция и конкурентные преимущества
5. План маркетинга
6. План производства
7. Организационный план
8. Анализ и оценка риска проекта
9. Финансовый план
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

отличная работа.doc

— 407.50 Кб (Скачать документ)

     В последние недели перед открытием  будет осуществлена щитовая реклама на основных дорожных магистралях, на подъезде к новому клубу (с целью привлечения жителей близлежащих районов), подготовлены телевизионный ролик.

     Для проведения рекламной кампании потребуются  следующие затраты в месяц: 

     Таблица 5

     Затраты на рекламу в месяц

Вид рекламы Сумма затрат, руб.
Щитовая реклама 13000
Печать  в газетах 2500
ИТОГО: 15500
 

     Затраты на рекламу за год составят: 15500*12=18600 руб. 

     6. План производства 

     Для организации клуба предполагается взять в аренду помещение площадью 400 кв. метров в здании, расположенного по адресу: 683902, г. Набережные Челны, Новый город, дом 60/05.

     Исходя  из стоимости 1 кв. метра в 400 рублей, стоимость аренды в месяц составит 160000 рублей. Плата за аренду будет выплачиваться ежемесячно. Договор аренды заключён на 5 лет, с условием дальнейшего его перезаключения (т. е. продления). Таким образом, для реализации бизнес-проекта потребуется только на аренду 1920000 рублей в год.

     На  первом этаже здания будут расположены: 4 бильярдных стола, бар, гардероб, туалет. На 2 этаже будут расположены 6 бильярдных стола.

     В здании будет произведён ремонт. Так  как настоящая планировка здания не позволяет разместить правильно  необходимое оборудование и планируемых площадей комнат, то будет осуществлена перепланировка (реконструкция) здания. Общие затраты на ремонт составят 1000000 рублей. В затраты на ремонт входят:

  • затраты на проведение работ по перепланировке здания,
  • затраты на внутреннюю отделку помещения (в том числе сантехнические работы),
  • затраты на внешнюю отделку помещения.

     После проведения ремонтных работ предприятию  необходимо приобрести основное оборудование. Стоимость оборудования приведена в таблице 6. 

     Таблица 6

     Стоимость основного оборудования

Наименование Единица измерения Количество Стоимость за единицу, руб. Общая сумма, руб.
Бильярдный  стол «Stargate» шт. 10 84000 840000
Осветительное оборудование для бильярдных столов шт. 10 2000 20000
Оборудование  для бара (барная стойка) шт. 1 30000 30000
Кий шт. 40 3500 140000
Аудиотехника шт. 1 75000 75000
Сигнализация шт. 1 30000 30000
Итого: 1135000
 

     Кроме основного оборудования потребуется  закупить также дополнительные материалы и оборудование (таблица 7). 

     Таблица 7

     Дополнительные  расходы клуба

Наименование Единица измерения Количество Стоимость за единицу, руб. Общая сумма, руб.
Диван шт. 1 20000 20000
Кресло шт. 2 8000 16000
Стол  письменный шт. 2 7000 14000
Компьютер шт. 2 20000 40000
Телефон шт. 2 3500 7000
Стол  круглый шт. 13 3000 39000
Стул  со спинкой шт. 52 700 36400
Вешалка для гардероба шт. 260 400 104000
Сантехузел       50000
Посуда  и прочие принадлежности для бара       30000
ИТОГО:   356400
 

     Для работы бара потребуются следующие  затраты на продукты и спиртное в месяц: 

     Таблица 8

     Затраты на продукты и спиртное в месяц

Наименование Сумма затрат, руб.
Водка 46800
Вино 35100
Коктейли 72200
Пиво 100000
Продукты 138000
ИТОГО: 392100
 

     Затраты на продукты и спиртное в месяц  составят 458900, за год они будут 392100 x 12 = 4705200 руб.

     Как показывает практика один человек в  среднем, оставляет в баре порядка 200 рублей, принимая во внимание тот факт, что кто-либо из посетителей не ограничиться указанной суммой и может превысить её в несколько раз, в то время как отдельные клиенты могут вообще не воспользоваться услугами бара.

     Цена  в баре будет складываться из закупочной цены товаров и наценки в 50%. Закупка товаров для бара будет производится на базе 8 км.

     Предполагаемые  цены в баре приведены в таблице 9. Цена рассчитывалась в среднем по ассортименту каждого вида товара. 

     Таблица 9

     Цены  в баре

Наименование  товара Цена в баре, руб.
Водка 250
Вино 200
Коктейль 35
Пиво 60
 

     Исходя  из этого, для создания бильярдного  клуба планируется взять кредит в размере 3546750 рублей сроком на 4 года под 20% годовых.

     Кредит  берётся для покрытия следующих  первоначальных затрат:

  1. Арендные платежи за 4 месяца 640000 руб.
  2. Затраты на приобретение основного и дополнительного оборудования 1135000 + 356400=1491400 руб.
  3. Затраты на ремонт 1000000 руб.
  4. Затраты на рекламу за 1,5 месяца 23250 руб.
  5. Затраты на приобретение товаров для бара за первый месяц 392100 руб.

     Планируются следующие стадии реализации проекта:

  1. Регистрация предприятия ООО «Три шара» – 2 недели.
  2. Заключение кредитного договора, заключение договора аренды – 15 дней.
  3. Покупка необходимых материалов для ремонта здания, проведение ремонтных работ и работ по реконструкции здания – 1 месяц.
  4. Покупка оборудования и материалов для обустройства помещений, обустройство помещений – 1 месяц.
  5. Набор кадров предприятия – 1 неделя.
  6. Проведение рекламной компании - за 2 недели до начала работы клубы.
  7. Начало работы предприятия – 1 августа 2008 года.
 

     7. Организационный план 

     Организационная структура управления клубом будет  выглядеть следующим образом:  

     Схема 1

       Организационная структура управления.

     

       

     

 

Приведенную структуру управления персоналом можно  отнести к линейной. Она позволяет  директору оперативно управлять  работой предприятия и находиться в курсе событий.

     По  решению общего собрания учредителей клубом будет управлять Мухаметшина Эльвира Маратовна: 21 лет, образование высшее по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», квалификация экономист-менеджер. На руководящих должностях с 2008 года.

     Полномочия  директора:

  • действует от имени предприятия, представляет его во всех хозяйственных и государственных учреждениях;
  • в соответствии с законодательством и уставом предприятия он издаёт приказы, осуществляет наём и увольнение работников, накладывает на них взыскания и определяет меры поощрения за хорошую работу;
  • распоряжается имуществом предприятия;
  • открывает в банках расчётный счёт и распоряжается денежными средствами на счетах.
  • решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.

     Также на фирме будут работать бухгалтер Цветкова Мария Алексеевна: 28 лет, образование высшее по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», квалификация бухгалтер, опыт работы 8 лет.

     В обязанности бухгалтера входят:

  • ведёт бухгалтерский учёт фирмы;
  • осуществляет выплату зарплаты;
  • совместно с директором подготавливает финансовые отчеты.

     Главный менеджер Николаев Андрей Иванович: 27 лет, образование высшее по специальности «Государственное и муниципальное управление», квалификация менеджер. Опыт работы с 2003 года. Он выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

     Операторы в игровом в зале: занимается выдачей  необходимых принадлежностей для игры в бильярд; осуществляют контроль за временем использования игровых столов.

     Бармены занимаются обслуживанием клиентов: осуществляют продажу всех продуктов  и напитков, имеющихся в наличии, приготавливают алкогольные и безалкогольные коктейли. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах – от операторов игрового зала и охранников. Подают заявки директору на приобретение товаров, необходимых для дальнейшей работы бара.

     Официанты занимаются обслуживанием столов посетителей. Относят заявки клиентов на покупку продуктов и напитков бармену, производят уборку столов, меняют периодически пепельницы в баре и в игровом зале.

     В обязанности охраны входит:

  • разрешение вопросов, связанных с некорректным поведением посетителей клуба,
  • наблюдение за сохранностью мебели и оборудования,
  • принятие оплаты за вход в клуб в вечернее время.

     Уборщица  осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену  пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

     Все сотрудники, работающие непосредственно  с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер  приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к гл. менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.

Информация о работе Бизнес-план бильярдного клуба ООО «ШАР»