Бизнес-план ДОУ «Развитие» в г. Рыбинске

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 00:01, курсовая работа

Описание

Данный бизнес-план представляет собой проект создания частного дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) «Развитие» в г. Рыбинске, расположенного по адресу ул. Солнечная, дом 2.
Предполагаемая прибыль от данного проекта составляет 2 565 200 рублей в год. Средства, требуемые для открытия ДОУ, составляют 11 297 000. Срок окупаемости данного проекта: 4,5 года.

Содержание

1. Резюме ………………………………………………………………………….3
2. Описание услуг…………………………………………………………………4
3. Анализ рынка……………………………………………………………….…..6
4. План маркетинга…………………………………………………………….…7
5. План производства……………………………………………………………10
6. Организационный план…………………………………………………….....11
7. Финансовый план……………………………………………………………..14

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-План.doc

— 140.00 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 

 

5. План производства

   Для успешного функционирования частного ДОУ необходимо оборудовать следующие места и приобрести следующее оборудование:

   1.  для развивающих занятий и свободных игр (игрушки, канцелярия, методические пособия, детская мебель и оборудование);

   2. для сна (кровати, постельное белье не менее чем 2 комплекта на ребенка),

   3. для хранения верхней и сменной одежды (индивидуальные шкафчики, детские диванчики),

   4. для приема пищи (посуда, приборы, мебель);

   5. для санитарно-гигиенических процедур (горшки и/или унитазы, полотенца, хозяйственные принадлежности).

   6. Обородудование для кабинетов и залов:

    • Заведующей;
    • Музыкального руководителя и педагога по физической культуре;
    • Театральной студии;
    • Спортивного зала;
    • Музыкального зала;
    • Тренажёрного зала.

   7. Оборудование для  обслуживающих  работников:

    • Пищеблок (посуда для приготовления пищи, бытовая техника или профессиональное оборудование, мебель, спецодежда и пр.);
    • Медицинский кабинет (мебель, специальная мебель и мед. оборудование, медикаменты и приборы, холодильник, спецодежда и пр.);
    • Прачечная (стиральная машина, гладильная доска, утюг, спецодежда)
 
 

 

6. Организационный план

   При организации образовательного учреждения особое внимание уделяется подбору квалифицированных кадров. Наша фирма планирует пригласить некоторых работников из муниципальных ДОУ.

   Для функционирования нашего частного ДОУ  требуются:

   1) заведующая: опыт работы методистом или заведующей не менее 5 лет; возраст – до 50 лет; высшая категория.

   2) бухгалтер: опыт работы не менее  5 лет, высшее образование, возраст: 30-45 лет.

   3) воспитатели: опыт работы на данной должности не менее 5 лет; возраст: 30-45 лет; высшая категория; знание английского языка, участие в конкурсах, публикации приветствуются.

   4) помощники воспитателя: опыт работы на данной должности не менее 5 лет, возраст: до 50 лет;

   5) музыкальный руководитель: опыт работы на данной должности не менее 5 лет; возраст: до 45 лет; высшая категория; участие в конкурсах, публикации приветствуются.

   6) педагог по физической культуре: опыт работы на данной должности не менее 5 лет; возраст: до 45 лет; высшая категория; участие в спортивных мероприятиях, публикации приветствуются.

   7) медицинская сестра: опыт работы на данной должности не менее 5 лет; возраст: 26-45 лет; высшее образование.

   8) повара: опыт работы на данной должности не менее 5 лет; возраст: до 50 лет.

   9) охранники: опыт работы приветствуется, возраст: до 50 лет.

 

    Функции работников ДОУ «Развитие»:

п/п

Должность Функции Время работы Заработная  плата
1 Заведующая (1) - организует  всю работу ДОУ;

- несет  полную ответственность за его  состояние и состояние трудового  коллектива;

- представляет организацию во всех государственных инстанциях и вышестоящих учреждениях;

- распоряжается  имуществом садика;

- издает  приказы по организации в соответствии  с трудовым законодательством;

- принимает  и увольняет работников.

8.00-16.00 25000 руб/мес
2 Бухгалтер (1) - производит  начисление заработной платы;

- ведет  налоговый учет;

- осуществляет  экономическое планирование;

- ведет  переговоры и заключает договора с поставщиками (игрушек, продуктов и др.)

8.00-14.00 20000 руб/мес
3 Воспитатель (8) - проведение воспитательных и обучающих занятий;

- контроль  за безопасностью детей;

- уход  и кормление детей;

- организация  прогулок;

- проведение  родительских собраний;

- оповещение  родителей о состоянии их детей  (в экстренных ситуациях);

- сбор  денег на различные мероприятия.

7.00-13.30

13.30-20.00

15000 руб/мес
4 Помощник воспитателя (4) - санитарная  обработка помещений;

- термическая обработка детского постельного белья;

- помощь в кормлении детей;

- помощь  в организации детей воспитателю.

7.30-17.00 10000 руб/мес
5 Музыкальный руководитель (1) - проведение  музыкальных занятий;

- организация  и проведение праздников.

8.00-17.00 17000 руб/мес
6 Педагог по физической культуре (1) - проведение  физкультурных занятий;

- организация  и проведение спортивных мероприятий.

8.00-17.00 17000 руб/мес
7 Медицинская сестра (1) - ведение мед.  карточки о состоянии здоровья  ребенка;

- оказание, при необходимости, первой медицинской помощи.

8.00-17.00 12000 руб/мес
8 Повар (2) - приготовление  завтрака, обеда, полдника и ужина. 7.00-16.30 10000 руб/мес
9 Охранник (2) - охрана здания детского садика и прилегающей к нему территории;

- сообщать  происшествиях заведующей.

7.00-19.00

19.00-7.00

10000 руб/мес
 

   Все работники находятся в подчинении заведующей.

 

7. Финансовый план

Первоначальные затраты:

№ п/п Наименование  затрат Сумма, руб
1. Покупка здания и прилежащей к нему территории 10 000 000
2. Ремонтные работы 500 000
3. Лицензия 2 000
4. Заключение  СЭС 15 000
5. Огнетушители (+проводка сигнализации) 10 000
6. Мебель детская 200 000
7. Постельные  принадлежности 40 000
8. Тренажёрный зал 100 000
9. Оснащение кабинетов (заведующей и бухгалтера, медицинского, прачечной и др.) 300 000
10. Учебно-методические материалы (пособия, игрушки) 100 000
11. Маркетинговые расходы 30 000
  ИТОГО 11 297 000
 

Ежемесячные затраты:

№ п/п Наименование  затрат Сумма, руб.
1. Заработная  плата работникам 291 000
2. Покупка продуктов 66 000
3. Плата за пожарную сигнализацию 1 400
4. Коммунальные  услуги (+свет, телефон) 10 000
5. Хозяйственные принадлежности (моющие средства, медикаменты и др.) 600
6. Учебные, методические пособия, игрушки 1 000
  ИТОГО 370 000
 

   Заработная  плата работникам и затраты на продукты являются переменными, т.к. мы предполагаем, что в  летние месяцы число детей, посещающих дошкольное учреждение снизится в 2 раза, то и затраты снизятся. При обслуживании двух групп происходят следующие изменения: требуется 4 воспитателя (60 000 руб.) и 2 помощника воспитателя (20 000 руб.)

    Родители, дети которых не посещают в летнее время данное учреждение, вносят ежемесячный платёж в сумме 1 500 рублей, чтобы за ними было закреплено место детском саду. 

Ежемесячные затраты в летнее время:

№ п/п Наименование  затрат Сумма, руб
1. Заработная  плата работникам 211 000
2. Покупка продуктов 66 000
3. Плата за пожарную сигнализацию 1 400
4. Коммунальные  услуги (+свет, телефон) 10 000
5. Хозяйственные принадлежности (моющие средства, медикаменты  и др.) 600
6. Учебные, методические пособия, игрушки 1 000
  ИТОГО 257 000
 
 

План  прибылей и убытков

Наименование  показателей Ед. изм. Периоды (по месяцам) Итого за год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Выручка от продаж тыс.руб 720 720 720 720 720 405 405 405 720 720 720 720 7560,0
Материальные  затраты тыс.руб 370 370 370 370 370 290 290 290 370 370 370 370 4200,0
Прибыль до налогообложения тыс.руб 350 350 350 350 350 115 115 115 350 350 350 350 3495,0
Налог на прибыль тыс.руб 84 84 84 84 84 27,6 27,6 27,6 84 84 84 84 838,8
Чистая  прибыль тыс.руб 266 266 266 266 266 87,4 87,4 87,4 266 266 266 266 2565,2
 

  В данный план не включена прибыль, получаемая при проведении воспитателями или другими специалистами индивидуальных занятий. При наличии таких занятий полученные денежные средства распределяются следующим образом: 40% от суммы идёт в прибыль фирмы, 60% прибавляется к заработной плате воспитателя/специалиста.

Информация о работе Бизнес-план ДОУ «Развитие» в г. Рыбинске