Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:07, реферат
В данном плане отражены первоначальные инвестиции с учетом направлений, на которые они будут потрачены . В таблице 2.1 в первом столбце видим расходы, на которые пойдут инвестиционные средства, во втором столбце – их денежное выражение в рублях. Последняя графа показывает общую сумму первоначальных инвестиций.
1 Общие сведения о фирме
2 Резюме
3 Описание продукции
3.1 Характеристика продукта.
3.2 Отличительные особенности.
4 План маркетинга.
4.1 Анализ положения дел в отрасли
5 Организационно-правовое обеспечение.
6 Финансовое обоснование проекта.
Таблица 3.2
Затраты к включению в себестоимость первого тура
Статья расхода | Стоимость на одного человека с учетом скидки туроператору от поставщиков услуг и НДС, руб. |
Проживание в гостинице «Турист», номер эконом. класса, 3ночи | 2400,00 |
Питание в ресторане «Витязь», FB | 2647,50 |
Экскурсии в г. Кострома | 1200,00 |
Проживание в гостинице «Молодость», номер эконом. класса, 4ночи | 2240,00 |
Питание в ресторане «Волынка», FB | 2589,60 |
Экскурсии в г. Ярославль | 1100,00 |
Стоимость доставки туристов из Москвы до места отдыха | 1440,00 |
Итого затрат на организацию тура | 13 617, 10 |
Развлекательно-
Таблица 3.3
Программа второго тура
Мероприятие | Описание |
Первый день. | |
отправление | Туристы выезжают из Москвы в г. Пенза на поезде в 16:20. После посадки: проверка документации, размещение в купе-номерах |
Ужин | Комплексный |
инструктаж | проводится коктейль с гидом-сопровождающим, презентация маршрута |
развлечения | поэтический вечер при свечах под живую музыку, потом свободное время |
Второй день. | |
завтрак | в любое удобное время, комплексный |
свободное время | |
прибытие | прибытие в г. Пенза, трансфер, размещение в гостинице |
обед | Комплексный |
развлечения | обзорная экскурсия по г. Пензе с исторической и биографической справкой о знаменитых горожанах |
ужин | Комплексный |
свободное время | |
Третий день. | |
завтрак | в гостинице комплексный |
развлечения | экскурсия в усадьбу В.Г. Белинского |
обед | комплексный |
развлечения | продолжение экскурсии - в родное село Лермонтова, костюмированное шоу, потом обучение красивейшему ремеслу (изготовление и роспись игрушек и посуды из глины) |
ужин | комплексный |
свободное время | |
Четвертый день. | |
завтрак | в гостинице комплексный |
развлечения | экскурсия по Великим Храмам (Благовещенский храм-крестильня при Успенском соборе, Введенский храм, Введенский храм (м/р Веселовка),Вознесенский храм (на территории бывшего Спасо-Преображенского мужского монастыря),Католический приход на ул. Кирова,Митрофановский храм,Михайло-Архангельский храм-часовня (на проспекте Победы),Никольский храм (м/р Ахуны),Никольский храм (м/р Терновка),Пензенское духовное училище,Покровский архиерейский собор,Преображенский храм и другие) |
обед | комплексный |
развлечения | Продолжение экскурсии (Святителя Николая чудотворца Мир-Ликийского храм-часовня, Троицкий женский монастырь, Троицкий женский монастырь, Успенский кафедральный собор, Храм в честь иконы Божией Матери Всецарица, Храм в честь обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме (старый Спаситель), Храм в честь первоверховных апостолов Петра и Павла, Храм в честь первоверховных апостолов Петра и Павла, Храм в честь первоверховных апостолов Петра и Павла , Храм-часовня Христа Спасителя) |
ужин | комплексный |
отправление | трансфер в город Самара, размещение в гостинице, свободное время |
Пятый день. | |
завтрак | в гостинице комплексный |
развлечения | обзорная экскурсия по г. Самаре с исторической и биографической справкой о знаменитых горожанах |
обед | комплексный |
свободное время | развлечения на выбор: поучиться конному спорту в летнее время или покататься на коньках и посетить аквапарк - в зимнее (все за доп. плату на месте) |
ужин | комплексный |
свободное время | |
Шестой день. | |
завтрак | в гостинице комплексный |
развлечения | Экскурсия Великие Храмы (Храм в честь Иоанна Кронштадского, Храм в честь Святого мученика Трифона, Храм в честь Святителя Митрофана Емского Воронежского, Храм в честь Святителя Николая, Храм в честь Успения Пресвятой Богородицы и другие) |
Обед | комплексный |
развлечения | продолжение
экскурсии (Иверский женский монастырь,
Свято-Воскресенский мужской |
Ужин | комплексный |
свободное время | |
Седьмой день. | |
завтрак | в гостинице комплексный |
отправление | выселение из гостиницы, трансфер на ж/д вокзал, отправление в Москву |
Таблица 3.4
Затраты к включению в себестоимость второго тура
Статьи расходов | Стоимость на одного человека с учетом скидки туроператору от поставщиков услуг и НДС, руб. |
Проживание в гостинице «Волна», номер эконом. Класса | 1280,00 |
Питание в ресторане «Уголок в лесу», FB | 2920,00 |
Экскурсии в г. Пенза | 700,00 |
Проживание в мотеле «Красная горка», номер эконом. класса | 1680,00 |
Питание в ресторане «У бабушки», FB | 2149,00 |
Экскурсии в г. Самара | 650,00 |
Трансфер групповой: вокзал – отель – вокзал | 54,29 |
Стоимость доставки туристов из Москвы до места отдыха | 1200,00 |
Итого | 10633,29 |
3.2 Отличительные особенности
Прямых конкурентов у туроператора ООО «Отдых в России» нет, что достигнуто разработкой эксклюзивных туристских маршрутов. Но в некоторые круизы фирм: «Нисса кампании», «Нифофлот», «Альянс-тур», - включается кратковременное посещение городов Самары и Саратова. Это не оказывает существенного влияния на сегмент рынка, занимаемый проектируемой организацией ввиду различия целей поездок в круизы и в тематические путешествия по суше. В город Ярославль потребители могут попасть во время туров по «Золотому кольцу», но потенциальных клиентов ООО «Отдых в России» должны привлекать не однодневные экскурсионные туры, а полноценные познавательно-религиозные поездки. Таким образом вновь создаваемый туроператор имеет цель – занять еще свободную нишу среди организаторов внутреннего туризма.
Офис
фирмы будет расположен в спальном
районе города, часы работы охватят
период с 10 до 20 часов, весь персонал с
высшим образованием, цены на туры доступные
среднему слою населения. Эти качества
будут залогом обеспечения конкурентоспособности
предприятия и основанием для SWOT-анализа
(см. табл. 3.5).
Таблица 3.5
SWOT-анализ
Положительное влияние | Отрицательное влияние | |
Внутренняя среда |
|
|
Внешняя среда |
|
|
В данной таблице во втором столбце отражены преимущества ООО «Отдых в России» по сравнению с другими туроператорами на российском рынке, и перспективы развития туризма. В третьем столбце приведены слабые стороны и возможные угрозы деятельности фирмы. На основе проведенного анализа будет строиться план производства и рисков для наиболее эффективного использования имеющихся возможностей и своевременного воздействия на опасные факторы.
4 Анализ положения дел в отрасли.
Согласно Единому федеральном реестру туроператоров на 1 января 2010 г., из 4 593 юридических лиц, осуществляющих туроператорскую деятельность:
- в сфере
международного въездного
- в сфере международного въездного и выездного
туризма - 2 169 предприятий;
- в сфере внутреннего туризма - 1 858 фирм.
По
данным Всемирного совета по туризму
до кризиса число временных
Таблица 4
Число выездов российских граждан за рубеж в 2003 – 2009 гг.
Годы | Выезды российских граждан за границу, тыс. поездок | Изменение численности российских граждан, выехавших за рубеж в данном году по сравнению с предыдущим, + % |
2003 | 5640 | – |
2004 | 6557 | +14 |
2005 | 6785 | +3 |
2006 | 7753 | +12 |
2007 | 9368 | +17 |
2008 | 11 314 | +21 |
2009 | 9555 | -16 |
В
данной таблице приведены
Явление, отраженное в таблице,
Поэтому кризис необходимо использовать для переориентации потоков с выездного на внутренний туризм и для привлечения граждан других государств.
Аналитики отмечают, что для туризма в Россию въезжают лишь около 8% иностранцев. Сдерживающими факторами для въезда иностранных туристов и развития внутреннего туризма являются:
• значительный износ существующей материальной базы;
• недостаточное развитие инфраструктуры;
• дефицит квалифицированных профессиональных кадров.
В настоящее время наблюдается рост интереса к целому ряду российских территорий , поэтому в нынешних условиях туроператорам необходимо успеть принять ряд мер, среди них:
• формирование и продвижение новых региональных туристских продуктов;
• разработка туристских программ для молодежи,
• активное продвижение региональных туристских продуктов в СМИ и с использованием современных мультимедийных технологий.
Практически любой регион России обладает ресурсами, которые могут быть использованы в туристских целях, однако, потенциал в каждом регионе индивидуален.
Для ряда субъектов РФ сегодня актуально развитие культурно-познавательного туризма. Популярным для россиян остаётся пляжный отдых, организация которого требует серьёзного повышения качества услуг, оборудования пляжных территорий, обеспечения комфорта и безопасности. Здесь наблюдается большой потенциал для развития в южных регионах.
Необходимо активнее развивать ставший популярным спортивный, а также разрабатывать новые направления, такие как сельский и экологический туризм.
Со стороны государства началось активное финансирование работ по созданию объектов инфраструктуры и обеспечение перспективных туристских районов коммуникациями .
Федеральное агентство по туризму сообщает, что осуществляет работу, направленную на создание благоприятного инвестиционного климата в регионах России. Благодаря этому началось активное строительство гостиниц, гостинично-ресторанных, спортивных, оздоровительных, туристских комплексов и баз в сорока субъектах Российской Федерации .
Экономическая деятельность туроператора ООО «Отдых в России» ожидается успешной. Поэтому компания планирует свое развитие согласно следующим пунктам:
Сроки выполнения перечисленных мероприятий устанавливаются в периоде трех лет после того, как первоначальные инвестиции полностью окупятся. Ответственность за реализацию данного плана возлагается на директора фирмы.
5 Организационно-правовое обеспечение.
Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Учредителем является одно физическое лицо. Регистрация фирмы и все связанные с ней процедуры произведены при помощи организации «Акцент» и стоят 5900 руб. Эти организационные расходы оплатил учредитель туроператора ООО «Отдых в России» и они признаны его вкладом в уставный капитал. Срок полезного использования организационных расходов, составляет 20 лет, но не более срока деятельности организации. Согласно плану развития, через три года фирма ООО «Отдых в России» будет реорганизована в другое предприятие, то есть прекратит существовать, поэтому срок полезного использования принят за 3 года. Равномерно в течение этого времени бухгалтер уменьшает первоначальную стоимость организационных расходов на сумму амортизационных отчислений, включая ее в себестоимость туров (см. табл. 5). Расчет амортизации способом списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования.