Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 18:31, контрольная работа
Фотография стала неотъемлемой частью любой семьи. В последнее время есть тенденция роста спроса на изготовления, обработку цифровой фотографии.
Мы планируем открыть свою фотостудию «Отражение». Фотография – это очень интересное направление, которое может обеспечить отличный доход и стопроцентную самореализацию таланта и вкуса.
Резюме
Обзор
Цель и задачи
Пути к успеху
Рыночная сегментация
Стратегия фотостудии
Финансовый анализ
Описание проекта
Местонахождение фирмы
Товары и услуги
Производственный план
План маркетинга
(Участники, конкуренты)
Организационный план
Финансовый план
3.1 Таблица 1. Статья расходов за месяц
3.2 Постоянные расходы фотостудии
3.3 Отчисления от заработной платы
3.4 Страховые взносы
3.5 Амортизационные отчисления
3.6 Переменные расходы фотостудии
3.7 Расчёт точки безубыточности
3.8 Определение месячной выручки
3.9 Анализ рисков
Заключение
Студии не обойтись без светового оборудования – минимум четыре источника света мощностью 500 джоулей (производства Hensel или Bowens). Стоимость каждого
18 000 -19 000 р. Стойки под них – 14 тыс. руб. Еще около 20 тыс. руб. придется потратить на аксессуары: софтобоксы, сотовую насадку, шторки, флэшметр (экспонометр).
Для работы фотостудии потребуются приобрести несколько фонов: они бывают двух видов – бумажные одноразовые (в рулонах) и тряпичные многоразовые. Бумажные фоны удобнее, поскольку их не надо стирать. Однако при помощи тряпичного фона можно создать дополнительные эффекты (например, складки). Обычно студии используют фоны четырех цветов: черного, белого и двух цветных (это может быть синий и розовый). Еще 10 тыс. руб. следует заложить на аксессуары (карты памяти, штатив, фильтры и т.д.).
Рабочее место администратора оборудуют
в отдельной комнате
Единовременные расходы на открытие фотостудии
Ремонт помещения – 70 000 р
Фотоаппарат Canon EOS 50D Body – 37 500 р
Объектив Canon EF 24–70 mm f/2.8L USM -37 500 р
Компьютер Pentium IV – 15 000
Источники света (производства Hensel или Bowens) – 32 000 р
Софтобоксы, сотовая насадка, шторки – 20 000 р
Стойки под свет-14 000 р
Флешметр – 6000 р
Карты памяти, штатив, фильтры – 10000 р
Рабочее место администратора -30 000 р
Зеркало и ширма -5000 р
Фоны бумажные – 15 000 р
Сайт – 20 000 р
Аренда на время ремонта -48 000 р
Реклама – 10 000 р
Пошлина за регистрация юридического лица- 4 000 р
Эмиссия акций ЗАО – 20000 рублей.
Итого – 394 000 р
3.1. Таблица 1. Статья расходов за месяц:
Постоянные расходы | |
1) Заработная плата |
65 000 |
2) Отчисление от заработной платы |
18 525 |
3) Реклама фотодеятельности |
10 000 |
4) Плата за аренду помещения |
30 000 |
5) Страховые взносы |
716 |
6) Амортизационные отчисления |
2 150 |
Переменные расходы | |
1) Прочие неучтённые расходы, расходные материалы. |
15 000 |
2) НДС |
73 656 |
3) Налог на прибыль |
81 840 |
Единовременные затраты | |
1) Стоимость оборудования |
172 000 |
3.2. Постоянные расходы фотостудии:
1. Аренда помещения студии-30 000 р
2. Реклама фотодеятельности – 10 000 р
3. З\п администратора фотостудии – 15 000 р
З\п бухгалтера – 10 000 р
З\п фотографа – 20 000 р
З\п второго фотографа – 20 000 р
Итого – 65 000 р
Всего: 105 000
3.3. Отчисления от заработной платы:
В пенсионный фонд 20%
В фонд социального страхования 2,9%
В фонд обязательного медицинского страхования 3,1%
В фонд занятости 1,5%
На нужды образования 1%
28,5% от 65 000=18525
3.4. Страховые взносы:
Мы застраховали оборудование и будем выплачивать 5% от балансовой стоимости в год. Соответственно 5% от 172 000=8 600, а в месяц 716 р.
3.5. Амортизационные отчисления.
Амортизация фотооборудования составляет не более 15% от ежегодного дохода, т.е.
Амортизационные отчисления
Износ оборудования составляет 15%
172 000 – стоимость оборудования.
25800 – 15% в год
25800/12 = 2150 в месяц
105 000+18525+716+2150=126 391
3.6. Переменные расходы фотостудии:
Расходные материалы, такие как бумажные фоны, реквизиты в студию – 10 000 рублей в месяц
Непредвиденные расходы – 5000 р
Итого все расходы =141391
Переменные расходы:
1) НДС – налог на добавленную стоимость = 18%
18% от 379200= 73656
2) Налог на прибыль
20% от 409200 = 81840
Итого переменные расходы: 155 496
Итого все расходы: 155 496+141391=296 887
Чистая прибыль = Выручка – постоянные расходы – переменные расходы
Чистая прибыль = 409200–296887=112 313
3.7. Расчёт точки безубыточности
Точка безубыточности позволит определить, когда проект перестанет быть убыточным.
126 391/ 409200–155 496*409200= 126391/253 704* 409200= 203 856
3.8. Определение месячной выручки.
Студия может развиваться, повышая качество услуг, а значит, и их стоимость. Большинство фотостудий в течение рабочего дня выполняют заказы по профессиональной фотосъемке для портфолио, каталогов и т.п., а вечером и в выходные сдают помещение и оборудование в аренду фрилансерам. Репортажная и студийная съемка в студии стоит около 2000 руб. в час, аренда – 600 руб. в час. Через год работы можно поднять цены.
Некоторые фотостудии организуют обучение молодых фотографов. Индивидуальные занятия стоят от 1 000 руб., групповые дешевле. Курсы приносят от 30 тыс. руб. ежемесячно.
Уже через некоторое время можно ориентироваться на 10 часов загрузки ежедневно – 4 часа студийной съемки, 3 часа репортажной работы и 3 часа аренды.
То есть каждый день будет приноситься доход 14 000+ 1800=15 800.
За 24 рабочих дня в месяц месячная выручка составит 379 200 +30 000=409200
3.9. Анализ рисков
Выбранная сфера бизнеса
относится к хорошо освоенной
области предпринимательства, а
степень риска связана с
Наиболее значимыми рисками проекта является:
– Непредвиденные расходы
– Валютный риск
– Неустойчивость спроса
– Снижение цен конкурентами
– Рост цен на материалы
Страхование тесно связано
с предпринимательской
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении хотим сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью.
В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.
Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.
Разработав данный бизнес-план, мы хотим показать, что занятие данным производством является прибыльным. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество фотоснимков и всей фотопродукции, предоставляет постоянным клиентам скидки, а также использует высокотехнологичное оборудование, Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.