Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2011 в 23:38, курсовая работа
Кафе-бар - предприятие общественного питания, предназначенное для производства и реализации блюд менее сложного приготовления в ограниченном ассортименте, а также разнообразных горячих и холодных напитков, мучных кондитерских изделий, сладких блюд.
Введение 2
1. Концепция фирмы (миссия, конкурентная стратегия, местонахождение) 3
2. Описание инвестиционного проекта 3
3. Маркетинг проекта 4
3.1 Общая характеристика рынка 4
3.2 Анализ конкурентной позиции 4
3.3 Формирование спроса и стимулирование сбыта 6
3.4 Ассортимент и объемы реализации 6
3.5 Цены и ценовая политика 8
3.6 Обеспечение производственного процесса сырьем 9
4.Предпринимательский план 10
5. Организационный план 14
6. Инвестиционный план 17
6.1 Определение точки безубыточности 17
6.2 Расчет экономической эффективности проекта 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22