Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 16:49, курсовая работа
Бизнес-план – это документ, включающий все основные стороны деятельности предприятия: его производственные, коммерческие и социальные проблемы. Он составляется на 3 – 5 лет с разбивкой по годам, а первый год по месяцам. В отличие от директивного плана он не имеет законодательного характера, регулярно корректируется в зависимости от конъюнктуры рынка и, таким образом, адаптируется к рыночным ситуациям.
Бизнес-план исключает возможность допущения ошибочных решений из-за некомпетентности предпринимателя, объединяет в единую систему функционирование производства, реализацию товара и развитие бизнеса; восполняет отсутствие опыта в бизнесе и оберегает от грубых ошибок, связанных с поспешностью принятия управленческого решения, формирует черты делового характера бизнесмена, присущие преуспевающим предпринимателям, владеющим искусством бизнеса и этикой бизнесмена.
Введение
4
Резюме
5
Стратегия маркетинга
6
2.1 Основная идея проекта
6
2.2 Анализ потребителей и сегментация рынка
6
2.3 Анализ конкурентов и определение конкурентной политики
8
2.4 Выбор связи «продукт-рынок»
9
2.5 Определение маркетингового комплекса
10
2.5.1 Продукт и политика продукта
10
2.5.2 Цена и ценовая политика
11
2.5.3 Продвижение продуктов на рынок
12
2.5.4 Анализ каналов сбыта
13
2.6 Прогноз маркетинговых издержек
14
План производства
15
3.1 Сырье и поставки
15
3.2 Анализ месторасположения
17
3.3 Проектирование и технология
18
3.4 Организационная структура и управление предприятием
19
3.5 Планирование трудовых ресурсов
20
3.6 Составление карты осуществления проекта
20
Юридический план
22
Финансовый план
23
Программа инвестирования
26
Охрана окружающей среды
27
Показатели эффективности проекта
28
Выводы
30
Литература
31
Информация о работе Бизнес-план ОАО «Черниговского Молокозавода»