Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2013 в 16:25, курсовая работа
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Блинная» является экономически целесообразным.
Оглавление
1. Титульный лист (резюме) 3
2. Вводная часть 4
3. Анализ положения дел в отрасли (рынка сбыта) 5
4. Существо предлагаемого проекта (продукты и услуги) 7
5. Производственный план 11
6. Маркетинговый план 19
7. Организационный план 26
8. Вывод 30