Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2011 в 12:57, курсовая работа
Целью курсовой работы является планирование производства пакетированного молока на предприятии.
Объект исследования – СПК имени Чапаева Старомайнского района Ульяновской области.
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы сущности и содержания бизнес-плана;
- рассмотреть современное состояние производства и реализации молока на предприятии;
- рассчитать производственные затрата и цену реализации молока;
- определить стратегию финансирования и риски бизнес-плана.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Организация бизнес-планирования на предприятии АПК…….5
1.1. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования………...5
1.2. Виды и содержание бизнес-планов. Организация процесса бизнес-планирования…………………………………………………………………….11
Глава 2. Характеристика предприятия…………………………………..14
2.1. Местоположение, размеры, специализация и организационная структура предприятия………………………………………………………….14
2.2. Результаты деятельности предприятия……………………………..18
Глава 3. Планирование производства и сбыта продукции……………..23
3.1. Характеристика товаров и услуг…………………………………….23
3.2. Рынки сбыта товара…………………………………………………..25
3.3. Конкуренция и другие внешние факторы…………………………..26
3.4. План маркетинга……………………………………………………...27
3.5. Производственный план……………………………………………..28
Глава 4. Финансовый план и стратегия финансирования……………...33
4.1. Финансовый план…………………………………………………….33
4.2. Стратегия финансирования………………………………………….34
4.3. Оценка рисков………………………………………………………...35
Выводы и предложения…………………………………………………..37
Список литературы……………………………………………………….39