Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2011 в 23:11, курсовая работа
Бизнес-план должен быть написан просто и ясно, иметь четкую структуру,
он составляется, как правило, на несколько лет вперед и пересматривается
по мере необходимости, но не реже, чем раз в год.
Можно было бы привести массу других аргументов в пользу необходимости
составления бизнес-плана. Но я, завершая свою аргументацию информацией о
том, что около 80% американских мелких предприятий терпит фиаско в
течение первых пяти лет своей деятельности, и происходит это, в
основном, именно из-за недостаточного внимания, уделяемого планированию
1. Введение
2. Резюме
3. Местонахождение фирмы
4. Цель деятельности
5. Описание вида деятельности
6. Вид услуг
7. Деловое расписание
8. Оценка рынка сбыта
9. Конкуренция и конкурентное преимущество
10. План работ
11. Управление и персонал
12. Капитал и юридическая форма предприятия
13. Финансовый план
просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже
ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать
шампунь, а затем
правильно высушить волосы.
При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной
щетки можно
сделать укладку.
Чтобы придать
более привлекательный вид
маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет массаж рук, это не
только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие
мышцы, сохранить
подвижность суставов, эластичность
связок.
Летом, когда пользуешься открытой обувью все недостатки и плохая
ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто
необходим. Следует
обращаться в салон к педикюрше.
7. ДЕЛОВОЕ РАСПИСАНИЕ
Наш салон работает
с 9-00 до 19-00 (без обеда), выходной воскресенье.
В салоне-парикмахерской «Стиль» работают четыре мастера-универсала,
уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и
бухгалтера.
Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 9-00
до
14-00, вторая смена
– с 14-00 до 19-00.
Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет
право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в
14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее
обязанности входит
генеральная уборка.
Рабочий день директора
также не нормирован.
Ниже указан
график работы мастеров и уборщицы.
График работы
персонал пн
вт ср чт пт сб
9-00
14-00 14-00
19-00 9-00
14-00 14-00
19-00 9-00
14-00 14-00
19-00 9-00
14-00 14-00
19-00 9-00
14-00 14-00
19-00 9-00
14-00 14-00
19-00
Мастер-универсал
№1
Мастер-универсал
№2
Мастер-универсал
№3
Маникюрщица
ПЕРСОНАЛ пн
вт ср чт пт сб
14-00 18-00 14-00 18-00 14-00
18-00 14-00 18-00 14-00 18-00 14-00 18-00
Уборщица
Таблица 1
8. ОЦЕНКА РЫНКА
СБЫТА
В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция
месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Стиль» расположен
на окраине города по адресу: 662150, Красноярский край, г. Ачинск, 4
Привокзальный, дом 2, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все
салоны с подобными
услугами находятся в центре города.
Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам
характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать
обширную рекламу своих услуг, для привлечения большего количества
клиентов.
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону,
т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по
которым клиент
может выбрать себе стрижку или
прическу.
9. КОНКУРЕНЦИЯ
И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
У салона-парикмахерской «Стиль» имеются четыре прямых конкурентов. Это
салоны: «Белая Орхидея», «Элита», «Милый Дом», салон Елены
Воскресенской. Но так как все они расположены в центре города, большой
конкуренции для салона «Стиль» представлять не будут. У этих салонов
высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных
клиентов, придерживающихся
элитных стандартов.
Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка
рекламы, конкуренция
для нашего салона с их стороны
будет незначительна.
Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в
донной отрасли в городе Ачинске можно увидеть в приведенной ниже
таблице:
КОНКУРЕНТЫ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
САЛОНА «СТИЛЬ»
Салон «Белая Орхидея»
Сильные стороны:
Высокий уровень
обслу-
живания;
Есть маникюрные
услуги;
Работает косметолог.
Слабые стороны:
Высокие цены предостав-
ляемых услуг;
Малая численность
специ-
алистов, что
не позволяет об-
служить больше
клиентов. Сильные стороны:
Высокий уровень
обслу-
живания;
Предоставляются
мани-
кюрные услуги;
Приемлемые цены;
Удачное расположение
салона;
5. Специалистам
предос-тавляется возможность
Слабые стороны:
1. Пока не
предоставляется больше
Салон «Элита» Сильные
стороны:
1. Высокий уровень
обслужи-вания;
2. Есть солярий;
3. Предоставляются
мани-
кюрные услуги;
4. Предоставляются
космети-
ческие услуги;
Удачное расположение
са-
лона.
Слабые стороны:
Высокие цены на
услуги;
Специалистам
не предос-
тавляются условия
для повышения квалификации.
Салон «Милый Дом»
Сильные стороны:
1. Высокий уровень
обслужи-
вания;
2.Предоставляются
маникюр-ные услуги;
3. Предоставляются
космети-
ческие услуги.
Слабые стороны:
1.Высокие цены
предоставля-
емых услуг;
2. Маленькое
помещение;
3. Размещение
салона отдале-но от остановок.
Салон Елены
Воскресенской Сильные стороны:
1. Высокий уровень
обслужи-вания;
2. Есть солярий.
Слабые стороны:
1. Высокие цены
на услуги.
Парикмахерская
«Галатея» (3-ий Привокзальный) Сильные
стороны:
Удачное расположение
парикмахерской;
2. Приемлемые
цены.
Слабые стороны:
1.Не предоставляются
допол-
нительные услуги.
Таблица 2
10. ПЛАН РАБОТ
Салон-парикмахерская планирует получить кредит в Акционерном
Коммерческом Банке «Менатеп СПб» в городе Ачинске под 28% годовых с
обязательной
выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.
Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с
физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 3 000 рублей за
аренду.
Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств,
взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих.
Предполагаемая
сумма, выделенная на это, составляет 50
000 рублей.
Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также
мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать
средства взятые
в кредит в банке.
Производить подбор
персонала салон будет
резюме и по
рекомендательным письмам.
На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит
договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами
юридических лиц.
За счет рекламы
салон предполагает привлечь как
можно больше клиентов.
Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными
властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 662150,
Красноярский
край, г. Ачинск, 4 Привокзальный, дом 2.
11. УПРАВЛЕНИЕ
И ПЕРСОНАЛ
Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители
и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое
неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, -
разорить процветающее.
Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных
мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим
работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в
город Красноярск, в Москву и другие города. Сумма, которая будет
выделяться на
это, будет накапливаться в течение
6 месяцев.
В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться
профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль
предприятию.
Персонал салона-парикмахерской состоят из шести человек: директора,
замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех
мастеров-универсалов
и уборщицы.
Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера