Бизнес-план парихмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 15:37, курсовая работа

Описание

Описание продукции, работ, услуг. Оценка конкурентоспособности проектируемого предприятия. Стратегия маркетинга, организационный и финансовый план. Оценка риска и страхование. Необходимость в финансовых вложениях и инвестициях.

Содержание

Введение
Резюме
1 Предварительная рыночная оценка бизнес-идеи
2 Анализ заинтересованных сторон
3 Планировочная матрица
4 Краткая характеристика ситуации в отрасли
5 Описание продукции, работ, услуг
6 Оценка конкурентоспособности
7 Стратегия маркетинга
8 План продаж
9 Инвестиционный план
10 План производства
11 Организационный план
12 Юридический план
13 Оценка риска и страхование
14 Налоговый план
15 Финансовый план
16 Стратегия финансирования
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

ОПД Парикм (Восстановлен).doc

— 264.00 Кб (Скачать документ)
 
 

Бизнес  – план парикмахерской 
 
 
 
 

 

Оглавление 
 
 
 
 

 

      Введение

 

     Развитие  сектора малого предпринимательства  является стратегической необходимостью повышения политической, экономической  и социальной стабильности российской общества. Малое предпринимательство способствует увеличению налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, снижению уровня безработицы, насыщению рынка разнообразными товарами и услугами.

     Сфера малого бизнеса оказывает все большее воздействие на развитие экономики, процессы ее стабилизации. На сегодняшний день малое предпринимательство переходит от стартового этапа к этапу развития. Важное значение имеют эффективность деятельности малых предприятий, активизация производственной и инновационной деятельности. Результаты обследований подтверждают такие экономические преимущества малых предприятий как: быстрая адаптация к рыночным условиям; низкая задолженность перед бюджетом и по выплате заработной платы; низкий уровень издержек производства и реализации, в том числе накладных расходов.

     Актуальность  заключается в исключительной роли социальной функции сферы малого предпринимательства. В настоящее время значительная часть населения страны частично или полностью живут на доходы от деятельности в сфере малого предпринимательства. При возрастающей напряженности на рынке труда малый бизнес остается одной из основных возможностей создания новых рабочих мест.

     Предметом исследования является планирование предпринимательской  деятельности.

     Объектом  исследования является парикмахерская «Магия»

     Целью работы является разработка бизнес –  плана открытия парикмахерской.

     Курсовая  работа состоит из введения, резюме, 16 разделов бизнес-плана, заключения, приложений, списка использованных источников.

     Во  введении определяется актуальность темы, предмет и объект, цели и задачи курсовой работы, теоретическую, нормативную, методологическую и информационную базу.

     Резюме  и 16 разделов бизнес-плана выполнены  в соответствии с требованиями, представленными в методических указаниях, с учетом дополнительной информации, изменений в законодательстве и адаптации требований к выбранному виду деятельности.  
 
 
 

 

Резюме

 

     Целью данного проекта является открытие парикмахерской «Магия».

     Организационно  – правовая форма – индивидуальное предпринимательство.

     Парикмахерские  услуги считаются услугами постоянного  спроса, поэтому открытие салонов – достаточно выгодный бизнес. По данным управления по развитию потребительского рынка администрации города, спрос на подобные услуги в Котласе на данный момент увеличивается.

     Для открытия парикмахерской берется в аренду бывшее помещение квартиры на первом этаже, расположенное на улице Кузнецова. Расположение очень выгодное, так как рядом находится множество магазинов, жилых домов и автобусных остановок, то есть высокая концентрация и сосредоточение потоков людей.

     Клиентами являются жители ближайших домов, района, а также постоянные клиенты мастеров.

     В парикмахерской будут работать 6 мастеров в две смены. Организацией процесса занимается управляющая, она же индивидуальный предприниматель.

     Для закупки оборудования берется кредит в Севергазбанке.

     Проект  окупается через три месяца. 
 
 

 

      1 Предварительная рыночная оценка бизнес-идеи.

 

      В настоящее время рынок парикмахерских услуг в России еще только развивается. По заверениям специалистов, он будет активно расти еще в течение десяти лет.

      Парикмахерские  условно можно разделить на три типа:

      1) Элитные салоны. 

      2) Салоны среднего класса. 

      3) Салоны низкого уровня.

      На  сегодняшний день наибольший интерес представляют элитный салон и салон среднего уровня, так как именно эти два типа салонов являются наиболее перспективными. Открывать новый салон низкого уровня при современной конкуренции, по заверениям парикмахеров, нецелесообразно. Действительно, цены в таких салонах низкие. Некоторым клиентам только они и по карману, ведь далеко не каждый может выложить приличную сумму за хорошую стрижку. Клиентами таких салонов являются люди, относящиеся к малообеспеченным слоям населения. Однако рынок полностью насыщен салонами такого уровня, а качество работы оставляет желать лучшего.

      На  сегодняшний день на российском рынке  парикмахерских услуг преобладают  салоны низкого уровня, а у клиентов в сознании прочно укрепилось мнение, что только так и могут работать современные парикмахерские. Клиента надо приучать к мысли, что за свои деньги он может не только получить удовольствие от процесса стрижки, но и сделать себе прическу, которую душа пожелает.

      Наиболее  перспективными можно назвать салоны среднего уровня сразу по нескольким причинам: парикмахерские именно такого уровня в недалеком будущем составят большинство. Основная масса людей, которые желают подстричься, будут приходить именно в эти салоны.

      Парикмахерская  среднего класса имеет достаточно хорошее оборудование, приличный антураж, невысокие (по сравнению с элитным салоном) цены, профессиональные мастера. Средний салон может быть более или менее высокого класса. Все зависит от оборудования, профессионализма мастеров, цен на услуги.

      Центр города, На первом этаже располагается парикмахерская «Магия». Двери ведут прямо в зал. Зал разбит на две части: холл и рабочий зал на три места.

      Борьбу  за клиента можно выиграть за счет цен и культуры обслуживания. К  тому же цены в салонах такого типа относительно невысокие, а профессиональные мастера и культура обслуживания оставляют приятные впечатления у клиента. Так что небольшая реклама, качественное обслуживание и цены в конце концов сделают свое дело - клиенты предпочтут «Магию».

     Персонал  состоит из шести мастеров-универсалов и управляющей. Управляющая является индивидуальным предпринимателем, и сама выполняет все функции по общему руководству деятельностью, по ведению учета и сдаче отчетности.

     Работники, оказывающие парикмахерские услуги имеют специальное профессиональное образование, аттестованы в соответствии с квалификацией, регулярно проходят повышение квалификации и участвуют в конкурсах мастеров парикмахерского искусства.

     Парикмахерская имеет удобное местонахождение с аккуратной прилегающей территорией, располагается в красиво оформленном здании с системой кондиционирования воздуха и автоматическим поддержанием оптимальных значений температуры и влажности, поблизости имеется площадка для парковки автомобилей.

     Удобная планировка помещений и уютный интерьер, выполненные в едином стиле, имеются специально оборудованное место для личных вещей, туалетные комнаты для клиентов.

     Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии, эстетики и эргономики.

     Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы  на клиентов со средним достатком. Салон  оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом. Салон работает с 9-00 до 19-00, без выходных.

     Прибыль формируется как разность между  объемом реализации услуг и затратами  на покупку товаров с учетом собственных  издержек.

     Главной целью парикмахерской «Магия» является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством:

     - высококвалифицированных специалистов, постоянное повышение их квалификации;

     - высоким качеством оказания услуг;

     - использование современного оборудования  и расходных материалов;

     - высокого сервиса обслуживания;

     - разнообразия предлагаемых услуг и др. 
 
 
 
 
 
 

 

      2 Анализ заинтересованных сторон.

 

Таблица 1 Анализ заинтересованных сторон

Заинтересованные 

Стороны

Роль/интерес  заинтересованной стороны Реализация 

интересов

Основные  заинтересованные стороны

- непосредственная целевая группа жители микрорайона

Будут давать нам  основной объем товарооборота Желание хорошо выглядеть
Полезные  партнеры

-Поставщики  сырья

-Поставщики  оборудования

Будут поставлять нам необходимые расходные косметические товары, инструменты и оборудование  
 

 

3 Планировочная матрица 

       Составим  планировочную матрицу на основании  полученной в ходе исследования информации в разрезе разделов бизнес-плана  согласно выданному заданию (таблица 3).

    Таблица 3. Планировочная матрица (в разрезе  разделов бизнес-плана)

Наименование

Раздела

Вопросы, требующие  изучения Источники Метод

изучения

Краткая характеристика ситуации в отрасли Темпы роста  рынка  
 

- государственная  поддержка отрасли отсутствует

Интернет, аналитика  на сайтах, посвященных вопросам красоты

Нормативная база

- изучение, ознакомление;

- анализ;

Продукция Потребительские предпочтения современных жителей  небольших городов Интернет  Изучение
Конкуренты  Ассортимент услуг конкурентов, их ценовую политику, рекламную кампанию, технологии работы   Личное наблюдение
Производства Рынок современного оборудования для парикмахерских, а также новые технологии обработки волос, лечения Интернет  Изучение 
Инвестиции  Кредитные предложения  различных банков Сайты банков, Личные встречи  с кредитными экспертами
Юридическое сопровождение  Изменения в нормативно – правовой базе Интернет  Изучение 
Налоги Будущая налоговая  политика государства, изменения и  нововведения Сайты ФНС, Минфина  и прочее Изучение 
 

 

4 Краткая характеристика ситуации  в отрасли 

      Парикмахерские услуги считаются услугами постоянного спроса, поэтому открытие салонов – достаточно выгодный бизнес. По данным управления по развитию потребительского рынка администрации города, спрос на подобные услуги в Котласе на данный момент увеличивается. Все парикмахерские можно разделить на три типа: небольшие заведения, ориентированные на массового потребителя с невысоким уровнем дохода, салоны с расширенным набором смежных услуг, относящихся к средней ценовой категории, а также элитные салоны-парикмахерские, ориентированные на обеспеченного клиента. Об этом свидетельствует и увеличение количества парикмахерских: с 480 в прошлом году до 517 в этом.

Информация о работе Бизнес-план парихмахерской