Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 15:37, курсовая работа
Описание продукции, работ, услуг. Оценка конкурентоспособности проектируемого предприятия. Стратегия маркетинга, организационный и финансовый план. Оценка риска и страхование. Необходимость в финансовых вложениях и инвестициях.
Введение
Резюме
1 Предварительная рыночная оценка бизнес-идеи
2 Анализ заинтересованных сторон
3 Планировочная матрица
4 Краткая характеристика ситуации в отрасли
5 Описание продукции, работ, услуг
6 Оценка конкурентоспособности
7 Стратегия маркетинга
8 План продаж
9 Инвестиционный план
10 План производства
11 Организационный план
12 Юридический план
13 Оценка риска и страхование
14 Налоговый план
15 Финансовый план
16 Стратегия финансирования
Заключение
Список использованной литературы
Общий рост благосостояния жителей умножает число потенциальных клиентов более дорогих салонов, этому же способствует мода на гламур, завладевшая умами части россиян. Основные расходы на организацию парикмахерского салона - это затраты на аренду помещения, обучение персонала, приобретение оборудования, заработную плату мастерам, расходы на рекламу и приобретение материалов. Время окупаемости такой парикмахерской составляет около 3 лет.
Обычная парикмахерская имеет гораздо большую пропускную способность, поскольку времени на создание прически уходит меньше, мастеров работает больше, и учитывая, что цены здесь намного ниже, чем в элитных салонах, число клиентов здесь естественно выше.
5 Описание продукции, работ,
Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.
Несомненно,
что «главной» услугой салона-
Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.
Если клиенты не хотят
При помощи фена, бигуди, электрорасчески,
электрощипцов, массажной
Под
услугами парикмахерских понимается результат
непосредственного
По технологическому признаку услуги парикмахерских делят на:
- услуги по уходу за волосами;
- услуги по уходу за кожей лица и тела;
- услуги по уходу за ногтями и кожей кистей рук и стоп ног (маникюр, педикюр);
- массаж лица и шеи;
- постижерные работы.
В месте оказания услуг парикмахерских потребителю в наглядной и доступной форме должна быть предоставлена необходимая и достоверная информация об услугах, которая в обязательном порядке должна содержать:
- перечень оказываемых услуг и форм их предоставления;
-
обозначения стандартов, обязательным
требованиям которых должны
- сроки оказания услуг;
- гарантийные сроки на услуги;
- цены на оказываемые услуги и сведения о порядке и форме оплаты;
- образцы договоров (квитанций) об оказании услуг;
-
перечень категорий
- адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления;
-
Правила бытового обслуживания
населения в Российской
- книга отзывов и предложений.
При оказании парикмахерских услуг перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом.
Перед началом технологического процесса оказания таких услуг парикмахерских, как химическая завивка, окраска волос, бровей и ресниц, лицо, оказывающее услугу, должно проверить кожу клиента на чувствительность к используемым материалам, т. е. провести биологическую пробу на чувствительность.
Обслуживание
должно производиться
Для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые бельё и салфетки.
Температура воды, используемой при оказании услуг парикмахерских, в том числе косметических, должна быть не менее 38 0С, но не более 50 0С.
При оказании услуг по уходу за кожей лица и тела исполнитель услуг кроме специального профессионального должен иметь и медицинское образование не ниже среднего.
Изделия
косметические, используемые при оказании
услуг парикмахерских, должны иметь
сертификат соответствия и быть использованы
до окончания срока их годности.
6 Оценка конкурентоспособности
Для того, чтобы оценить конкурентов, необходимо собрать о них информацию.
Таблица 2 Оценка конкурентоспособности
№ п/п | Показатель | «Магия» | Конкурент | |
«Летуаль» | «Волшебница» | |||
I | Товар и услуга | |||
1.2
1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 |
Качество стрижки
Качество окраски Качество завивки Другие услуги Инструменты Косметические средства |
10
10 10 8 10 8 |
6
8 8 8 8 10 |
6
6 6 10 6 6 |
II | Каналы сбыта | |||
2.1 | Прямая доставка | 10 | 10 | 10 |
III | Стоимость | |||
3.1
3.2 |
Уровень цены
Система скидок в зависимости от: - постоянные клиенты; |
10 10 |
10 8 |
10 7 |
IV | Расчеты с покупателями | 10 | 10 | 10 |
V | Реклама | |||
5.1 5.2 |
Использование
средств массовой информации
Наружная реклама |
7 10 |
6 6 |
5 4 |
У парикмахерской «Магия» существует масса вариантов достижения конкурентного преимущества, при этом конкурировать приходиться:
7 Стратегия маркетинга
Организация рекламы. На начальном этапе деятельности необходимо информировать потенциальных покупателей, особенно живущих в данном микрорайоне о парикмахерской и ее особенностях. Это можно сделать своими силами с помощью листовок на цветной бумаге, которые можно положить в почтовые ящики ближайших домов.
Открытие парикмахерской планируется масштабно. На презентации – открытии планируется проведение мастер – класса одного из лучших мастеров города, музыкальное сопровождение – живая музыка, по окончании – фуршет. На открытие приглашены известные люди, телевидение, пресса.