Бизнес-план пиццерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 22:11, курсовая работа

Описание

Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.
Срок окупаемости данного проекта 1 год.

Содержание

Резюме………………………………………………………………………………3

Сведения о фирме……………………………………………………5

Анализ рынка………………………………………………………………9

Инвестиционный план…………………………………………12

Производственный план……………………………………14

Организационный план………………………………………25

Финансовый план……………………………………………………26

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-палн22.docx

— 402.71 Кб (Скачать документ)
Бизнес-план 

“Pizza Romano”

Moscow, Novo-Peredelkino

 

 

Содержание:

Резюме………………………………………………………………………………3

Сведения о фирме……………………………………………………5

Анализ рынка………………………………………………………………9

Инвестиционный  план…………………………………………12

Производственный  план……………………………………14

Организационный план………………………………………25

Финансовый план……………………………………………………26

 
 

Уважаемые друзья!

     ООО «Пюник» при содействии ОАО «Интермеззо» представляет Вам бизнес-проект пиццерии по адресу г. Москва, 3-й микрорайон Ново-Переделкино, ул. 6-я Лазенки, целью которого будет обеспечение жителей района  качественной и вкусной пиццей, а также другими продуктами питания.  Мы благодарим Вас за то, что уделили время бизнес-плану нашей компании, и уверяем, что Вы не будете разочарованы.

     Наша  пицца, изготовленная по флорентийским, сицилийским и венецианским рецептам, приготовленная лучшими поварами, уже  снискала популярность у целевой  аудитории в других пиццериях сети «Интермеззо» в Братске, Твери, Дедовске.

     Р.1.0:Проектное  расположение пиццерии.

     Пиццерию  планируется открыть на пересечении 6,5 и 4-й улиц Лазенки (рис.1.0), на месте наибольшей проходимости. Это обеспечит приток клиентов – школьников, студентов, служащих в будние дни и отдыхающих, посетителей ПКиО в выходные. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блюда создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще не однажды посетить нашу пиццерию.

     Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям  и знакомым даты и праздники.

     Суть  данного проекта заключается  в том, чтобы обеспечить население  хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.

       Срок окупаемости данного проекта  1 год.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.0 Сведения о фирме

     
Название Пюник
ОПФ Общество с  ограниченной ответственностью
ИНН/КПП 770565600133/450213234
ОГРН/Зарегистрирована 7130004561100

Межрайонная ИФНС №46 г.Москвы

Дата  регистрации 07.09.2011
Юридический адрес 672045, г.Москва, Кадашевская  наб. 38
Фактический адрес г. Москва, 6-я Лазенки ул, 10
Р/с, КПП, КБК ЗАО банк «Славянский», 

р/с: 11108356671013

КПП/КБК: 8801337090/990843204061999

Учредитель Абдулмеджидов А.Ф, 4206 1132089, выдан ТП УВД района Хамовники г. Москвы  

11.09. 1972 г.

Уставной  капитал 600 000 (шестьсот тысяч) рублей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Руководство фирмы:

     Абдулмеджидов Али Фухадович, учредитель.

     Салинян Гамлет Есаевич, генеральный директор, КЭН, стаж работы 11 лет. За его плечами  успешная реализация таких бизнес проектов, как ресторан «Хазима», бар-бильярд  «У мангала», предыдущие кафе сети “Pizza romano”.  

     Манукян Калима Сарибековна, главный бухгалтер. Образование высшее, опыт работы 8 лет.

     Грошев  Михаил Анатольевич, генеральный юрист, КСН, опыт работы 15 лет.

     2.1 Анализ условий деятельности  фирмы

     В процессе маркетинговых исследований было выявлено, что наиболее выгодным местом для расположения пиццерии в этом районе является пересечение улиц Лазенки. Это место наиболее оживлено, в непосредственной близости к проектному расположению кафе находятся средние и высшие учебные заведения, НИИ Тракторостроения им. Калинина, НПК Автоэлектроники им Зуева, автовокзал,  лесопарк и станция электропоездов «Переделкино». Недостатком размещения является труднодоступность кафе жителям 13, 10 и 8-го кварталов города.

     Предполагается  взять в аренду помещение общей  площадью 110 , договор аренды предусматривает проведение косметического ремонта помещения, наружного ремонта и годовую арендную плату 1500000 рублей.

     Для осуществления производственной деятельности заключены следующие договора:

    1. Поставщики основных ингредиентов:
    1. ИП Баджаев Исмир Карим оглы; поставка муки и сахара.
    1. ООО «Сазар»; гастрономия.
    2. ПБОЮЛ Мамедов З.В.; овощи.
    3. ИП Мядутович В.С.; хозяйственные товары.

      Договора  заключены сроком на пять лет.

 

        р.1.1

           Также, для успешного функционирования предприятия планируется заключить  следующие договоры:

    - Устав предприятия

    -Регистрация  в ИФНС, (ЕГРЮЛ,  ЕГРМП) 
- Договор с энергоснабжением 
- Договор с сан. эпидем. надзором  
- Договор с водоснабжением 
- Договор на вывоз мусора 
- Договор с канализационной службой 
- Патент на вид деятельности  
- Договор с пожар надзором 
- Договор с электронадзором 
- Договор на обслуживания оборудования 
- Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию 
- Журнал по технике безопасности 
- Поверка контрольно-измерительного оборудования и мерной посуды 
- Договор на подключение к внешним инженерным сетям.

          Пиццерия рассчитана на 30 посадочных мест, 2 столика и 4 банкетки по 4 человека за каждой, так же предусмотрена барная стойка.

    Режим работы пиццерии ежедневно без выходных, перерывов и праздников с 9 утра до 11 вечера. Основная оказываемая услуга - услуга питания закусочной, применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий, организация просмотра видеопрограмм.

      Состав  помещений следующий:

  • для посетителей: вестибюль с гардеробом, зал, уборная;
  • для производства: подсобно-складское помещение, холодный цех, овощной и мучной цех, горячий цех и моечное отделение;
  • административные и бытовые: кабинет администрации, гардероб для персонала, душевая и уборная 

    Помещение пиццерии будет оформлено в итальянском  стиле с использованием пластиковых  стеновых панелей, подвесного потолка, банкетки будут оббиты мягкой тканью, на полу мраморная не скользящая плитка, зеркалами оформленный бар, множество  картин с видами Италии, светлые  занавески на пластиковых окнах.

    Меню  пиццерии включает помимо 5 видов пицц, холодные и горячие блюда и  закуски, гарниры, сладкие блюда, блинчики, горячие, холодные и алкогольные напитки. В целом можно назвать данное меню чисто итальянским. Но для искушенного потребителя это не будет являться негативным моментом. Чтобы иметь более точное представление о проекте, необходимо разработать производственный план.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3.0 Анализ рынка.

     Исследовать рынок  необходимо с двух позиций: потребителей и конкурентов.

     Основные  потребители  продукции:

     1. Жители 2,3,4-го квартала Ново-Переделкино, где будет расположена пиццерия.

     2. Ближайшие организации (школы  №8,9, НИИ Тракторостроения им. Калинина, НПК Автоэлектроники им Зуева, пассажиры РЖД/Автовокзала, офисы).

     3. Любые клиенты, желающие приобрести  продукцию пиццерии.

     Для более четкого определения целевой  аудитории предприятия проводится сегментирование рынка, которое  дает возможность:

  • Более точно очертить целевой рынок по потребностям потребителей
  • Определить преимущества или слабости той или иной организации за освоение данного рынка и продвижение своей продукции
  • Более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного ведения маркетинговой программы

     Для успешной реализации своей продукции  организации необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех  из них, которые могли бы стать  потенциальными потребителями продукции  данной организации. Критерии сегментации  рынка для частных лиц являются:

     социальная  принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены;

     уровень дохода - средний, низкий и высокий.

     Главным образом, продукция пиццерии будет  пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, также  кафе будет популярно среди семей  и молодежи.

     Для эффективной деятельности предприятия  следует изучать информацию о  конкурентах – какие услуги они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов. Детальный анализ конкурентов  проводится по следующим позициям — качество и характеристика продукции, репутация, производственные возможности, маркетинг и реклама, стоимость услуг, обслуживание потребителей. Данные представлены в таблице 3.1. 

Наименование
 
Качество продукции Сервис Производство Ценовая политика Репутация Маркетинг и реклама Средний балл
"Pizza Romano" 9 8 7 7 7 8 46
"Халяль" 6 6 5 10 10 2 39
"Донер-Кебаб" 7 7 6 8 8 5 41
ИП  Алиев Муртаза Исмир оглы 3 5 5 10 9 8 40
"Tatar cakes" 10 10 5 10 5 0 40
"La Bella Playa" 10 10 10 3 6 6 45
"Дубинушка" 8 7 7 7 7 8 44
               
    Таблица 3.1 Основные  конкуренты      
               
               
               
               
               
               
             
               
               
               

Информация о работе Бизнес-план пиццерии