Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 12:00, контрольная работа
Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей
На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 301530, г. Тула, Площадь Революции д.10.
4.2 Оборудование
Для салона
будет закуплено
Рабочие столы для парикмахеров - З шт.
Мойка - 1шт.
Рабочий стол для маникюра - 1 шт.
Рабочий стол для массажа - 1 шт.
Косметическое кресло - 1 шт.
Солярий - 1шт.
Диван для посетителей - 1 шт.
Настенные зеркала - 4 шт.
Кресла - 3 шт.
Стулья - 4 шт.
Контрольно-кассовый аппарат -1шт.
Для расчета затрат, бизнес план салона красоты использует усредненные цифры:
Архитектурное проектирование |
-12 000 |
Ремонт (350 000. за кв. метр) |
-70 000 |
Оборудование, мебель, компьютерная программа |
-100 000 |
Стартовый набор расходных материалов |
-6 000 |
Стартовые расходы на рекламу |
-15 000 |
Все остальные затраты |
-37 000 |
4.3 Инструменты
Чаще всего на работу мастер приходит со своим личным комплектом инструментов, приобретенным на свои деньги. Необходимый набор включает ножницы прямые (3 штуки с полотнами разной длины, с насечками и без), филировочные ножницы (2 шт. с полотнами разной длины и формы), набор расчесок (4 вида) и щеток (3 вида), профессиональную опасную бритву с насадками для стрижки, кисточку и емкость для окраски волос, профессиональный фен (жаропрочный, с длинным соплом, 2–3 скорости, 2 температурных режима, мощность от 1200 Вт), машинку для стрижки волос, электрощипцы (круглые и плоские). Повторимся, что, как правило, все это оборудование мастер приобретает сам и оно является его собственностью.
Но не необходимо приобрести и дополнительное оборудование и средства
2.Таблица приобретаемого имущества
№п/п |
Наименование оборудования, технических средств |
Срок службы |
Способ получения |
Срок поставки |
Цена за ед, руб. |
Кол-во |
Стоимость оборудования |
1. |
Кресло для клиента |
2 года |
Изготовление по заказу |
7 дней |
800,00 |
3 |
2400,00 |
2. |
Зеркало-тумба для парикмахера |
2 года |
Изготовление по заказу |
7 дней |
4000,00 |
1 |
4000,00 |
3. |
Стол для мастера по маникюру |
2 года |
Изготовление по заказу |
7 дней |
3000,00 |
1 |
3000,00 |
4. |
Фен для парикмахера |
2 года |
Покупка |
2 дня |
3500,00 |
1 |
3500,00 |
5. |
Ножницы |
1 год |
Покупка |
2 дня |
1200,00 |
2 |
2400,00 |
6. |
Машинка для подстрижки |
2 года |
Покупка |
2 дня |
2000,00 |
1 |
2000,00 |
7. |
Расчёска |
1 год |
Покупка |
2 дня |
120,00 |
3 |
360,00 |
8. |
Расчёска |
1 год |
Покупка |
2 дня |
220,00 |
2 |
440,00 |
Итого: |
14 840,00 |
18 100,00 |
4.4 Расходные материалы
К расходным материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей работе: шампуни и бальзамы, жидкости для окраски, завивки и укладки, а также лечения и реабилитации волос. Все это приобретается у специализированных компаний–поставщиков. Существуют нормы расходования средств (в расчете на одного клиента). Поэтому заведующий будет следить за тем, чтобы в салоне был месячный запас необходимых препаратов плюс резерв, предназначенный для продажи.
3.Таблица расходных материалов и инструмента
№п/п |
Наименование оборудования, технических средств |
Срок службы |
Способ получения |
Срок поставки |
Цена за ед, руб. |
Кол-во |
Стоимость оборудования |
1. |
Красящий порошок для |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
300,00 |
1 |
300,00 |
2. |
Краска профессиональная для окрашивания волос |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
98,00 |
20 |
1960,00 |
3. |
Перчатки для окрашивания волос |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
25,00 |
2 |
50,00 |
4. |
Состав для химической завивки волос |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
325,00 |
2 |
325,00 |
5. |
Посуда для окраски, завивки волос |
1 год |
Покупка |
2 дня |
115,00 |
2 |
230,00 |
6. |
Плойка для завивки волос |
2 года |
Покупка |
2 дня |
1250,00 |
1 |
1250,00 |
7. |
Лампа для наращивания |
2 года |
Покупка |
2 дня |
2100,00 |
1 |
2100,00 |
8. |
Лампа освещения |
1 год |
Покупка |
2 дня |
800,00 |
1 |
800,00 |
9. |
Сушилка для ногтей |
2 года |
Покупка |
2 дня |
890,00 |
1 |
890,00 |
10. |
Халаты |
2 года |
Покупка |
2 дня |
600,00 |
2 |
1200,00 |
11. |
Парафиновая ванна |
2 года |
Покупка |
2 дня |
4030,00 |
1 |
4030,00 |
12. |
Стерилизатор |
2 года |
Покупка |
2 дня |
1800,00 |
1 |
1800,00 |
13. |
Гель для наращивания |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
1560,00 |
2 |
3120,00 |
14. |
Цветные гели (набор) |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
3850,00 |
1 |
3850,00 |
15. |
Типсы набор |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
1300,00 |
1 |
1300,00 |
16. |
Клей для типс |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
250,00 |
1 |
250,00 |
17. |
Формы |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
360,00 |
1 |
360,00 |
18. |
Декоративный материал для дизайна |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
190,00 |
10 |
1900,00 |
19. |
Кисточки |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
160,00 |
2 |
320,00 |
20. |
Пилки |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
120,00 |
2 |
240,00 |
21. |
Пилки |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
100,00 |
2 |
200,00 |
22. |
Базовый гель для покрытия |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
480,00 |
1 |
480,00 |
23. |
Шёлк |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
200,00 |
1 |
200,00 |
24 |
Морская соль |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
30,00 |
2 |
60,00 |
25 |
Жидкое мыло дезинфицирующее |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
98,00 |
1 |
98,00 |
26 |
Парафин |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
600,00 |
2 |
1200,00 |
27 |
Препарат для растворения кутик |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
350,00 |
1 |
350,00 |
28 |
Масло для размягчения кутикулы |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
150,00 |
1 |
150,00 |
29 |
Препараты для укрепления ногтевой пластины |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
189,00 |
3 |
567,00 |
30 |
Нетканые салфетки |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
160,00 |
1 |
160,00 |
31 |
Лак |
1 месяц |
Покупка |
2 дня |
56,00 |
20 |
1120,00 |
Всего в месяц: |
30 860,00 |
Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Валерия».
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
Надо отметить, что посетители, довольные оказанной услугой, активно покупают средства, которые использовал в своей работе мастер.
Продажа услуг будет
происходить через систему
6. Организационный план
Наш салон работает с 9-00 до 21-00 (без обеда), выходной воскресенье.
В салоне - красоты «Валерия» работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.
Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 9-00 до
15-00, вторая смена – с 15-00 до 21-00.
Рабочий день уборщицы не нормирован,
поэтому по соглашению она имеет
право приходить проводить
Рабочий день директора также не нормирован.
Ниже указан график работы мастеров и уборщицы.
Таблица 4. График работы
персонал |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб | ||||||
900- 1500 |
1500- 2100 |
900- 1500 |
1500- 2100 |
900- 1500 |
1500-2100 |
900- 1500 |
1500- 2100 |
900- 1500 |
1500- 2100 |
900- 1500 |
1500- 2100 | |
Мастер-универсал №1 |
||||||||||||
Мастер-универсал №2 |
||||||||||||
Мастер-универсал №3 |
||||||||||||
Мастер-универсал №4 |
||||||||||||
Маникюрщица |
||||||||||||
ПЕРСОНАЛ |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб | ||||||
1500 |
2000 |
1500 |
2000 |
1500 |
2000 |
1500 |
2000 |
1500 |
2000 |
1500 |
2000 | |
Уборщица |
Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.
Поэтому
предприятие планирует принять
на работу квалифицированных мастеров.
Каждые полгода салон будет
В будущем
салон планирует открыть
Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.
Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:
– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;
– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;
– быть вежливым и тактичным.
Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:
– быть высоко квалифицированными рабочими;
– вежливыми;
– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.
Основные требования, предъявляемые уборщице:
– вовремя приходить на работу;
– быстро и добросовестно выполнять свою работу.
Оплата труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).
Оплата труда директора и уборщицы – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.
7. Финансовый план
Таблица 5.Выплаты по кредиту.
месяцы |
КРЕДИТ |
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ % (2,3%) |
ОСНОВНОЙ ДОЛГ |
ПЛАТЕЖ |
1. |
250 500-00 |
5 761-50 |
20 875-00 |
26 636-50 |
2. |
229 625-00 |
5 281-38 |
20 875-00 |
26 156-38 |
3. |
208 750-00 |
4 801-25 |
20 875-00 |
25 676-25 |
4. |
187 875-00 |
4 321-13 |
20 875-00 |
25 196-13 |
5. |
167 000-00 |
3 841-00 |
20 875-00 |
24 716-00 |
6. |
146 125-00 |
3 360-88 |
20 875-00 |
24 235-88 |
7. |
125 250-00 |
2 880-75 |
20 875-00 |
23 755-75 |
8. |
104 375-00 |
2 400-63 |
20 875-00 |
23 275-63 |
9. |
83 500-00 |
1 920-50 |
20 875-00 |
22 795-50 |
10. |
62 625-00 |
1 440-38 |
20 875-00 |
22 315-38 |
11. |
41 750-00 |
960-25 |
20 875-00 |
21 835-25 |
12. |
20 875-00 |
480-13 |
20 875-00 |
21 355-13 |
ИТОГО |
0 |
37 449-78 |
250 500-00 |
287 949-78 |
Информация о работе Бизнес-план салона красоты среднего класса