Бизнес-план шиномонтажной мастерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 18:49, практическая работа

Описание

Планируется открыть круглосуточную шиномонтажную мастерскую ООО «Анта» в апреле 2011 года по адресу: г. Бийск, пер. Сакко и Ванцетти, 5а. Учредителем ООО будет Татаринов Андрей Георгиевич, имеющий высшее экономическое образование. Он же будет являться и директором данного предприятия с зарплатой 7830 руб. Планируется трудоустроить 3 человек из числа безработных граждан г. Бийска мастерами с зарплатой 6525 руб. В мае 2012 года планируется повышение зарплаты на 30%.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план шиномонтажной мастерской.docx

— 46.88 Кб (Скачать документ)

Рассмотрим более подробно вышеперечисленные характеристики наших услуг. Предоставляемые услуги будут качественно отличаться от конкурентов в лучшую сторону путем использования современных технологий, материалов, оборудования и привлечения высококвалифицированного персонала и (или) его обучения.

Цены должны быть такими же или чуть ниже, чем у конкурентов.

Шиномонтажная мастерская располагается в одном здании с автомойкой. Клиент может одновременно воспользоваться услугами автомойки и мастерской. На автомойке имеется комната для клиентов, где и клиенты мастерской смогут спокойно посидеть, посмотреть телевизор, выпить чашечку кофе.

 

 

 

 

Оценка  рынка сбыта и конкуренции

Наши услуги направлены на удовлетворение уже существующего  спроса. Учитывая интенсивность развития автопарка города, объем рынка практически не ограничен. Наши услуги являются неотъемлемой статьей расходов клиентов, имеющих автомобиль. Главной целью будет наработка постоянной базы клиентов.

Условно наших будущих  клиентов можно разделить на несколько  групп:

  1. «Сосед» - автовладелец, проживающий в данном районе;
  2. «Турист» - иногородний клиент, направляющийся в Белокуриху (или из Белокурихи);
  3. «Ценитель» - клиент, который ценит высокое качество и для его получения готов приехать даже из другого района;
  4. Клиент автомойки.

Таблица 1. Прогнозные объемы оказываемых услуг по группам клиентов

Услуги по группам клиентов

Ед. изм.

2011 год

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Подкачка:

                 

«Сосед»

 

30

40

60

80

100

120

150

130

«Турист»

шт.

20

30

50

70

65

65

60

60

«Ценитель»

 

20

30

50

60

70

80

110

80

Клиент автомойки

 

30

50

70

90

100

120

150

130

Итого:

 

100

150

230

300

335

385

470

400

Снятие  и установка колеса:

                 

«Сосед»

 

30

50

70

90

100

140

180

150

«Турист»

шт.

15

30

50

70

65

60

60

60

«Ценитель»

 

15

30

50

60

70

80

130

80

Клиент автомойки

 

30

50

80

100

120

130

160

140

Итого:

 

90

160

250

320

355

410

530

430

Шиномонтаж:

                 

«Сосед»

 

25

40

60

80

90

130

160

140

«Турист»

шт.

10

20

30

50

55

50

50

50

«Ценитель»

 

10

20

40

50

55

65

120

70

Клиент автомойки

 

25

40

70

80

100

120

140

120

Итого:

 

70

120

200

260

300

365

470

380

Балансировка:

                 

«Сосед»

 

25

40

60

80

90

130

160

140

«Турист»

шт.

10

20

30

50

55

50

50

50

«Ценитель»

 

10

20

40

50

55

65

120

70

Клиент автомойки

 

25

40

70

80

100

120

140

120

Итого:

 

70

120

200

260

300

365

470

380

Ремонт  бескамерной шины:

                 

«Сосед»

 

10

20

30

40

50

60

80

60

«Турист»

шт.

6

15

25

30

35

40

40

35

«Ценитель»

 

6

15

30

40

45

55

70

50

Клиент автомойки

 

10

20

30

40

50

60

70

60

Итого:

 

32

70

115

150

180

215

260

205

Ремонт  камеры:

                 

«Сосед»

 

10

16

20

20

20

20

40

30

«Турист»

шт.

6

10

16

20

18

16

30

12

«Ценитель»

 

6

12

16

20

20

20

40

20

Клиент автомойки

 

8

12

14

20

20

20

40

20

Итого:

 

30

50

66

80

78

76

150

82

Основными нашими конкурентами будут «Трансшины» и «Мастер Трек», также имеется шиномонтажная мастерская «У Влада», расположенная неподалеку от нашей мастерской. С ними мы намерены конкурировать путем скидок нашим постоянным клиентам и предоставлением реально качественного обслуживания.

 

 

 

 

Стратегия маркетинга

Основными целями нашего бизнеса  являются получение высокого уровня прибыли, увеличение показателей объема выполняемых услуг, завоевание доверия клиентов.

Стратегические приоритеты:

  1. Повышение качества выполняемых услуг и квалификации работников;
  2. Расширение ассортимента услуг (например, трудоемкий ремонт боковых порезов покрышек);
  3. Привлечение корпоративных клиентов (например, такси);
  4. Постоянное отслеживание цен конкурентов, поиск возможностей понижения наших цен;
  5. Развитие системы скидок постоянным клиентам.

 

Сильные стороны нашей  мастерской:

  1. Качественное обслуживание;
  2. 24-часовой рабочий день;
  3. Наличие комплекса дополнительных услуг (автомойка).

 

Для разработки наших цен  проанализируем цены конкурентов.

 

Таблица 2. Анализ цен

Наименование  услуг

Цены (руб)

Трансшины

Мастер Трек

У Влада

Анта

Подкачка 4-х колес

30

30

40

30

Снятие  и установка колеса:

       

R12

30

20

30

20

R13,14

40

30

30

30

R15,16

50

40

30

40

R17,18

60

40

40

40

Джип

70

50

 

50

Газель

70

60

 

60

Грузовая (свыше 1,5т)

100

70

 

70

Шиномонтаж:

       

R12

40

40

80

40

R13,14

60

60

80

60

R15,16

70

70

80

70

R17,18

80

90

90

80

Джип

90

100-200

 

90

Газель

90

90

 

90

Балансировка:

       

R12

60

50

50

50

R13,14

70

60

50

60

R15,16

80

70

50

70

R17,18

80

90

50

80

Джип

90

100-200

 

90

Газель

90

90

 

90

Ремонт  бескамерной шины:

       

жгут

60

60

50

50

грибок

40

40

 

40

кордовый пластырь

 

70-300

200-300

100-250

Ремонт  камеры (1 прокол)

30

20-30

20-30

25

Расходный материал:

       

Вентиль

25-35

25-30

20

25

Грузик

25

25

20-30

25

Информация о работе Бизнес-план шиномонтажной мастерской