Бизнес-план создания фирмы ООО «Modern sport»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 10:56, курсовая работа

Описание

В бизнес-плане сформулированы предмет, основные цели, стратегии, направления и географические регионы хозяйственной деятельности, определены ценовая политика, емкость и структура рынка, условия осуществления поставок и закупок, транспортировки, страхования и переработки товаров, факторы, влияющие на рост/снижение доходов и расходов по группе товаров и услуг, являющихся предметом деятельности предприятия. Бизнес-план - это план возможных действий малого предприятия на перспективу в сегменте рынка

Содержание

Введение 3
1 Теоретико-методологические основы бизнес-планирования …………………………………………………………………………………..4
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана 4
1.2 Методические принципы бизнес-планирования 10
1.3 Описание методики составления бизнес-плана, используемой в курсовой работе 15
2 Бизнес-план создания фирмы ООО «Modern sport» 18
2.1 Резюме 18
2.2 Описание продукта 20
2.3 Рынки сбыта товаров и услуг 25
2.4 Конкуренция на рынках сбыта 37
2.5 План маркетинга 46
2.6 План производства 56
Итого 57
2.7 Организационный план 73
2.8 Правовое обеспечение деятельности фирмы 77
2.9 Оценка рисков и страхование 78
2.10 Финансовый план 83
2.11 Стратегия финансирования 96
Заключение 97
Список литературы 98

Работа состоит из  1 файл

Biznes-plan_oxana.doc

— 4.03 Мб (Скачать документ)

Следует отметить, что  бизнес-план активно помогает координировать деятельность партнерских фирм, организовывать совместное планирование развития групп  фирм, связанных кооперированием  и изготовлением одного или взаимодополняющих  продуктов.

Разработка бизнес-плана предоставляет дополнительные преимущества в управлении предприятием [7, с. 125]:

  • заставляет руководителей анализировать перспективы фирмы; позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению целей;
  • помогает установить показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля;
  • заставляет руководителей четче и конкретнее определять свои цели и пути их достижения;
  • обеспечивает фирме большую готовность к внезапным изменениям рыночных ситуаций;
  • наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.

В создании бизнес-плана  активное участие принимают финансисты, знающие особенности кредитного рынка, наличия свободных капиталов, риска данного бизнеса. Основу группы специалистов по разработке бизнес-плана составляют экономисты, статистики, системщики.

1.2 Методические принципы бизнес-планирования

 

Одним из важнейших этапов создания нового предприятия является его бизнес-план будущей деятельности. Он является основой финансового  менеджмента как для вновь создаваемой, так и уже функционирующей фирмы.

Для вновь создаваемой  фирмы важно определить причину  уверенности в успехе и показать опыт работы в этой сфере. Разработка бизнес-плана новой фирмы производится поэтапным методом, а конечной целью данной разработки является обоснование целесообразности создания данного предприятия или реализация его инвестиционных программ.

Методические принципы включают [16, с. 139]:

  1. Содержание и структура бизнес-плана.
    1. общая характеристика предприятия;
    2. резюме;
    3. исследование рынка продукции, услуг, которые предоставляются, характеристика новых услуг, оценка конкуренции на рынке;
    4. план и стратегия маркетинга;
    5. производственный план;
    6. организационно<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439_0020_0028_0432_0435_0431_0029__

Информация о работе Бизнес-план создания фирмы ООО «Modern sport»