Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 12:19, реферат
Данный проект ставит своей целью открытие небольшой уютной, добротной и современной сауны максимально с 10-ю посадочными местами, включающей комнату отдыха, бассейн, массажный кабинет, бар. Преимущество данной сауны - расположение на территории гостевого дома «Дельта», что даёт возможность продолжительного отдыха с посещением сауны. Предполагается привлечение клиентов с различным уровнем достатка и различных возрастных категорий.
Введение
1. Планирование проекта Банного комплекса
1.1 Разработка мероприятий по подготовке и реализации проекта открытия сауны 3
1.2 Смета затрат на подготовку и реализацию проекта сауны «Дельта» 10
1.3 Построение графика Гантта 12
2. Формирование целей организации 12
3. Структурная организация. Функционально-структурный анализ
3.1 Формирование функционально-структурной матрицы 14
3.2 Разработка схемы организационной структуры сауны «Дельта» 14
3.3 Детализация функциональных обязанностей по должностям 15
4. Бизнес-планирование 16
Заключение 24
Список использованных источников 25
Этапы разработки проекта смотреть предыдущие пункты.
Затраченное время: 2 дня.
3. Запуск\ освоение проекта
3.1. Освоение деятельности
В течение нескольких дней происходит освоение работы предприятия. Происходит проверка работы электропечей в парилке, набирается вода в бассейн, проверяется напор и круглосуточное наличие горячей и холодной воды, проверяются все нормы пожарной безопасности и санитарные нормы, охранная система комплекса, проверка работы вентиляции, подготовка всех помещений для принятия посетителей.
Затраченное время: 3 дня.
3.2. Постановка организационной системы
Учёт:
- финансовый учёт - директор, бухгалтер;
- бухгалтерский учёт всех расходов и доходов предприятия - бухгалтер;
- учёт кассы - кассир;
-налоговый учёт - директор, бухгалтер.
Маркетинг - директор, менеджер.
Оперативное планирование - директор.
Оплата труда - директор, бухгалтер, кассир
Управление - директор, менеджер, главный банщик.
Взаимодействие с поставщиками - менеджер, директор.
Затраченное время: 3 дня.
3.3. Реклама
Комплекс будет использовать тевизионную рекламу по каналу ТНТ, СТС, печатную рекламу в газетах «Курьер» и «Слава Ссевастополя», Рекламу на радио «Хит-FM).
Затраченное время: 30 дней.
3.4. Опытная эксплуатация, отладка.
В течение нескольких месяцев будет проходить опытная эксплуатация банного комплекса.
Время работы банного комплекса: круглосуточно.
Каждый понедельник - санитарный день.
Планируется образование резервного фонда на случай непредвиденных обстоятельств, таких как: отсутствие ожидаемого спроса (летние месяцы), чрезвычайные ситуации и т.д.
Затраченное время: 60 дней.
3.5. Оценка эффективности.
По истечению месяцев планируется провести оценку эффективности работы предприятия: подводятся итоги, сравниваются с планом. Производится поиск более эффективного использования ресурсов, исходя из фактических данных. Оценивается эффективность рекламы, используемой технологии, работы персонала и т.д.
Менеджеру будет выплачена премия с целью проведения им работы по оценке эффективности работы банного комплекса.
Затраченное время: 60 дней).
Смета затрат на подготовку и реализацию проекта сауны «Дельта»
Таблица 1.1 - Смета затрат на запуск проекта
№ |
статьи расходов |
сумма, грн |
1 |
Изучение сущности проекта по виду деятельности |
0 |
2 |
Изучение сегмента рынка, анализ спроса. |
100 |
3 |
Определение участников проекта |
0 |
4 |
Разработка бизнес-плана |
400 |
5 |
Утверждение сметы |
300 |
6 |
Решение о расположении и аренде помещения |
6300 |
7 |
Определение источников финансирования |
200 |
8 |
Подготовка проектной документации |
25 |
9 |
Определение юридического статуса предприятия |
0 |
11 |
Подготовка эскизов интерьера и планировок схемы размещения |
1500 |
12 |
Подготовка помещений |
9840 |
13 |
Приобретение оборудования, отделочного материала, мебели для офиса |
32078 |
14 |
Монтаж, отладка и запуск оборудования |
1260 |
15 |
Набор и обучение персонала |
200 |
16 |
Приобретение оборотных товаров \материалов |
1596 |
17 |
Разработка организационной структуры |
0 |
18 |
Определение этапности запуска\ постановка деятельности |
0 |
20 |
Разработка\ освоение технологии деятельности |
500 |
21 |
Постановка организационной системы |
0 |
22 |
Рекламная компания |
2428 |
23 |
Опытная эксплоатация, отладка |
880 |
24 |
Оценка эффективности |
0 |
Сумма |
57607 |
Таблица 1.2 - Укрупнённая смета затрат на запуск проекта
№ |
статьи расходов |
сумма, грн |
1 |
Основные фонды |
|
1.1. |
Бизнес-план |
700 |
1.2. |
Услуги нотариуса |
800 |
1.3. |
Оформление документов |
220 |
1.4. |
Аренда помещений (63 м. кв.) |
6300 |
1.5. |
Услуги дизайнера |
1500 |
1.6. |
Ремонт, техничнские системы |
9840 |
1.7. |
Оборудование |
32078 |
1.8. |
Монтаж и установка оборудования |
1260 |
Всего |
52698 | |
2 |
Оборотные средства |
1596 |
3 |
Прочие |
|
3.1. |
Услуги агентства по трудоустройству |
200 |
3.2. |
Зарплата |
980 |
3.3. |
Реклама (радио, телевидение, газеты) |
2428 |
3.4. |
Прочие расходы ( бензин, ксерокс, телефонные разговоры) |
235 |
Всего |
3843 | |
ИТОГО |
58137 |
Построение графика Гантта - Приложение А
В ходе проведения данной работы был составлен поэтапный план организации работы сауны, определены временные критерии создания подобного рода бизнеса - 282 дней - по теоретической модели и 118 - по графику Гантта с учётом рекламной компании и оценки эффективности, которые будут продолжать осуществляться и после открытия сауны для клиентов. Подобное сокращение обусловлено тем, что реализация нескольких этапов осуществления проекта может происходить одновременно, а выполнение определённых работ начинаться ещё до завершения предыдущих, что позволит существенно сэкономить время.
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Миссия ЧП «Дельта» (генеральная цель): обеспечить максимально комфортный отдых наших клиентов в небольшой уютной, добротной и современной сауны с десятью посадочными местами, включающей комнату отдыха, бассейн, массажный кабинет. Мы обслужим Вас быстро, качественно, по доступным ценам и с улыбкой. У нас вы можете отвлечься от повседневной суеты и получить заряд бодрости на долгое время! После отдыха у нас Вы почувствуете себя не только лучше, но и моложе.
Стратегические цели ЧП «Дельта»:
Постоянное исследование рынка «банных услуг» для выявления потенциальных возможностей расширения бизнеса;
Постоянное увеличение клиентской базы;
Открытие сухой турецкой сауны с гранитным камнем на базе гостиничного комплекса «Дельта» в сентябре 2008 года
Открытие прилегающей к сауне комнаты, оборудованной бильярдным столом в апреле 2008 года
Поддержание имиджа сауны путём скоординированного менеджмента, высокого качества обслуживания, создания комплекса дополнительных услуг с учётом предложений и пожеланий постоянных клиентов;
Открытие кабинета СПА- терапии с использований новых технологий и разработок в области СПА- косметологии в первом квартале 2009 года;
Косметический ремонт кабинета административного персонала с закупкой личной мебели и всех аксессуаров (в течение двух лет)
Таблица 2.1 - Ключевые общефирменные цели
Направление: |
Главная цель |
Менеджмент |
Определение главных областей управленческого воздействия директора, менеджера и администраторов с целью повышения качества работы и достижения запланированных результатов; грамотная политика в области управления персоналом с целью избегания организационных конфликтов и поддержка творческих мыслей персонала |
Маркетинг |
Создание имиджа на рынке «банных услуг», увеличение клиентской базы |
Персонал |
Качественное обслуживание клиентов, привлечение дополнительных клиентов, создание базы постоянных клиентов, развитие творческого потенциала с целью усовершенствования методов работы и создания комплекса дополнительных услуг путём материальной мотивации и создания благоприятного для работы климата в организации |
Сфера услуг |
Постоянное повышение качества работы персонала; Расширение ассортимента предлагаемых услуг Максимально-возможное удовлетворение желаний клиентов |
Финансы |
Поддержание на необходимом уровне всех видов финансовых ресурсов Разработка гибкой системы скидок |
3. СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Формирование функционально-структурной матрицы
Функционально- структурная матрица представлена в Приложении Б на рисунке 3.1
Разработка схемы организационной структуры сауны «Дельта»
На Рисунке 3.2 представлена линейно-функциональная организационная структура сауны, являющейся предприятием малого бизнеса (предусматривается, что состав обслуживающего персонала набирается на 2 смены.). На схеме отображён состав персонала сауны на одну смену. Должности бухгалтера, кассира, главного банщика и директора не предусматривается делить на смены.
3.3 Детализация функциональных обязанностей по должностям
Директор: планирование деятельности предприятия, разработка направлений деятельности,определение стратегии фирмы, организация общей работы предприятия, заключение договоров, распределение прибыли, принятие решений о премиях.
Менеджер: управление персоналом, контроль за деятельностью бухгалтера, администраторов, управление маркетинговой деятельностью, работа с поставщиками и др.
Бухгалтер: финансовый и бухгалтерский учёт все расходов и доходов предприятия, начисление заработной платы, контроль деятельности кассира, бармена.
Кассир: выдача заработной платы работником, контроль движения наличности, расчёт с клиентами.
Администратор: координация работы смены персонала, контроль за качеством оказываемых услуг, решение непредвиденных вопросов с клиентами, проверка помещений после клиентов, запись по предварительным заказам.
Главный банщик: ответственный за подержания температуры в парилках, следит за чистотой помещений , отвечает за порядок в банном комплексе, контроль за деятельностью двух смен банщиков, контроль за соблюдением техники безопасности и исправностью оборудования, ответственность за наличие необходимых для сауны аксессуаров.
Банщики выполняют свою работу по подержания температуры в парилках , следят за чистотой помещений, уборка сауны после посещения клиентов.