Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 13:28, контрольная работа
Бизнес-план представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы (производства, реализации продукции, послепродажного обслуживания и др.).
1. Цели и функции бизнес-плана 3
2. Контроль и корректировка бизнес-плана 4
Анализ бизнес-плата «торгового предприятия» 13
Список использованной литературы
Возможные
конкуренты у «торгового предприятия»
не определены, они рассматривают
возможных конкурентов в
Определен уровень спроса на данные услуги. Спрос на продовольственные товары является малоэластичным в отношении изменения как уровня цен, так и уровня доходов. Соответственно, предъявляемый спрос будет регулярным и постоянным с незначительной степенью отклонений при росте цен или снижении уровня доходов.
Организация определила оптимальный метод работы магазина как самообслуживание, это позволит сократить время на покупку и время на потребление товара.
Рассмотрена
ценовая политика ООО «Продукты».
В качестве методов ценовой политики
предприятие будет
а) расчет цены товара исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя или оптового звена с учетом установленных предельных торговых надбавок на социально значимые товары;
б) обеспечение безубыточности;
в) ориентация на спрос (чем выше спрос, тем выше цена и наоборот, т.е. при неизменной отпускной цене товар будет продаваться по разным розничным ценам в зависимости от места и времени продажи);
г) ориентация на цены конкурентов (ценового лидера);
д) использование среднеотраслевых цен.
Определена политика стимулирования сбыта: товарный кредит; продажа с авансовым платежом; премии при покупке большого количества товара или скидка; проведение дегустаций, лотерей и т.д.
3. Организацией разработана организационная структура предприятия. Определена система оплаты труда – как повременно-премиальная. На предприятии существует затруднение со специализированными кадрами, ООО «Продукты» необходимо перевооружения кадров.
В
разделе отсутствуют общие
4.
ООО «Продукты» достаточно
5.
Для осуществления
6.
Раздел оценки риска и
Контингент покупателей ООО «Продукты» будет постоянным, так как ближайшие магазина расположены в радиусе 500 м, подобран оптимальный режим работы магазина с 8.00 до 22.00, использование прогрессивного метода продажи по принципу самообслуживания, увеличивает пропускную способность магазина. Все это способствует коммерческой самостоятельности инвестиционного проекта. За счет расширения количества предоставляемых дополнительных услуг, улучшения культуры обслуживания покупателей.
Новые
сегменты покупателей планируется
достигать за счет расширения ассортимента
товаров, нацеленного на разные уровни
доходов населения, расширение видов деятельности
и ввода в действие новых торговых площадей.
Для привлечения и продвижения товаров
будет использоваться реклама, связи с
общественностью и др. методы (товарный
кредит, продажа с авансовым платежом,
премии при покупке большого количества
товара или скидка и т.д.) это действенно
в наше время.
Так
как собственные средства были использованы
на реконструкцию магазина по ул Осенняя,
5, то все инвестиционные средства будут
направлены на покупку холодильных
прилавков и витрин. Сумма запрашиваемых
средств обоснована, так как расписана
стоимость приобретения оборудования.
Из 6 возможных поставщиков оборудования,
выбран самый приемлемый вариант («Трейд-Лайн»),
что снижает степень риска осуществления
проекта. Фирма-претендент предоставляет
оборудование по приемлемым ценам, сроком
реализации проекта, в соответствии со
всеми известными ограничениями (законам,
нормам, лимитам). Покупка оборудования
планируется на условии лизинга с уплатой
40% годовых, непосредственно с банком (минуя
финансовые лизинговые компании) в целях
снижения процентной ставки.
Рассчитать окупаемость является невозможным, т.к. неизвестны некоторые данные.
Безубыточность = постоянные затраты за год / (цена ед. продукции – переменные затраты на ед. продукции), рассчитать нет возможности.
Экономический эффект = 16729 / 13224 * 100% = 126,5%
Получение
долгосрочного кредита под
Поправочный коэффициент в каждом году различен, это зависит от информации, кредитной и налоговой политики, политики формирования цен и др. По годам от предполагаемых: 1999г. – 0,94; 2000г. – 0,91; 2001г. – 0,87. Если эти вызовет пессимистический вариант решения проекта, то возврат инвестиций можно осуществить за счет: страхованием от всех видов риска, сдачей в аренду оборудования, залогом недвижимости (здания).
Список
использованной литературы