Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 22:04, реферат
Цель работы является проанализировать опыт использования PR -технологий в управлении связями с общественностью отеля "де Пари" города Екатеринбурга с точки зрения эффективности продвижения предприятия на рынке услуг гостеприимства Екатеринбурга, а также обосновать пути повышения лояльности потребителей отеля "де Пари".
В данной работе предполагается решить следующие задачи:
1. Рассмотреть существующие методы продвижения и пути повышения лояльности потребителя отеля "де Пари"
2. Проанализировать ПР- деятельность отеля "де Пари" и разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности ПР-отдела отеля "де Пари"
3. Оценить эффективность использования ПР- технологий в отеле "де Пари"
Для более эффективной работы с клиентами и получения обратной связи рекомендуется поддержание на должном уровне и развитие сайта, а также создание в ближайшее время форума.
В рекомендацию по созданию Интернет сайта также был включен раздел о включении в него в дальнейшем иноязычной версии сайта. Рекомендуется сделать хотя бы одну страницу по-английски, содержащую основные сведения и прайс лист отеля "де Пари". Тем самым дать своему учреждению шанс попасть в международные поисковые системы.
Заключение
Паблик рилейшнз имеет своей целью достижение высокой общественной репутации и лояльности. Чтобы сделать клиента лояльным, то есть приверженным нашему отелю, нам надо прежде всего узнать клиента. То есть его приезд - первый - в отель должен сопровождаться внимательным отношением к нему и его привычкам и запросам, выяснением возможного повторного и последующих приездов (командировки, отдых и т. д.). Данные о каждом клиенте должны формироваться в базе с тем, чтобы в любой момент можно было получить оттуда сведения.
Рассматривая технологию повышения лояльности с помощью ПР- технологий, мы убедились, что невозможно создать и сохранить уровень качества, не учитывая отношение потребителя именно к вашей услуге.
Что касается деятельности отеля "де Пари", после изучения используемых ПР-технологий, в качестве вывода можно обозначить острою нехватку отдела по связям с общественностью и как следствие, практически полное отсутствие деятельности в этом направлении. Но и наличие сильных сторон, а также огромных возможностей развития отеля дают ссылку на возможность отеля "де Пари" конкурировать на современном рынке. Повышение лояльности потребителя невозможно без "знания" информации о клиенте, и без использования всевозможных современных технологий продвижения. Для этого необходимо:
Во-первых, разработка и проведение анкетирования гостей;
Во-вторых, создание web- сайта для наилучшего способа получения обратной связи, и повышения информативности потребителя об услугах отеля.
В-третьих, проведение специального мероприятия на сайте отеля
В-четвертых, проведение мониторинга, для создания наиболее комфортного пребывания гостей в городе.
Все это является эффективными инструментами коммуникации и способами повышения лояльности.
Обозначенная в начале дипломной работы гипотеза подтвердилась:
Если применять эффективные PR-технологии для отеля "де Пари", это позволит конкурировать на рынке гостиничных услуг Екатеринбурга. Что подтвердилось при анализе возможностей и перспектив развития отеля "де Пари".
Приложение 1
Забыть о проблемах и окунуться в сказку романтического Парижа поможет место, где Вам всегда рады.
Отель "де Пари" предложит Вам радушное гостеприимство, высокий сервис, домашний уют в сочетании с деловой обстановкой. Вас ждут 17 комфортабельных номеров: от стандартных, где есть все необходимое для работы и отдыха, до роскошных, - класса Люкс.
Мы рады предложить Вам:
- бесплатное бронирование номеров;
- расчетный час со времени заезда;
- горячий завтрак, который включен в стоимость номера;
- возможность почасовой оплаты номера;
- 5% скидку для гостей отеля на услуги нашего развлекательного - комплекса: боулинг и бильярд;
- бесплатный интернет Wi-Fi;
- высокий уровень сервиса;
- доступные цены.
Главный принцип отеля "де Пари": тепло, радушие, гостеприимство.
Мы рады каждому гостю!
Прайс- лист на размещение гостей в отеле "де Пари"
Номера класса:
"Стандарт одноместный" - 2500 руб/сутки
"Полупансион"(завтрак+ужин) - 2700 руб/сутки
" Стандарт двухместный" - 2800руб/сутки
"Полупансион" - 3200 руб/сутки
"Студия" (полулюкс)- 3200 руб/сутки
"Полупансион" - 3400 руб/сутки(два человека-3600)
"Люкс" - 3500 руб/сутки
"Полупансион" - 3700 руб/сутки (два человека 3900)
"Романтический номер" 4200 руб/сутки
Свадебный номер "Люкс" 4500 руб/сутки
Будем рады видеть Вас в нашем отеле!
Приложение 2
АНКЕТА ГОСТЯ
1.Как часто Вы останавливаетесь в гостиницах Екатеринбурга?
- 1-2 раза в год
- Раз в квартал
-1-2 раза в месяц
-Ваш вариант_______________________
2. Как часто Вы останавливаетесь в нашей гостинице?
-Я здесь впервые
- Иногда
- Часто
-Всегда
3. Оцените по 5-ти бальной шкале работу администраторов гостиницы:
1 2 3 4 5
Ваши пожелания им____________________________
4. Оцените качество предоставляемого сервиса:
- Уборка номеров 1 2 3 4 5
- Подача завтраков1 2 3 4 5
- Услуги прачечной 1 2 3 4 5
Ваши пожелания_____________________
5. Насколько комфортно было Вам в Вашем номере?
- Да
- Нет
Если нет, почему? ______________________________
6. Что Вам особенно понравилось в нашей гостинице? ______________________________
Что бы вы хотели изменить? Какие дополнительные услуги Вам необходимы?
______________________________
7. Какому уровню, по Вашему мнению, соответствует наша гостиница?
Можете оценить его в количестве звездочек: * ** *** **** *****
Ваш вариант_______________________
8. Из каких источников Вы узнали о нашей гостинице?
- Интернет
- Печатные СМИ (название журнала, справочного издания)__________
- По рекомендации
-Другое_______________________
9. Укажите пожалуйста, Ваш:
Продолж.прилож.2
- Пол: м ж
- Возраст _____________________
Спасибо за то, что уделили нам несколько минут. Ваше мнение для нас является очень важным. Мы не оставим его без внимания. В этом Вы можете убедиться, посетив нашу гостиницу вновь.