Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 22:05, контрольная работа
Работа содержит ответы на 3 вопросы и 3 задания по дисциплине "Бизнес-планирование"
6. Особенности планирования на предприятиях АПК
13. Зарубежный опыт планирования и прогнозирования
Задание 21
Задание 40
Задание 41
Задание 40. Сбор и анализ информации о рынке сбыта
1. Определить типы рынка (исходя из признаков классификации)
2. Определение сегментов
рынка и их характеристика (на
основе принципов
3. Прогноз средних цен на реализацию продукции
Вид продукции |
1 год |
2 год |
3 год |
Молоко |
|||
Прирост ж.м. |
|||
Мясо |
|||
Картофель |
Средние цены на продукцию планируют исходя из средних цен отчетного года, на с учетом уровня инфляции (8-10 %)
Средняя цена отчетного года = выручка от реализации/количество продукции (таблица годового отчета «Реализация с/х продукции)
1. Исходя из признаков
классификации, данный тип
2. 1. Сегментирование по географическому принципу.
Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы.
2. Сегментирование по демографическому принципу.
Сегментирование по демографическому принципу заключается в разбивке рынка на группы на основе таких демографических переменных, как пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса и национальность.
3. Сегментирование по психографическому принципу.
При психографическом сегментировании покупателей подразделяют на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и характеристик личности.
4. Сегментирование по поведенческому принципу.
При сегментировании на основе поведенческих особенностей покупателей делят на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар. Многие деятели рынка считают поведенческие переменные наиболее подходящей основой для формирования сегментов рынка.
3. Прогноз средних цен на реализацию продукции
Вид продукции |
1 год |
2 год |
3 год | |
Молоко |
4166 |
4445 |
4801 |
5185 |
Прирост ж.м. |
2360 |
2549 |
2753 |
2973 |
41. Отбор целевых сегментов основной продукции.
Вид сегмента |
Емкость сегмента, ц |
Себестоимость ед. продукции, руб. |
Цена, руб. |
Маржа, руб. |
Уровень рентабельности, % |
Переработка (А) 25 % |
258 |
1062,15 |
349 |
-249 |
-20 |
Гос. Предприятия (В), 50 % |
516 |
1062,15 |
116 |
216 |
20 |
Частные лица (С) 25 % |
258 |
1062,15 |
349 |
449 |
42 |
Список используемой литературы:
Информация о работе Контрольная работа по "Бизнес-планированию"