Контрольная работа по "Бизнес-планированию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 22:05, контрольная работа

Описание

Работа содержит ответы на 3 вопросы и 3 задания по дисциплине "Бизнес-планирование"

Содержание

6. Особенности планирования на предприятиях АПК
13. Зарубежный опыт планирования и прогнозирования
Задание 21
Задание 40
Задание 41

Работа состоит из  1 файл

Бизнес - планирование.doc

— 279.50 Кб (Скачать документ)

 

 

Задание 40. Сбор и анализ информации о рынке сбыта

 

1. Определить типы рынка (исходя  из признаков классификации)

2. Определение сегментов  рынка и их характеристика (на  основе принципов сегментирования)

3. Прогноз средних  цен на реализацию продукции

Вид продукции

1 год

2 год

3 год

Молоко

     

Прирост ж.м.

     

Мясо 

     

Картофель

     

Средние цены на продукцию  планируют исходя из средних цен  отчетного года, на с учетом уровня инфляции (8-10 %)

Средняя цена отчетного  года = выручка от реализации/количество продукции (таблица годового отчета «Реализация с/х продукции)

 

1. Исходя из признаков  классификации, данный тип рынка,  является типом продовольственного  сервиса. Этот рынок весьма  специфичен и неоднороден.

2. 1. Сегментирование по географическому принципу.

Сегментирование по географическому  принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы.

2. Сегментирование по  демографическому принципу.

Сегментирование по демографическому принципу заключается в разбивке рынка на группы на основе таких  демографических переменных, как  пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса и национальность.

3. Сегментирование по  психографическому принципу.

При психографическом сегментировании  покупателей подразделяют на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и характеристик личности.

4. Сегментирование по  поведенческому принципу.

При сегментировании  на основе поведенческих особенностей покупателей делят на группы в  зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар. Многие деятели рынка считают поведенческие переменные наиболее подходящей основой для формирования сегментов рынка.

3. Прогноз средних  цен на реализацию продукции

 

Вид продукции

 

1 год

2 год

3 год

Молоко 

4166

4445

4801

5185

Прирост ж.м.

2360

2549

2753

2973


 

 

 

 

41. Отбор целевых  сегментов основной продукции.

 

Вид сегмента

Емкость сегмента, ц

Себестоимость ед. продукции, руб.

Цена, руб.

Маржа, руб.

Уровень рентабельности, %

Переработка (А) 25 %

258

1062,15

349

-249

-20

Гос. Предприятия (В), 50 %

516

1062,15

116

216

20

Частные лица (С) 25 %

258

1062,15

349

449

42


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. – 272 с.
  2. Бизнас-планирование: Учебник/ Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика.-2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с.: ил.
  3. Личко К.П. Прогнозирование и планирование аграрно-промышленного комплекса: Учебник.- М.: Гардарики, 1999.- 264 с.
  4. Маркетинг/ А.В. Пашатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под. Ред. А.В. Пошатаева. – М.: КолосС, 2005. – с.: ил.



Информация о работе Контрольная работа по "Бизнес-планированию"