Организация предприятия в сфере услуг (вязальный салон)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 19:01, курсовая работа

Описание

В обществе постоянно появляются новые виды деловых (профессиональных) услуг, например торговля недвижимостью, размещение временно свободных средств, информационные, маркетинговые и рекламные услуги, составление бухгалтерских балансов и т.д.
Разработка и осуществление проекта вязальный салон «Кружевница» вызваны необходимостью предоставления вязальных услуг населению. Под вязальными услугами понимается заказ различных видов товаров (свитера, платья, головные уборы, носки и многое другое) по журналам, каталогам, исключительно из пряжи.

Содержание

Резюме 4
Меморандум о конфиденциальности 5
1 Характеристика предприятия 6
2 Описание услуги 8
3 Рынок сбыта. План маркетинга 9
4 Производственный план 12
5 Организационный план 14
6 Финансовый план. Оценка эффективности предприятия 15
7 Анализ риска проекта 19
Выводы 20
Приложения 21

Работа состоит из  1 файл

БП Разиля.doc

— 201.00 Кб (Скачать документ)

       - доступность (характеризует возможность получения услуги любой категории населения);

     - понимание клиента (оценивает усилия фирмы, направленные на то, чтобы узнать своих клиентов и понять их потребности);

     - доверие (показывает, на сколько можно доверять фирме или лицам, оказывающим услугу);

     - отличительные особенности: эксклюзивность, высокое качество, уникальность.

     Повышение качества услуг достигается путем  разработки и тщательного соблюдения стандарта обслуживания – комплекса обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех проводимых операций.

     3 Рынок сбыта. План маркетинга

 

     Анализ  спроса.

     Потенциальными  потребителями салона являются население г. Наб. Челны и население прилегающих населенных пунктов.

     Интерес клиентов к данным видам услуг  рассчитывается привлечь за счет:

     - прямых связей с партнерами;

     - рекламы;

     - высокого качества обслуживания;

     - личных контактов наших сотрудников  с клиентами.

     Анализ  предложения.

     Уникальная особенность салона заключается в том, что он является единственным в городе,  предоставляющим такой вид услуг. У ООО «Кружевница» умеренные цены, высокое качество обслуживания, уютная и комфортная обстановка, постоянное обновление моделей для вязания.

     Анализ  конкурентного предложения.

     Вязанием  в городе Наб. Челны занимаются магазины, которые продают пряжу. Но они  продают уже готовые изделия, а салон предлагает такой вид услуг, что клиенты сами выбирают, интересующие их, модели и дают заказ на изготовление. Поэтому на данном рынке услуг нет конкурентов, но они могут быть позже. К этому нужно быть готовыми. Упор при разработке политики продвижения услуг на рынке необходимо делать не только на взаимоотношения между продавцом, компетентным и квалифицированным сотрудником,  предоставляющим услугу  и ее пользователем, но и на уровень цен, месторасположение.

     Интерес клиентов будет привлекаться за счет:

     - прямых связей с партнерами;

     - рекламы;

     - высокого качества обслуживания;

     - личных контактов наших сотрудников  с клиентами.

     С целью стимулирования сбыта и  привлечения новых клиентов в салоне планируется предоставление 10% скидки для постоянных клиентов, а также для пенсионеров, инвалидов, студентов и многодетных матерей. Важным фактором является стимулирование персонала салона.

     На  сбыт продукции (услуг) влияют факторы  микросреды и макросреды. Данные представлены в таблице 2. 
 

Таблица 2 - Факторы, влияющие на сбыт продукции

  Факторы макросреды   Факторы микросреды
1. Принятие  законов, ущемляющих права производителей 1. Простои в  работе салона
2. Рост  инфляции 2. Потеря существующих  связей с клиентами
3. Удорожание  энергии (электричества, тепла.) 3. Неудовлетворённость  клиентов качеством наших услуг
4. Снижение  общего уровня покупательной способности 4. Плохое отношение  к нам контактной аудитории
 

     Уменьшить отрицательное влияние факторов микросреды можно следующим образом:

     1. Наладить контакты с новыми  клиентами.

     2. Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё-таки  более надёжные это старые, проверенные связи.

     3. Постоянный контроль  качества  услуг.

     4. Действовать по обстоятельствам.

       Маркетинговая политика ООО «Кружевница» направлена на изучение потребителя, анализ формы сбыта услуги, анализ рыночных возможностей агентства, анализ методов ценообразования.

        Ценовая политика.

     Ценовая политика предприятия строится на принципе высокое качество – оптимальная цена. Для максимального использования возможностей салона рассмотрена система скидок, льгот.

     Обслуживание  заказов будет производиться  непосредственно в салоне. Услуга оплачивается после оговорки всех условий, возможен прием авансового платежа в размере 50% стоимости услуг.

     Объем продаж каждый год будет увеличиваться 

     - за счет стабильного качества  услуг;

     - это первый вязальный салон,  специализирующийся на предоставлении  вязальных услуг, а также услуг  по ремонту и стирке готовых изделий;

     - увеличение клиентов, т.к. салон находится на пр. Мира города. Рядом находятся ряд магазинов, а главное это ателье, которое существует уже много лет. 

     4 Производственный план

 

     Для реализации данного проекта необходимо арендовать помещение площадью 30 м 2. Арендная плата за помещение составит 10500 руб. ежемесячно.

     Закупка оборудования будет производиться  в Москве в ООО «Все для вязания». Пряжа будет закупаться в магазине «Клубочек». Общая стоимость закупаемого оборудования представлена в таблице 3.

Таблица 3 - Расчет потребности в инвестициях

     Наименование приобретенного оборудования количество      Стоимость единицы, руб.      Стоимость всего, руб.
Вязальная машина      2      22000      44000
Машинка для вышивания      1      34000      34000
Стулья      6      500      3000
Столы      5      1000      5000
Журнальный  столик      1      1000      1000
Мягкий  уголок      1      8000      800
Иголки      50      3      150
Спицы      20      40      800
Крючок      7      10      70
Гладильная  доска      1      1250      1250
Утюг      2      1000      2000
Итого основных фондов      -      -      99270
Транспортировка      -      -      15000
Монтаж, наладка техники       -      -      5000
Всего инвестиций      -      -      119270
 

     Предполагается, что вязальный салон «Кружевница» будет работать в течение 9 часов в сутки (с 9.00 – до 19.00), обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00, выходной - воскресенье.

     Стоимость предоставляемых услуг отражена в таблице 4. 
 

Таблица 4 – Стоимость предоставляемых услуг

 
Наименование  услуг
     Цена, рублей
     за 100 гр. пряжи      В зависимости от сложности работы
Вязание на машинке      70       
Вязание вручную спицами      100       
Вязание вручную крючком      150-250       
Вышивание             70-500
Стирка             50-200
Ремонт             20-150
Консультирование             20
 

      Основываясь на результатах маркетинговых исследований ООО «Кружевница» планирует оказывать услуги на сумму 3862 тыс. руб. Производственная программа представлена в таблице 5.

Таблица 5 – Производственная программа

Вид услуги 2006 2007 2008 Всего
Вязание на машинке

Вязание вручную  спицами

Вязание вручную  крючком

Вышивание

Стирка

Ремонт

Консультирование

       
Количество  заказов, ед. 2442 2582 2700 7724
Средняя стоимость, руб. 500 500 500 500
Общая стоимость, руб. 1221000 1291000 1350000 3862000
 

     Штатное расписание персонала представлено в таблице 6.

Таблица 6 - Штатное расписание обслуживающего персонала

     Должность      Функции Количество, чел.
Директор

Бухгалтер-кассир

Технический персонал

Вязальщицы

Всего

Организация всей работы

Учет, выдача зарплаты

Уборка  помещения

Выполнение  основной работы

1

1

1

3

6

            

     Согласно  штатному расписанию определяется фонд заработной платы по каждой категории  работников. Полученные данные представлены в таблице 7.

Таблица 7 - Расчет фонда заработной платы по проекту

Категории

работников

 Колич.

 чел.

 Оклад,

 руб.

 Фонд зарплаты  за год, руб.  Отчисление  на соц. страх (14%)
Директор 1 10000 120000 16800
Бухгалтер-кассир 1 5000 60000 8400
Технический персонал 1 2000 24000 3360
Вязальщицы 3 4500 162000 22680
Итого 6 - 366000 51240

Информация о работе Организация предприятия в сфере услуг (вязальный салон)