Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 16:52, контрольная работа
Цель разработки бизнес-плана - дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, т. е. спрогнозировать и спланировать ее деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению.
В указанных планово-отчетных документах отражаются планируемые и фактически полученные величины показателей за отчетный период. Продолжительность планово-отчетных периодов в зависимости от конкретных условий может изменяться в пределах: месяц, квартал, полгода, год. В условиях стабильной деятельности фирмы продолжительность периодов может быть увеличена.
Оперативный
отчёт необходим для
Основные показатели отчёта о расходах.
По
данным этого плана (отчёта) можно
установить приносит ли фирме прибыль
данный товар, можно сравнить различные
товары по прибыльности, с тем, чтобы
принять решение о
План-отчёт о движении денежных средств показывает руководству фирмы сколько в его распоряжении имеется денег и какова потребность в них. При этом плановые показатели являются результатом планирования во времени, а отчётные показывают фактическую величину наличия финансовых средств. Данная информация необходима руководству фирмы для выработки решений. Отчёт составляется как суммарный результат деятельности фирмы по всем видам товаров и услуг.
Показатели:
Показатели пункта 6, 7, 8, 10 отражают планируемые и фактические капиталовложения в деятельность фирмы за отчётный период. В случае значительных капиталовложений и недостаточно высокого дохода от продаж величина, добавляемая к активной части баланса, может получиться отрицательной. В этом случае сумма денег на расчётном счёте фирмы может уменьшиться, и для последующего функционирования потребуются заёмные средства. Это может быть оправдано тем, что в последующие периоды сделанные капиталовложения приведут к увеличению дохода от продаж, что покроет дефицит в текущем периоде.
Заключительным документом является балансовый отчёт.
Таблица 2: Баланс
Активы. | Пассивы. |
Оборотные активы:
Деньги на расчётных счетах. Ценные бумаги. Платежи по счетам. Товары и производственные запасы. Средства, находящиеся в обращении. Основные активы: Здания, сооружения, оборудование. Земля. Другие капиталовложения. |
Оборотные
пассивы.
Счета, подлежащие оплате. Задолженности по налогам и заработной плате. Прочие задолженности. Основные пассивы. Долговременные заёмные средства. Кратковременные заёмные средства. Средства от облигаций. Общий капитал акционеров: собственный капитал акционеров, нераспределённая прибыль. Другие капиталовложения. |
Таким образом, в балансовом отчёте содержится полный перечень активов фирмы (собственность) и пассивов (задолженность). Этот документ показывает чистую стоимость или ликвидность фирмы, данную информацию, как правило, запрашивают кредиторы, она также необходима при подаче налоговых деклараций.
С
помощью данных планов-отчётов рекомендуется
провести анализ самоокупаемости производства.
Для этого необходимо определить
по каждому товару, какие издержки являются
постоянными, а какие переменными, После
этого используя простую формулу можно
подсчитать минимальный объём производства
данного товара, обеспечивающий безубыточность.
Раздел 11. Приложения
При необходимости большей детализации в бизнес-план включаются приложения. Это документы, иллюстрирующие те или иные положения, исходя из которых производится планирование. Количество и состав приложений определяются в зависимости от поставленной цели, предмета бизнеса и других факторов.
Наиболее распространенные документы, входящие в приложения:
Список
литературы