Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:06, доклад
Каждый отдел любой организации – это обособленный мир, живущий по своим законам и порядкам, придерживающийся определенных принципов и схем работы. Безусловно, для успешной деятельности организации в целом нужны слаженные действия всех ее подразделений. Не существует важных или неважных отделов, но, тем не менее, среди них можно выделить выполняющие первостепенные или второстепенные задачи.
С работы в этом отделе можно начать карьеру банковского специалиста. Но следует иметь в виду, что задачи, которые ставят перед сотрудниками данных отделов – это продажа банковских продуктов. Сотрудники должны очень хорошо изучить все продукты, которые предлагает данный банк, и активно продавать их клиентам. Т.е. функции схожи с функциями отделов продаж любой другой организации, обслуживающей клиентов, будь то оказание услуг (например, страхование) или реализация товаров (например, в магазине бытовой техники). Проработав в данном отделе можно научиться активным продажам и применять свои навыки и на других не банковских местах работы. Если ваша цель все-таки стать квалифицированным банковским работником, то начав работать в отделе продаж, стоит использовать любую возможность, чтобы перейти в другой, более профильный отдел банка.
В данной статье описаны, конечно, не все, но самые основные структуры коммерческого банка. На самом деле их может быть больше. В зависимости от крупности банка они могут разветвляться по отдельным операциям и функциям банка.