Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 21:05, курсовая работа
Анализируя ситуацию, сложившуюся на рынке услуг г. Набережные Челны можно сделать соответствующий вывод о том, что сфера общественного питания представлена недостаточно широко. Достаточное место занимают предприятия, предоставляющие услуги так называемого «быстрого питания», рестораны, а также кафе среднего и высокого уровня обслуживания. Однако такой продукт питания как блины в г. Набережные Челны не достаточно распространен.
1.Резюме...................................................................................................................4
2. Меморандум о конфиденциальности................................................................5
3. Характеристика предприятия............................................................................6
4. Анализ рынка сбыта и основных конкурентов................................................7
5. План производства..............................................................................................8
6. План маркетинга................................................................................................13
7. Организационный план.....................................................................................14
8. Финансовый план..............................................................................................15
9. Анализ рисков............................................... ....................................................17
10. Социально - экологические аспекты.............................................................18
11. Выводы.............................................................................................................19
Приложение А........................................................................................................20
Приложение В........................................................................................................21
Приложение С........................................................................................................22
Список используемой литературы......................................................................23
Таблица 3 - Затраты на покупку сырья
Открытие 1.12.2012 | 2012г. | 2013г. | 2014г. | |
Наименование товара |
Сумма, руб. | Сумма, руб. | Сумма, руб. | Сумма, руб. |
Мука | 5400,00 | 73224,00 | 91530,00 | 103428,90 |
Сахар | 1170,00 | 15865,20 | 19831,50 | 22409,60 |
Соль | 450,00 | 6102,00 | 7627,50 | 8619,08 |
Молоко | 810,00 | 10983,60 | 13729,50 | 15514,34 |
Кефир | 990,00 | 13424,40 | 16780,50 | 18961,97 |
Растительное масло | 324,00 | 4393,44 | 5491,80 | 6205,73 |
Сода | 126,00 | 1708,56 | 2135,70 | 2413,34 |
Яйца | 13500,00 | 183060,00 | 228825,00 | 258572,25 |
Мясо | 3150,00 | 42714,00 | 53392,50 | 60333,53 |
Творог | 1125,00 | 15255,00 | 19068,75 | 21547,69 |
Сметана | 675,00 | 9153,00 | 11441,25 | 12928,61 |
Джем | 900,00 | 12204,00 | 15255,00 | 17238,15 |
Овощи | 600,00 | 8136,00 | 10170,00 | 11492,10 |
Чай | 600,00 | 8136,00 | 10170,00 | 11492,10 |
Кофе | 3000,00 | 40680,00 | 50850,00 | 57460,50 |
Итого: | 32820,00 | 445039,20 | 556299,00 | 628617,87 |
5.7 набор персонала
Численность персонала определена в соответствии с потребностью блинной. Для эффективной работы необходимы высококвалифицированные кадры:
• Повар;
• Официант;
• Помощник официанта.
Таблица 4 - Численность персонала и ФОТ на 2011 год
Должность | Количество, чел. | Оклад, руб. | Фонд заработной платы за год, руб. | Отчисления от зарплаты, руб. |
Директор | 1 | 16000 | 192000 | 26880 |
Менеджер по продажам | 1 | 6000 | 72000 | 10080 |
Повар | 1 | 6000 | 72000 | 10080 |
Официант | 1 | 4500 | 54000 | 10080 |
Помощник официанта | 1 | 2500 | 30000 | 7560 |
Всего: | 5 | 35000 | 420000 | 58800 |
6. ПЛАН МАРКЕТИНГА
6.1.Каналы сбыта продукции
6.2.Ценовая политика
Наценка на продукцию собственного производства – 50%, на покупную продукцию - 100%.
6.3.Реклама
Для представления услуг блинной потенциальным потребителям будут проведены следующие мероприятия:
• Рекламные объявления в местных газетах;
• Установка рекламных плакатов вблизи ВУЗа и крупных торговых центров;
• Рекламные листовки для жителей ближайших комплексов. На рекламную кампанию выделяется 3500 руб.каждый месяц.
Для продвижения товара и для дальнейшего роста объема потребления услуги будут проводиться следующие мероприятия:
• Дегустация (первое число каждого месяца);
• Детские дни (специальные скидки для посетителей с детьми до 13 лет);
• Социальные дни (снижение цены на 30% для пенсионеров и студентов);
• Гибкая система скидок для постоянных посетителей. Предполагаемый объем выручки представлен в таблице 5:
Таблица 5 - Выручка
Год | 2012г. | 2013г. | 2014г. |
Выручка, руб. | 2160000 | 2592000 | 3110400 |
Прогноз на 2012 г. Составлен с учетом того,
что предполагается увеличение продаж
на 20%, на 2013г. - с учетом повышения цен на
20%.
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Рисунок
1 - Организационная структура
Руководство предприятием осуществляет директор, выполняя также функции бухгалтера. Должностные обязанности менеджера включают: организация поставок, наем работников, реклама и продвижение товара.
Обязанности директора:
8. финансовый план
Для осуществления проекта необходимо 477904 руб. Источником получения этих средств будет банковский кредит. Сумма кредита 500000 руб., процентная ставка - 19%, срок погашения кредита - 3 года, погашение осуществляется равными долями.
Таблица 6 - Инвестиции
№ | Наименование | Сумма, руб. |
1. | Регистрация предприятия | 20000,00 |
2. | Аренда помещения | 168000,00 |
3. | Внутренняя отделка помещения | 120000,00 |
4. | Закупка оборудования | 95084,00 |
5. | Затраты на сырьё | 32820,00 |
6. | Затраты на рекламу | 42000,00 |
Итого: | 477904,00 |
Таблица 7 - Статьи затрат
|
Таблица 8 - Оценка прибыльности
|
9. АНАЛИЗ РИСКОВ
1. Маркетинговый риск: связан с ошибками в ценовой политике, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, отсутствием спроса в запланированных объемах со стороны потенциальных потребителей. В связи с этим возможно снижение объемов продаж и увеличение срока окупаемости.
Снижение риска: «разумная» ценовая политика, контроль и анализ развития конкурентов, разработка и реализация программы маркетинговых мероприятий, проведение маркетинговых исследований.
2. Финансовый риск: связан с обеспечением своевременного вклада инвестиций.