Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 20:36, реферат
Фирма ООО «Виктория» представляет собой общество с ограниченной ответственностью
Вид деятельности - оказание парикмахерских услуг и услуг по маникюру.
Ассортимент оказываемых услуг:
- стрижки мужская и женская
- укладка волос
- окраска волос
- маникюр
- лечение ногтей.
Введение
Резюме
1. Характеристика услуг
2. Анализ и оценка спроса, сбыта и объёма услуг
3. Анализ оценка конкуренции
4. Стратегия маркетинга
4.1 Реклама
4.2 Ценообразование
4.3 Стимулирование
4.4 Сервисные услуги
4.5 Формирование общественного мнения
5. Производство (торговый раздел, услуги)
6. Организационно-правовой раздел
7.Финансовый раздел и стратегия финансирования
8. Финансовые риски
Заключение
Список используемой литературы
Запросы КЛИЕНТОВ | Что может предложить | |||||
ООО «Магия» | ООО
«Артур» |
ООО
«Стиль» |
ООО «Аксинья» | ООО «Виктория» | ||
Качество услуг | высокое | высокое | среднее | среднее | высокое | |
Исключительность услуг | + | + | - | - | + | |
Уровень цен | очень высокие | высокие | низкие | средние | средние | |
Ассортимент | широкий | широкий | небольшой | средний | средний | |
Сервис | + | + | - | - | + | |
Реклама | + | - | - | - | + | |
Консультирование | + | + | - | + | + | |
Престижность фирмы | + | + | - | - | - | |
ООО «Магия» и ООО «Артур». Относятся к первой категории. На рынке услуг 5 лет и 3 года. Используют материалы очень высокого качества. Имеют множество постоянных клиентов. Сервис, так же находится на очень высоком уровне, но цены чрезвычайно завышены, что делает их недоступными для большинства людей.
ООО «Стиль» и ООО «Аксинья». Относятся ко второй категории. На рынке услуг 7 лет и 6 лет. Используют дешёвое сырьё и инструменты. Вследствие чего цены низкие и доступны для людей с небольшим достатком. Сервис находится на низком уровне.
ООО «Виктория»- является, как бы, промежуточным звеном между первой и второй категорией. Объединив в себе всё положительное:
- высокое
качество услуг и сервис
- низкие цены и доступность обычных парикмахерских.
Поэтому в своей маркетинговой политике ООО «Виктория» планирует методом ценовой конкуренции и отличным качеством занять этот сегмент на рынке услуг и закрепиться на нем.
4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Реклама
При вступлении
на рынок любая организация
Предлагаемая нами услуга рассчитана на потребителей среднего достатка всех возрастов и обоих полов. Поэтому потребуется рекламная компания, рассчитанная на эти категории потребителей. Её основными составляющими будут являться:
- Реклама по TV на местных каналах.
- Радиореклама на местных радиостанциях.
- Рекламные
объявления в журналах и
- Рекламные щиты.
Примерные стать расходов и суммы отчислений на рекламу
Наименование статей расходов | Сумма
отчислений
(руб.) |
|
1.Реклама
на телевидении:
а) бегущая строка б) видео-ролик |
3 000
15 000 |
|
2.Реклама на местной радиостанции | 5 000 | |
3.Щит наружной рекламы(штендер) | 4 500 | |
4. Реклама в газетах, журналах | 2 500 | |
ИТОГО: | 30 000 | |
Ценообразование
Наша парикмахерская будет находиться в самом центре города, где сосредоточено около 80% предприятий аналогичных нашему. Столь высокая конкуренция может свидетельствовать лишь о том, что данный вид услуг пользуется здесь повышенным спросом и введение еще одного подобного предприятия поможет в большей степени удовлетворить потребности населения в этом районе города.
Даже при столь высокой конкуренции мы сможем привлечь потенциальных потребителей, максимально улучшив качество оказываемых услуг и снизив цены на услуги, на сколько это будет возможно. Так как при не соблюдении хотя бы одного из этих правил, наши клиенты сразу же перейдут к нашим конкурентам.
Именно поэтому среди всех методов ценообразования мы выбрали метод «средней издержки плюс прибыль». Он позволит нам получать максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена услуг была приемлемой для наших потребителей. Мы сами сможем корректировать цены, привязав их лишь к затратам.
Методы стимулирования
Наша фирма ООО «Виктория» будет использовать следующие методы стимулирования сбыта:
Для постоянных клиентов:
- скидки постоянным клиентам - 5%;
- обслуживание
вне очереди постоянных
- учёт мнений и пожеланий о качестве и ассортименте.
Для всех клиентов:
- скидки
в день открытия ООО «Виктория»
- скидки пенсионерам;
- скидки инвалидам;
- проведение показов модных причёсок (раз в сезон).
Сервисные услуги
Организация ООО «Виктория» планирует осуществлять следующие сервисные услуги:
- выезд
мастеров на дом, по
- подбор причёсок и цвета волос на компьютере;
- бесплатные
консультации по уходу за
- предварительная запись.
Формирование общественного мнения
Формирование положительного мнения о нашем предприятии ООО «Виктория» и о наших услугах планируется осуществлять за счёт:
- оказания
услуг только высокого
- при
работе руководствоваться
- постоянного
обновления ассортимента
5. ПРОИЗВОДСТВО
Парикмахерская будет размещена на арендованной площади - 40 кв. м., расположенной в г. Ростове-на-Дону. Арендованное помещение состоит из двух комнат, имеющих естественное освещение, горячее и холодное водоснабжение, вентиляцию, подъездные пути.
Арендная
плата составит - 15 000. Так как помещение
требует косметического ремонта, нам
дополнительно потребуется
Для начала функционирования нашей парикмахерской нам потребуется закупить рабочее оборудование и косметику из расчёта обслуживания 25-30-ти клиентов в день, провести сертификацию оказываемых услуг на знак соответствия ГОСТу.
Прогноз предполагаемых затрат
Расходы на оборудование
№
п/п |
Наименование затрат | Кол-во
(шт.) |
Цена | Всего | |
1 | Кресло | 2 | 1.700 | 3.400 | |
2 | Стул | 5 | 300 | 1.500 | |
3 | Стол для маникюра | 1 | 2.000 | 2.000 | |
4 | Лампа для маникюра | 1 | 350 | 350 | |
5 | Стерилизатор для маникюра (глазсперлиновый) | 1 | 3.500 | 3.500 | |
6 | Стерилизатор
для инструмента парикмахера
(Микроцид) |
1 | 3.000 | 3.000 | |
7 | Рабочее место парикмахера (стол + зеркало) | 2 | 3.500 | 7.000 | |
8 | Инструменты для парикмахера | набор | 15.000 | 15.000 | |
9 | Инструменты для маникюра | набор | 2.000 | 2.000 | |
10 | Компьютер с периферийными устройствами | 1 | 30.000 | 30.000 | |
11 | Компьютерная программа «COSMOPOLITAN 2002 v2. DELUXE» | 1 | 500 | 500 | |
ВСЕГО 68.250 | |||||
Амортизационные отчисления
№
п/п |
Наименование оборудования | Норма | Стоимость | По
норме
( за год) |
По
норме
(за месяц) |
||||||||
1 | Компьютер с периферийными устройствами | 10% | 30.000 | 3.000 | 250 | ||||||||
2 | Кресло(2 шт.) | 20% | 3.400 | 680 | 56,67 | ||||||||
3 | Стул (5 шт.) | 20% | 1.500 | 300 | 25 | ||||||||
4 | Стол для маникюра | 20% | 2.000 | 400 | 33,34 | ||||||||
5 | Лампа для маникюра | 20% | 350 | 70 | 5,84 | ||||||||
6 | Стерилизатор для маникюра (глазсперлиновый) | 100% | 3.500 | 3.500 | 291,67 | ||||||||
7 | Стерилизатор
для инструмента парикмахера
(Микроцид) |
100% | 3.000 | 3.000 | 250 | ||||||||
8 | Рабочее место парикмахера (стол + зеркало) | 20% | 7.000 | 1.400 | 116,67 | ||||||||
9 | Инструменты для парикмахера | 100% | 15.000 | 15.000 | 1250 | ||||||||
10 | Инструменты для маникюра | 100% | 2.000 | 2.000 | 166,67 | ||||||||
11 | Компьютерная программа «COSMOPOLITAN v2. DELUXE» | 100% | 500 | 500 | 41,67 | ||||||||
ВСЕГО: | 29.850 | 2.487,53 | |||||||||||