Парикмахерская Стиль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 20:36, реферат

Описание

Фирма ООО «Виктория» представляет собой общество с ограниченной ответственностью
Вид деятельности - оказание парикмахерских услуг и услуг по маникюру.
Ассортимент оказываемых услуг:
- стрижки мужская и женская
- укладка волос
- окраска волос
- маникюр
- лечение ногтей.

Содержание

Введение
Резюме
1. Характеристика услуг
2. Анализ и оценка спроса, сбыта и объёма услуг
3. Анализ оценка конкуренции
4. Стратегия маркетинга
4.1 Реклама
4.2 Ценообразование
4.3 Стимулирование
4.4 Сервисные услуги
4.5 Формирование общественного мнения
5. Производство (торговый раздел, услуги)
6. Организационно-правовой раздел
7.Финансовый раздел и стратегия финансирования
8. Финансовые риски
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план.docx

— 79.34 Кб (Скачать документ)
="justify">Рассмотрим  подробнее некоторые из этих фирмы:

 
Запросы КЛИЕНТОВ Что может предложить  
  ООО «Магия» ООО

«Артур»

ООО

«Стиль»

ООО «Аксинья» ООО «Виктория»  
Качество  услуг  высокое высокое среднее среднее высокое  
Исключительность  услуг + + - - +  
Уровень цен очень высокие высокие низкие средние средние  
Ассортимент широкий широкий небольшой средний средний  
Сервис  + + - - +  
Реклама + - - - +  
Консультирование  + + - + +  
Престижность  фирмы + + - - -  
             

ООО «Магия»  и ООО «Артур». Относятся к первой категории. На рынке услуг 5 лет и 3 года. Используют материалы очень высокого качества. Имеют множество постоянных клиентов. Сервис, так же находится на очень высоком уровне, но цены чрезвычайно завышены, что делает их недоступными для большинства людей.

ООО «Стиль»  и ООО «Аксинья». Относятся ко второй категории. На рынке услуг 7 лет и 6 лет. Используют дешёвое сырьё и инструменты. Вследствие чего цены низкие и доступны для людей с небольшим достатком. Сервис находится на низком уровне.

ООО «Виктория»- является, как бы, промежуточным  звеном между первой и второй категорией. Объединив в себе всё положительное:

- высокое  качество услуг и сервис салонов  красоты.

- низкие  цены и доступность обычных  парикмахерских.

Поэтому в своей маркетинговой политике ООО «Виктория» планирует методом ценовой конкуренции и отличным качеством занять этот сегмент на рынке услуг и закрепиться на нем.

4. СТРАТЕГИЯ  МАРКЕТИНГА

Реклама

При вступлении на рынок любая организация основной упор в маркетинговой стратегии  делает на проведении рекламных акций, поскольку именно реклама является одной из главных составляющих успеха. Основной акцент во время проведения рекламной акции будет делаться на удобное расположение нашей парикмахерской в центре города и сравнительно невысокие  цены при столь высоком качестве.

Предлагаемая  нами услуга рассчитана на потребителей среднего достатка всех возрастов и  обоих полов. Поэтому потребуется  рекламная компания, рассчитанная на эти категории потребителей. Её основными  составляющими будут являться:

- Реклама  по TV на местных каналах. 

- Радиореклама  на местных радиостанциях.

- Рекламные  объявления в журналах и газетах.

- Рекламные  щиты.

Примерные стать расходов и суммы отчислений на рекламу

 
Наименование  статей расходов Сумма отчислений

(руб.)

 
1.Реклама  на телевидении:

а) бегущая строка

б) видео-ролик

3 000

15 000

 
2.Реклама  на местной радиостанции 5 000  
3.Щит  наружной рекламы(штендер) 4 500  
4. Реклама  в газетах, журналах 2 500  
ИТОГО: 30 000  
     

Ценообразование

Наша  парикмахерская будет находиться в  самом центре города, где сосредоточено  около 80% предприятий аналогичных  нашему. Столь высокая конкуренция может свидетельствовать лишь о том, что данный вид услуг пользуется здесь повышенным спросом и введение еще одного подобного предприятия поможет в большей степени удовлетворить потребности населения в этом районе города.

Даже  при столь высокой конкуренции  мы сможем привлечь потенциальных потребителей, максимально улучшив качество оказываемых  услуг и снизив цены на услуги, на сколько это будет возможно. Так как при не соблюдении хотя бы одного из этих правил, наши клиенты сразу же перейдут к нашим конкурентам.

Именно  поэтому среди всех методов ценообразования  мы выбрали метод «средней издержки плюс прибыль». Он позволит нам получать максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена услуг была приемлемой для наших потребителей. Мы сами сможем корректировать цены, привязав их лишь к затратам.

Методы  стимулирования

Наша  фирма ООО «Виктория» будет использовать следующие методы стимулирования сбыта:

Для постоянных клиентов:

- скидки  постоянным клиентам - 5%;

- обслуживание  вне очереди постоянных клиентов;

- учёт  мнений и пожеланий о качестве  и ассортименте.

Для всех клиентов:

- скидки  в день открытия ООО «Виктория», и в последующие его годовщины;

- скидки  пенсионерам;

- скидки  инвалидам;

- проведение  показов модных причёсок (раз  в сезон).

Сервисные услуги

Организация ООО «Виктория» планирует осуществлять следующие сервисные услуги:

- выезд  мастеров на дом, по предварительной  записи;

- подбор  причёсок и цвета волос на  компьютере;

- бесплатные  консультации по уходу за волосами  и ногтями;

- предварительная  запись.

Формирование  общественного мнения

Формирование  положительного мнения о нашем предприятии ООО «Виктория» и о наших услугах планируется осуществлять за счёт:

- оказания  услуг только высокого качества;

- при  работе руководствоваться принципом  - «Клиент всегда прав!»;

- постоянного  обновления ассортимента вследствие  изменения моды и сезона.

5. ПРОИЗВОДСТВО

Парикмахерская  будет размещена на арендованной площади - 40 кв. м., расположенной в г. Ростове-на-Дону. Арендованное помещение состоит из двух комнат, имеющих естественное освещение, горячее и холодное водоснабжение, вентиляцию, подъездные пути.

Арендная  плата составит - 15 000. Так как помещение  требует косметического ремонта, нам  дополнительно потребуется затратить 50 000 руб. По договору с арендодателем, при выполнении нами косметического ремонта, мы освободимся от выплаты  арендной платы сроком на шесть месяцев.

Для начала функционирования нашей парикмахерской нам потребуется закупить рабочее  оборудование и косметику из расчёта  обслуживания 25-30-ти клиентов в день, провести сертификацию оказываемых  услуг на знак соответствия ГОСТу.

Прогноз предполагаемых затрат

Расходы на оборудование

 

п/п

Наименование  затрат Кол-во

(шт.)

Цена  Всего  
1 Кресло  2 1.700 3.400  
2 Стул  5 300 1.500  
3 Стол для  маникюра 1 2.000 2.000  
4 Лампа для маникюра 1 350 350  
5 Стерилизатор  для маникюра (глазсперлиновый) 1 3.500 3.500  
6 Стерилизатор  для инструмента парикмахера

(Микроцид)

1 3.000 3.000  
7 Рабочее место  парикмахера (стол + зеркало) 2 3.500 7.000  
8 Инструменты для  парикмахера  набор 15.000 15.000  
9 Инструменты для  маникюра набор 2.000 2.000  
10 Компьютер с  периферийными устройствами 1 30.000 30.000  
11 Компьютерная  программа «COSMOPOLITAN 2002 v2. DELUXE» 1 500 500  
ВСЕГО 68.250          
           

Амортизационные отчисления

 

п/п

Наименование  оборудования Норма Стоимость По  норме

( за год)

По  норме

(за  месяц)

 
1 Компьютер с периферийными устройствами 10% 30.000 3.000 250  
2 Кресло(2 шт.) 20% 3.400 680 56,67  
3 Стул (5 шт.) 20% 1.500 300 25  
4 Стол  для маникюра 20% 2.000 400 33,34  
5 Лампа для  маникюра 20% 350 70 5,84  
6 Стерилизатор  для маникюра (глазсперлиновый) 100% 3.500 3.500 291,67  
7 Стерилизатор  для инструмента парикмахера

(Микроцид)

100% 3.000 3.000 250  
8 Рабочее место парикмахера (стол + зеркало) 20% 7.000 1.400 116,67  
9 Инструменты для парикмахера  100% 15.000 15.000 1250  
10 Инструменты для маникюра 100% 2.000 2.000 166,67  
11 Компьютерная  программа «COSMOPOLITAN v2. DELUXE» 100% 500 500 41,67  
ВСЕГО: 29.850 2.487,53        
             

Информация о работе Парикмахерская Стиль