Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 20:36, реферат
Фирма ООО «Виктория» представляет собой общество с ограниченной ответственностью
Вид деятельности - оказание парикмахерских услуг и услуг по маникюру.
Ассортимент оказываемых услуг:
- стрижки мужская и женская
- укладка волос
- окраска волос
- маникюр
- лечение ногтей.
Введение
Резюме
1. Характеристика услуг
2. Анализ и оценка спроса, сбыта и объёма услуг
3. Анализ оценка конкуренции
4. Стратегия маркетинга
4.1 Реклама
4.2 Ценообразование
4.3 Стимулирование
4.4 Сервисные услуги
4.5 Формирование общественного мнения
5. Производство (торговый раздел, услуги)
6. Организационно-правовой раздел
7.Финансовый раздел и стратегия финансирования
8. Финансовые риски
Заключение
Список используемой литературы
Забастовка рабочих нашего предприятия.
Забастовка рабочих нашего предприятия исключена вследствие того, что на мастерами нашего предприятия будут являться его учредители, а остальным двум работникам будут установлена достойная оплата труда.
Заключение
По результатам
проведенных в курсовой работе исследований
можно сделать следующие
В результате перехода отечественной экономики к рыночным отношениям происходит изменение системы управления, сопровождающееся совершенствованием функции планирования, которая в рыночной экономике является важнейшим способом "прояснения" внутренних и внешних условий деятельности, служит основой выработки долгосрочного курса действий, поиска наиболее эффективных путей достижения стратегических целей предприятия. Современной формой стратегического планирования выступает бизнес-план, как заранее намеченная система согласованных, увязанных во времени предпринимательских действий, обеспечивающих достижение поставленных целей. Основной задачей бизнес-плана является получение целостной, системной оценки перспектив инвестиционного проекта. С этой точки зрения он выступает как форма представления результатов предварительного технико-экономического обоснования проектов. От того, насколько достоверно и обоснованно изложены и оценены потребности и результаты инвестиционного проекта, то есть от того, насколько грамотно составлен бизнес-план во многом зависит не только возможность привлечения дополнительных источников финансирования, но и успех и эффективность производственно-хозяйственной.
Таким образом, из приведенных выше расчетов можно заключить, что оказание парикмахерских услуг является прибыльным делом. Чистая прибыль составит 10523559,96, рентабельность - 94%.
Приведенное
в курсовой работе технико-экономическое
обоснование проекта можно
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Финансы:
Учебное пособие/Под ред.проф.
2. Рыночная
экономика. Учебник в трех
4. Экономика
предприятия: Учебник для
5.Ковалев
В.С. Управление капиталом:
6. Райзберг Б.А. Основы бизнеса.-М.: "Ось-89",2005.
7. Бизнес-план. Практические рекомендации по составлению и оформлению.-М.:- Учебно-консультационный Центр АСМАП, 2005.
8. Маркетинг:
Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.
9. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2007.
10. А.П.Ветров, Шинкевич А.Н., Семенко А.Б. Этапы развития планирования в мировой практике хозяйствования //Совершенствование механизма хозяйствования в условиях перехода российских предприятий к рыночной экономике/ Куб ГТУ, Краснодар, 2007.
11. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.-М.: Финансы и статистика, 2007.
12. Балабанов
И.Т. Анализ и планирование
финансов хозяйствующего
13. Русак
Н.А. Экономический анализ
14. Ефимова
О.В. Как анализировать
15. Менеджмент организации: Учебное пособие /Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др.-М.: ИНФРА-М, 200.
16. Круинов В.И., Круинова Н.А. Менеджмент в бизнесе,-М.: Новости, 2007.