Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 21:51, курсовая работа
Прежде чем начать какое-либо дело, человек должен тщательно продумать, что именно, к какому сроку, какими способами и с помощью каких средств он должен сделать.
Введение
Глава 1. Теоретические основы планирования коммерческой деятельности
1.1 Сущность планирования в коммерческой деятельности
1.2 Факторы влияющие на коммерческую деятельность
1.3 Виды и сущность бизнес планов в коммерческой деятельности
1.4 Оценка эффективности планирования в коммерческой деятельности
Глава 2. Планирование коммерческой деятельности в магазине «
2.1 Краткая характеристика магазина «»
2.2 Резюме
2.3 Описание товаров и услуг
2.4 Маркетинговый план
2.5 Организационный план
2.6 Оценка рисков
2.7 Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы