Планирование коммерческой деятельности предприятия на основе учета влияния внешних и внутренних факторов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 21:51, курсовая работа

Описание

Прежде чем начать какое-либо дело, человек должен тщательно продумать, что именно, к какому сроку, какими способами и с помощью каких средств он должен сделать.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы планирования коммерческой деятельности

1.1 Сущность планирования в коммерческой деятельности

1.2 Факторы влияющие на коммерческую деятельность

1.3 Виды и сущность бизнес планов в коммерческой деятельности

1.4 Оценка эффективности планирования в коммерческой деятельности

Глава 2. Планирование коммерческой деятельности в магазине «

2.1 Краткая характеристика магазина «»

2.2 Резюме

2.3 Описание товаров и услуг

2.4 Маркетинговый план

2.5 Организационный план

2.6 Оценка рисков

2.7 Финансовый план

Заключение

Список использованной литературы