Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 14:51, курсовая работа
Цель работы: анализ политики планирования сбытом на предприятиях Украины, а также мирового опыта; анализ работы одного из предприятий посредством разработки и планирования управленческих решений в области сбыта.
Опираясь на теоретический материал, были разработаны предложения по увеличению сбыта на МПК «Мястрейд».
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...4
1. Система сбыта на предприятии …………………………………………………….6
1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы …………………………….......6
1.2. Виды сбыта, признаки их классификации ………………………..............7
2. Планирование сбыта продукции ……………………………………….………....12
2.1. Разработка плана поставки …………………………………………….…12
2.2 Разработка плана реализации ……………………………………………..12
2.3 Разработка плана поставки по видам продукции …………………….…..13
2.4. Планирование товародвижения ……………………………………….…14
2.5. Система планирования …………………………………………………...16
3. Планирование службы сбыта на предприятии …………………………..............18
3.1. Планирование сбытовой сети ……………………………………………18
3.1.1. Планирование канала сбыта …………………………………….23
3.1.2. Планирование стратегии охвата рынка ………………………...25
3.1.3. Планирование коммуникационной
стратегии в системе сбыта ………………………………………26
3.1.4. Стимулирование сбыта ………………………………………….28
3.2. Планирование отдела сбыта на предприятии …………………………...31
4. Планирование сбыта на примере МПК «Мястрейд» ……………………………45
4.1. Общая характеристика предприятия ………………………………….…45
4.2. Сбытовая политика МПК «Мястрейд» ………………………………….47
4.3. Анализ факторов, влияющих на выбор
канала сбыта МПК «Мястрейд» ………………………………………...49
5. Предложения по планирование сбыта на МПК «Мястрейд» ………………...…53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….….........58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………….……………60