Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 11:23, реферат
Глобальный спрос на изделия с бриллиантами и бриллианты остается на высоком уровне во всех частях Света. Это прежде всего связано с нестабильностью мировых фондовых, сырьевых и валютных рынках. Ювелирные изделия с бриллиантами рассматриваются покупателями и как инвестиция в том числе.
Введение …………………………………………………………………………………………3
1.Мировой рынок бриллиантов ………………………………………………………………..4
1.1.Спрос на бриллианты на мировом рынке …………………………………………………7
1.2Современные тенденции и будущие перспективы ………………………………………..8
2. Анализ рынка чая………………………………………………………………………….. 10
3. Разработать анкету для исследование потребительского рынка конкретного вида товаров (по выбору студента) и провести исследование рынка методом соцыального опроса. К контрольной работе приложить образец разработанной анкеты и анализ полученных результатов……………………………………………………………….………16
Заключение…………………………………………………………………………………….. 20
Список литературы……………………………………………………………………………. 21
5.Объемы рынка рыбы.
Что касается объема рынка рыбы и морепродуктов, то исходя из данных по объему производства и объемам экспорта и импорта, в 2010 году он составил около 4 млн тонн (рис. 1).
6.Объемы потребления.
При этом объем потребления рыбы на душу населения в этот период составил 2,8 млн тонн.
В денежном выражении рынок рыбы и морепродуктов в 2010 году увеличился на 11,6% – до 307,8 млрд рублей (рис.2).
7.Предпочтение россиян по результатам опрошенных.
Структура потребительских предпочтений россиян по видам рыбной продукции % от числа опрошенных (рис.3)
Рисунок
3.
Предпочтения
потребителей по видам и упаковке рыбопродукции,
% от числа опрошенных (по результатам
исследования компании Capital Research Group)(рис.4)
Рисунок
4.
Критерии выбора марки упакованной рыбопродукции российскими потребителями, % от числа опрошенных (рис.5.)
Рисунок
5.
Заключение.
Рыба
и морепродукты традиционно пользуются
популярностью среди
Причины роста популярности такой продукции очевидны и закономерны: в заботе о собственном здоровье многие предпочитают диетические рыбные блюда. В них содержится высококачественный белок, омега-3 жирные кислоты, витамины D, A, K, группы В, йод. Торговля рыбой и морепродуктами позволяет покупателям составлять здоровый рацион питания, делать кухню разнообразной и полезной.
В настоящее
время продажа рыбы оптом и в розницу ведется
в нескольких вариантах и классифицируется
по разным признакам. Такое разнообразие
категорий продукции из рыбы и морепродуктов
обеспечивает рынку рыбной промышленности
стабильность и широкий ассортимент. Кроме
того, определенные виды продукции предполагают
и определенную форму. Например, икра лососевых
поставляется преимущественно в засоленном
виде. Разнообразные способы обработки
рыбной продукции диктуют также и свои
правила транспортировки или хранения.
В частности, поставщики рыбы и морепродуктов
из-за рубежа в соответствии с принятыми
международными стандартами ведут продажу
рыбы оптом преимущественно в замороженном
виде. Это позволяет обеспечить соответствующие
условия для транспортировки и хранения
продукции, чтобы она не потеряла своих
пищевых и вкусовых свойств.
Список литературы.
2.А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика год издания 2008;
3.Божевольная З.А. Основные проблемы развития алмазообрабатывающей промышленности России // Эко. – 2007. – № 1. – С.141–147;
4.Балабанов И.Т. Драгоценные металлы и драгоценные камни: операции на российском рынке. – М.: Финансы и статистика. – 2009. – 288 с;
5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика,2009;
6.Валентина Тимофеева: Товароведение продовольственных товаров : Учебник Издательство: Феникс, 2010 Страниц: 480;
7.Жиряева Е.В. Товароведение. Учебник - СПб: Питер, 2008. - 416 с.: ил. - (Серия "Маркетинг для профессионалов");
8.Зыкова Т. Алмазы на вывоз: из России можно экспортировать неограниченное количество драгоценных камней и металлов // «Российская газета». – Федеральный выпуск №4281 от 30 января 2007 г;
9.Кондрашова Е.А., Коник Н.В., Пешкова Т.А Товароведение продовольственных товаров Страниц: 416 Год издания: 2009;
11.М.А. Николаева Теоретические основы товароведения. Учебник для вузов Норма , 2007 год;
12.Оценка
драгоценных камней и ювелирных изделий»,
Анна М. Миллер, издательство «Квинто-
14.Парников Г.И. Быть ли бриллиантам в государственной оправе // Эко. – 2008. – № 4. –С.106–121;
15.Потоцкая Т.И. Сегментация мирового рынка бриллиантов: проблемы и реалии // Практический маркетинг. – 2009. – № 1. – С.2–11;
16.Потоцкая Т.И. «Алмазный трубопровод» как метод анализа состояния алмазно–бриллиантового рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 4 . – С.3–15;
17.Шмырева
А.И., Колесников В.И., Климов А.Ю. Международные
валютно–кредитные отношения: Учебник
для вузов. – Спб.: Питер. – 2008. – 261 с.
Информация о работе Построение системы управления запасами в логистике торгового предприятия