Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 14:42, реферат
Обоснование выбора организационно-правовой формы:
оптимальное налогообложение
участники этого общества не отвечают по его обязательствам и не несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов
возможна реорганизация ООО в ОАО
изменение состава в обществе не приводит к ликвидации, она остается функционировать.
1. Резюме 3
2. Описание предприятия 4
3. Характеристика услуг 6
4. Анализ рынка сбыта 8
5. Анализ конкуренции 9
6. План маркетинга 10
7. Организационный план 11
8. Финансовый план 16
9. Оценка риска, безубыточности эффективности деятельности 21
Список литературы 22
Федеральное агентство по образованию РФ
ФГОУ
СПО «Пермский промышленно-
Предметно цикловая комиссия по специальности
080110 «Экономика и бухгалтерский учёт»
Кабинет
бизнес-планирования
Проектирование коммерческого предприятия
ООО «AMNESIA»
Бизнес-план
Преподаватель
Л.П. Сафронова
Студенты гр. 3БУ Т.А. Сушина
А.А. Соловарова
2008
Содержание
1. Резюме 3
2. Описание предприятия 4
3. Характеристика услуг 6
4. Анализ рынка сбыта 8
5. Анализ конкуренции 9
6. План маркетинга 10
7. Организационный план 11
8. Финансовый план 16
9. Оценка риска, безубыточности эффективности деятельности 21
Список литературы 22
1.
Резюме
Общество с ограниченной ответственностью «AMNESIA», является ночным клубом и включает в себя определенные функции по оказанию услуг в развлекательной сфере г. Перми.
Общество с ограниченной ответственностью «AMNESIA» располагается по адресу: г. Пермь; ул. Юрша,40
Тел./факс (342)2638024.
Директор ООО «AMNESIA»:
Сушина Татьяна
Александровна.
ООО «AMNESIA», по настоящему плану, начинает свою деятельность по оказанию культурно-развлекательных услуг не позднее первого квартала 2008 г.
Уставный капитал формируется из вкладов учредителей и составляет 1 000 000 руб.
Деятельность ООО «AMNESIA» будет создана с целью повышения качества оказываемых услуг в области досуга, и увеличения развлекательных центров в г. Перми. А также с целью увеличения капитала и получения прибыли путем реализации услуг.
Для осуществления деятельности было закуплено совершенно новое оборудование, специально предназначенное для подобного рода заведений.
Деятельность предприятия направлена на людей имеющих средний и высокий уровень дохода.
Эффективность деятельности выражается следующими показателями:
Выручка без вычета налогов и издержек обращения: 49 275 408 руб.
Чистая прибыль составляет: 25 815 144 руб.
Настоящий
проект направлен на достижение целей
поставленных перед предприятием, то
есть получение прибыли и
2.
Описание предприятия
Наименование предприятия: Night club - AMNESIA.
Клуб
создан для того, чтобы люди разных
возрастов могли удовлетворить
потребности в получении
Ночной клуб «AMNESIA» предлагает следующие услуги:
Ночной клуб «AMNESIA» ориентирован на клиентов с различным уровнем дохода. Спрос на услуги Night club AMNESIA будет востребован в любое время года, что является важным для нашей организации.
Для размещения ООО «AMNESIA» будет арендовано помещение общей площадью 150 кв. м. по адресу: микрорайон Садовый; ул. Юрша,40.
Преимущества
месторасположения ночного
Такое выгодное месторасположение обеспечит организации постоянную клиентуру.
Для бизнеса необходим следующий перечень оборудования:
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью ООО «AMNESIA»- данная форма выбрана по причине ограничения ответственности в размере уставного капитала.
Обоснование выбора организационно-правовой формы:
Сведения об учредителях:
ООО «AMNESIA» имеет 2-х учредителей:
Юридический адрес: г. Пермь; Мотовилихинский район, ул. Юрша,40.
Номера телефонов:
298-34-65; 8 950 46 27 485;8 951 94 56 778.
Электронный адрес: www.AMNESIA.ru
Банковские реквизиты:
р/сч 12345678901234567890 в Сберегательном банке
БИК 1239874560
ИНН 9871236540
Основной вид деятельности – предоставление услуг по улучшению досуга населения. Деятельность фирмы направлена на увеличение капитала клуба, путем получения прибыли от предоставления услуг.
Ночной клуб «AMNESIA» будет работать три дня в неделю: это четверг, пятница и суббота. Режим работы будет производится двумя этапами: первый с 18:00 до 22:00 – вечерний, второй с 00:00 до 06:00 – ночной.
3.
Характеристика услуг
В
наше время всё большим успехом
пользуются различные развлекательные
центры, так как каждый человек
желает снять весь свой стресс и
просто отдохнуть, забыв о своих проблемах
хоть на пару часов. Мы создаем ночной
клуб «AMNESIA» с целью получения максимальной
прибыли и удовлетворения потребности
людей. Весь ассортимент предлагаемых
услуг мы рассмотрим в таблице 1, представленной
ниже.
Таблица
1. Ассортимент услуг
Вид услуг | Диапазон цен | Средняя цена | Количество клиентов | Выручка | |
в день | в месяц | ||||
Шоу программа | 200 - 300 | 250 | 600 | 7 800 | 1 950 000 |
Бильярд | 100 - 200 | 150 | 100 | 1 300 | 195 000 |
Общая сумма выручки | 2 145 000 |
Но в клубе предусматриваются не только услуги, показанные в таблице 1, но и работа бара. А так как в баре будет производится розничная торговля, следовательно нужно еще рассмотреть ассортимент товаров, представленный в таблице 2.
Оптовые
закупки продуктов будут
Таблица
2. Закупка товаров и их реализация
Наименование | Количество | С/с | Общая с/с | Рыноч. цена | Общая цена | Выручка в день | Выручка в месяц |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Салаты: | 50 | 7 | 350 | 30 | 1 500 | 1 150 | 14 950 |
2. Спиртные напитки: | |||||||
- шампанское | 25 | 60 | 1500 | 200 | 5 000 | 3 500 | 45 500 |
- вино | 170 | 60 | 10200 | 200 | 34 000 | 23 800 | 309 400 |
- пиво | 1500 | 15 | 22500 | 50 | 75 000 | 52 500 | 682 500 |
- коктейль | 250 | 20 | 5000 | 70 | 17 500 | 12 500 | 162 500 |
- водка | 150 | 80 | 12000 | 250 | 37 500 | 25 500 | 331 500 |
- виски | 5 | 300 | 1500 | 1 000 | 5 000 | 3 500 | 45 500 |
3. Безалкогольные: | |||||||
1 | 2 | 3 | 6 | 5 | 6 | 7 | 8 |
- сок | 150 | 15 | 2250 | 50 | 7 500 | 5 250 | 68 250 |
- газированная вода | 50 | 7 | 350 | 20 | 1 000 | 650 | 8 450 |
- энергетики | 60 | 35 | 2100 | 90 | 5 400 | 3 300 | 42 900 |
- кофе | 20 | 15 | 300 | 50 | 1 000 | 700 | 9 100 |
4. Закуски: | |||||||
- сухарики | 300 | 5 | 1500 | 20 | 6 000 | 4 500 | 58 500 |
- чипсы | 120 | 6 | 720 | 30 | 3 600 | 2 880 | 37 440 |
- кальмары | 100 | 8 | 800 | 40 | 4 000 | 3 200 | 41 600 |
- орешки | 75 | 8 | 600 | 40 | 3 000 | 2 400 | 31 200 |
- рыбка | 50 | 9 | 450 | 45 | 2 250 | 1 800 | 23 400 |
- бутерброды | 50 | 6 | 300 | 25 | 1 250 | 950 | 12 350 |
- шоколад | 80 | 15 | 1200 | 50 | 4 000 | 2 800 | 36 400 |
Итого: | - | - | 63 632 | - | 214 500 | 150 868 | 1 961 284 |
Дневная выручка:
- по услугам 165 000 рублей
- по товарам 150 868 рублей
Итого: 315 868 рублей
Месячная выручка:
- по услугам 2 145 000 рублей
- по товарам 1 961 284 рублей
Итого: 4 106 284 рублей
Годовая выручка: (2 145 000 * 12) + (1 961 284 * 12) = 49 275 408 рублей.
4.
Анализ рынка сбыта
Анализ рынка сбыта – один из важнейших этапов в создании и развитии предприятия. Основная задача анализ рынка сбыта – кратко охарактеризовать положение дел в определённой сфере бизнеса и пояснить перспективы развития проекта. Недостаточный анализ рынка сбыта и потенциальных потребителей часто приводит к неудачам в бизнесе. Чтобы этого не допустить, нужно тщательно охарактеризовать и изучить рынок.
Сегментирование потребителей по следующим признакам:
1. По доходу
- средний 80%
-
высокий 20%
2. По полу
- женский 55%
- мужской 45%
3. По возрасту
- до 18 лет 25%
- от 18 до 25 лет 70%
- от 26 и старше 5%
Спрос на услуги ночного клуба «AMNESIA» будет востребован в любое время года, что является немаловажным для развития и поможет добиться экономической стабильности. Удобное местонахождение клуба позволяет завоевать рынок, так как в этом районе проживает большое количество молодежи.
5.
Анализ конкуренции
Анализ
конкуренции является немаловажным
аспектом в открытии и развитии ночного
клуба. Оценка конкурентов необходима
в любом случае, даже если рынок
не насыщен данным видом услуг, ведь
ситуация может измениться, а мы ориентируем
свой бизнес на будущее. В тройку ближайших
конкурентов ночного клуба «AMNESIA» входят
блинная «Сковородка», кафе «Лакомка»
и бар «Охотник». По итогом анализа была
составлена таблица 3.
Информация о работе Проектирование коммерческого предприятия ООО «AMNESIA»