Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 14:42, реферат
Обоснование выбора организационно-правовой формы:
оптимальное налогообложение
участники этого общества не отвечают по его обязательствам и не несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов
возможна реорганизация ООО в ОАО
изменение состава в обществе не приводит к ликвидации, она остается функционировать.
1. Резюме 3
2. Описание предприятия 4
3. Характеристика услуг 6
4. Анализ рынка сбыта 8
5. Анализ конкуренции 9
6. План маркетинга 10
7. Организационный план 11
8. Финансовый план 16
9. Оценка риска, безубыточности эффективности деятельности 21
Список литературы 22
Таблица
3. Анализ конкурентов
Характеристика услуг | «AMNESIA» | Конкуренты | ||
«Охотник» | «Лакомка» | «Сковородка» | ||
1. Уровень обслуживания | Высокий | Средний | Средний | Высокий |
2. Качество товаров | Высокое | Среднее | Высокое | Среднее |
3. Удобство | Удобная обстановка | |||
4. Ассортимент услуг | Широкий | Широкий | Средний | Узкий |
5. Набор кадров | Квалифицированный персонал с опытом работы | Квалифицированный персонал | ||
6. Возрастной ценз | Старше 14 лет | 18 и старше | Запретов нет | |
7. Отношение к клиентам | Приветливое, доброжелательное ко всем | |||
8. Местонахождение | Удобное | Удобное | Среднее | Удобное |
9. Режим работы | 18:00 – 06:00 | 09:00 – 05:00 | 10:00 – 21:00 | 10:00 – 21:00 |
Исходя из данных таблицы 3, основным конкурентом ночного клуба «AMNESIA» является бар «Охотник», так как имеет широкий ассортимент услуг, удобное местонахождение, удобную обстановку и квалифицированный персонал. Хотя возрастной ценз и режим работы схожи, однако каждое заведение выигрывает от этого по-своему. Наши превосходства над баром заключаются в высоком уровне обслуживания и качестве товаров. Блинная «Сковородка» и кафе «Лакомка» менее конкурентоспособны по отношению к нашему заведению. Ночной клуб «AMNESIA» создаст высокую конкуренцию, так как имеет очень высокие показатели качества.
6.
План маркетинга
В странах с рыночной экономикой предприятия используют в своей маркетинговой деятельности две взаимосвязанные системы: систему стратегического планирования и систему планирования маркетинга.
Одной из главных целей проектируемого предприятия является попадание на рынок и последующее расширение рыночной доли.
Перед нами стоит задача выйти на пермский рынок заведений, предлагающих аналогичные услуги. Для этого в ночном клубе «AMNESIA» будет делаться упор на качественное обслуживание клиентов, высокое качество товаров, а так же удобное местонахождение и уютную обстановку.
Ценообразование: Нашей фирме нужно проникнуть на рынок и закрепиться на нем. Это проще всего сделать, установив цены, более низкие, чем у конкурентов. Этот метод называется «Выживания». Наше заведение будет привлекать низкими ценами потребителей и одновременно наносить этим удар по конкурентам. Но в последующей деятельности планируется повышение цен и применение метода ценообразования на основе первичных, принятых в практике данного рынка цен.
Реклама: При входе на рынок данных услуг предприятию необходима хорошо проработанная реклама. Ночной клуб «AMNESIA» воспользуется информационной рекламой, так как нам в ней нужно будет отразить нововведение заведения, достоинства предоставляемых услуг и их превосходство над другими. Рекламе следует подчеркнуть, что она исходит из потребностей клиента.
Мы
воспользуемся услугами телевидения:
пустим рекламу об открытие клуба. Воспользуемся
афишами и плакатами в
На начальном этапе деятельности ночного клуба «AMNESIA» внимание на рекламу будут усиленно и затрачено больше средств, но в последующее развитие будут использоваться лишь поддерживающая реклама.
7.
Организационный
план
Как
и в любой создающейся организации, мы
продумали свой план последовательности
этапов создания ночного клуба «AMNESIA»,
который отразили в таблице 4.
Таблица
4. Последовательность этапов создания
ночного клуба «AMNESIA»
Название | Дней | Начало | Окончание |
|
10 | 5.12.2008 | 15.12.2008 |
|
5 | 14.12.2008 | 19.12.2008 |
|
3 | 16.12.2008 | 19.12.2008 |
|
2 | 20.12.2008 | 22.12.2008 |
|
14 | 10.12.2008 | 24.12.2008 |
|
3 | 22.12.2008 | 25.12.2008 |
|
7 | 19.12.2008 | 26.12.2008 |
|
10 | 5.12.2008 | 15.12.2008 |
|
2 | 5.12.2008 | 7.12.2008 |
|
26.12.2008 |
Организационная
структура ночного клуба «
Линейно-функциональный принцип построения структуры является наиболее распространенным. Он характеризуется единством руководства (линейная связь) по отношению к процессу производства.
Преимущества линейно-функциональной структуры:
Рисунок
1. Организационная структура
Таблица
5. Функциональные обязанности персонала
Должность | Функциональные обязанности | Количество (чел) |
Директор | Управление организацией, закупка оборудования, инструментария | 1 |
Гл. бухгалтер | Занимается юридическими аспектами на предприятии, несет ответственность за формирование отчетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности обеспечивает соответствие осуществленных хозяйственных операций. | 1 |
Администратор | Привлечение и сохранение клиентной базы, распределяет рабочий день производственного персонала, производит телефонные переговоры | 1 |
Бармен | Обслуживание клиентов | 1 |
Охранник | Соблюдение порядка, предотвращение конфликтов, слежение за парковкой | 2 |
Уборщица | Уборка ночного клуба | 1 |
Повар | Приготовление блюд | 1 |
Гардеробщик | Принятие одежды на хранение и впоследствии ее выдача | 2 |
Ди-джей | Ответственный за лазерное шоу, музыку и развлекательные мероприятия | 2 |
ООО «АMNESIA» | УТВЕРЖДАЮ |
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ | Штат в кол-ве 12 человек |
01.12.2008 | с ФОТ 224 595 рублей |
г. Пермь | Т.А.Сушина |
Должность | Оклад | Кол-во | Общая сумма з/пл | Надбавка (Ур. Коэф. 15%) | Общая сумма з/пл |
|
30 000 | 1 | 30 000 | 4 500 | 34 500 |
|
30 000 | 1 | 30 000 | 4 500 | 34 500 |
|
15 000 | 1 | 15 000 | 2 250 | 17 250 |
|
12 000 | 1 | 12 000 | 1 800 | 13 800 |
|
9 000 | 2 | 18 000 | 2 700 | 20 700 |
|
5 000 | 1 | 5 000 | 750 | 5 750 |
|
8 000 | 1 | 8 000 | 1 200 | 9 200 |
|
4 500 | 2 | 9 000 | 1 350 | 10 350 |
|
14 000 | 2 | 28 000 | 4 200 | 32 200 |
ИТОГО: | 12 | 155 000 | 23 250 | 178 250 |
Директор Т.А Сушина
Гл. бухгалтер А.А. Соловарова
Общий состав сотрудников предприятия 12 человек и затраты на зарплату составляют 178 250 рублей. Месячный ЕСН – 46 345 рублей.
Фонд зарплаты на год (178 250 * 26% + 178 250) * 12 = 2 695 140 рублей.
ФОТ
178 250 рублей.
Таблица
7. Форма оплаты труда
Должность | Форма оплаты труда | Доплата |
|
Должностной оклад | Дивиденды |
|
Должностной оклад | Дивиденды |
|
Должностной оклад | |
|
Должностной оклад | |
|
Должностной оклад | |
|
Должностной оклад | |
|
Должностной оклад | |
|
Должностной оклад | |
|
Должностной оклад |
Проектирование системы мотивации.
Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом. Мотивация – это процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей организации. Побуждение – это ощущение недостатка в чем-либо, то есть потребность. Поскольку потребности вызывают у человека стремление к их удовлетворению, то руководитель должен создавать такие ситуации, которые позволяли бы людям чувствовать, что они могут удовлетворить свои потребности посредством типа поведения, приводящего к достижению целей организации. [5;125]
Информация о работе Проектирование коммерческого предприятия ООО «AMNESIA»