Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 05:31, курсовая работа
Товар – главное действующее лицо на рынке. Он наиболее конкретный носитель материальной и духовной культуры общества, наиболее верный индексатор экономической силы производителя (будь то отдельное предприятие, отрасль или даже отдельная страна).
Под товаром в широком смысле понимается всё, что может удовлетворить ту или иную потребность и предлагается на рынке. Сюда включаются товар как в вещественном понятии так и услуга.
Существует
три разновидности новых
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта - период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга.
Согласно маркетинговой концепции любой товар проходит жизненный цикл, то есть существует определённый период времени, когда он присутствует на рынке. В типичном жизненном цикле товара выделяют четыре фазы, четыре этапа.
Зависимость
изменения показателей, связанных
с присутствием товара на рынке не
всегда бывает одинаковой для всех
видов товаров и может
Понятие жизненного цикла применимо также для товарного класса (например, автомобили с бензиновым двигателем), разновидности товара (например, кабриолеты) или конкретной марки автомобиля (например, "Форд Фокус").
Планируемый износ
«Умышленное производство не доброкачественных товаров ведет к ускоренному растиражированную материальных и трудовых ресурсов»
Джон Словичек, лидер американского движения в защиту прав потреьителей
В какой бы роли ни хотело
предприятие представить свой товар
покупателя – продукт – уникум,
дифференцированный продукт, сверхсовременная
новинка или испытанного
Суть планируемого износа заключается
в том что предприятие
Производственная функция
«Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса».
Джефф Рейкс, топ-менеджер Microsoft
Организация производства
В условиях острой конкурентной борьбы победу может обеспечить только творческий подход. Четко проведенная сегментация поможет правильно организовать производство конкурентных товаров в требуемых количествах.
Производство новых товаров – ключевой фактор коммерческого успеха, это позволяет предприятию занимать лидирующие положение и получать больше прибыли.
Успешней товар обычно проектируется с четкой ориентацией на определенную целевую группу потенциальных потребителей (сегмент рынка).
Зачастую новый товар подвергается тестировании, организуются пробные продажи. Результаты позволяют до начала производства внести в него изменения, улучшения и приспособить для конкретных целей.
Организация материально - технического снабжения
Материально
– техническое снабжение
Только
комплексные усилия по решению этих
задач могут создать
Управление качеством и
Качество
и технический уровень –
Управление качеством – это управление технологическим процессом, выявление различных несоответствий в продукции, производстве или самой системе качества и устранение не только выявленных несоответствий но и устранение причин их появления. Улучшение качества как одна из задач в системе в системе представляет собой постоянную управленческую деятельность направленную на повышение технического уровня продукции, качества изготовления, совершенствование элементов производства и самой системы качества на предприятии.