Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 00:37, творческая работа
Создание городской и областной системы сбора и переработки транспортных средств, подлежащих утилизации, отходов от эксплуатации автотранспорта, со строительством завода по утилизации автомобилей на основе комплексных, лицензированных, экологически чистых, технологически эффективных, экономически выгодных иностранных технологий с получением конкурентоспособной продукции глубокой переработки
Введение
О фирме
Утилизация автомобилей в Новосибирской области:
проблемы и перспективы, нормативно-правовая база
Утилизация отходов автомобильного транспорта в Новосибирской
области: проблемы и перспективы, нормативно-правовая база
Заключение
Описание системы утилизации
ООО «АвтоРециклинг»
Специализированная
фирма по утилизации
автомобилей
Создание
городской и областной
системы сбора
и переработки
транспортных средств,
подлежащих утилизации,
отходов от эксплуатации
автотранспорта, со
строительством завода
по утилизации автомобилей
на основе комплексных,
лицензированных, экологически
чистых, технологически
эффективных, экономически
выгодных иностранных
технологий с получением
конкурентоспособной
продукции глубокой
переработки
Содержание
Введение
О фирме
Утилизация автомобилей в Новосибирской области:
проблемы и перспективы,
нормативно-правовая база
Утилизация отходов автомобильного транспорта в Новосибирской
области: проблемы и
перспективы, нормативно-правовая база
Заключение
Описание системы
утилизации
Презентация инвестиционного
проекта
Введение
Цель инвестиционного проекта ООО «АвтоРециклинг»:
- привлечь
внимание инвесторов к
- найти инвестора заинтересованного в получении прибыли при решении данной проблемы;
- предложить
инвестору комплексное,
О
фирме
Специализированная фирма по утилизации автомобилей ООО "АвтоРециклинг" - молодая инновационная компания.
Мы понимаем важность экологических программ для мирового сообщества, наш девиз: "Технологии для экологии!".
Мы беремся за те разработки, которые обеспечат нам лидерство в определенных областях.
Мы твердо убеждены в долгосрочном потенциале наших разработок и с уверенностью смотрим в будущее.
Наша миссия - повышение качества жизни. Освобождение окружающего мира от брошенных, невостребованных, непригодных к эксплуатации автомобилей по экологически чистой технологии. С возвратом исходных материалов в хозяйственный оборот для вторичного применения в различных областях народного хозяйства.
Наша деятельность направлена на бережное и рациональное использование мировых ресурсов.
Решение экологической проблемы - полная утилизация вышедших из эксплуатации автомобилей.
Создание экологически чистого производства и продукции - завод по утилизации автомобилей не будет оказывать вредного воздействия на человека и окружающую среду. Технологические линии завода не будут создавать вторичных загрязнителей окружающей среды и по всем основным показателям будут относиться к малоотходным производствам.
Поддержание ресурсного потенциала - продукция с использованием вторичного сырья, полученного при утилизации автомобилей будет применяться в различных отраслях.
Наша цель - создание городской и областной системы по утилизации автомобилей.
Наши задачи:
-запуск
завода по утилизации
-производство конкурентоспособной продукции с использованием вторичного сырья.
Этапы работ:
1 этап - создание
системы по сбору, временному
хранению и переработке
2 этап - строительство
завода по утилизации
3 этап - создание городской и областной системы по утилизации автомобилей.
4 этап - модернизация и совершенствование технологии и оборудования по утилизации автомобилей.
Наша фирма - коллектив способный воплотить в жизнь амбициозный план по строительству завода по утилизации автомобилей и дальнейшей его коммерческой эксплуатации.
Наш принцип - ответственность за экологию. Мы осознаем свою ответственность за прогресс и экологию и активно трудимся ради дальнейшего экологически чистого развития общества.
Наши ценности:
Целеустремленность. Мы стремимся последовательно к достижению максимального результата.
Корпоративность. Наши цели и задачи подчинены Миссии фирмы.
Гибкость
мышления. Наше преимущество - умение
неординарно решать поставленные задачи.
Утилизация автомобилей в Новосибирской области:
проблемы
и перспективы, нормативно-правовая
база
Автомобиль, является предметом длительного пользования, но все же имеет конечный срок жизни. Транспортные средства, подлежащие утилизации, можно разделить на следующие категории:
- автомобили после сильных аварий, не подлежащие восстановлению, либо восстановление которых, экономически не выгодно владельцу. Данная категория автомобилей продается на запчасти целиком авторазборам или продается по запчастям самим хозяином, частично сдается в металлолом.
- автомобили, выработавшие свой ресурс, не подлежащие восстановлению, либо восстановление которых, экономически не выгодно владельцу. Данная категория автомобилей продается на запчасти целиком авторазборам или продается по запчастям самим хозяином, частично сдается в металлолом.
- автомобили, брошенные на улицах города и области, платных автостоянках, специализированных стоянках.
Технологии,
применяемые при разборе
Все
перечисленные категории
Вышедший из эксплуатации автомобиль должен стать источником вторичных материальных ресурсов.
Сегодня в Новосибирске отсутствует единая система по утилизации автомобилей и отходов автомобильного транспорта.
Нерешенность многих вопросов и отсутствие системного комплексного подхода приводит к следующему:
· снижается пропускная способность городских дорог, что способствует
возникновению аварийных ситуаций, пробок;
· создаются трудности для уборки города, особенно в зимнее время, для проведения строительных работ и работ по благоустройству территории;
· возникают препятствия для работы милиции, пожарной и скорой помощи;
· создаются неудобства для пешеходов;
· нарушаются
архитектурный облик и
· загрязняется
окружающая среда.
Организация сбора и переработки вторичных ресурсов автотранспортного комплекса включает следующие мероприятия:
- выявление,
учет и оформление
- создание
системы сбора отходов
- создание
комплекса производств по
- создание
центральной единой
- реализация
запчастей и продуктов
- захоронение не перерабатываемых отходов.
По данным Управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области:
2005 | 2006 | 2007 | |
Количество зарегистрированных транспортных средств в Новосибирской области, шт. | 694893 | 729679 | 778717 |
в том числе в г. Новосибирске, шт. | 341788 | 356888 | 409034 |
Количество снятых на утилизацию транспортных средств, в целом по области и городу, шт. | 67266 | 81105 | 34407 |
Усредненное значение количества зарегистрированных транспортных средств, в целом по области и городу, шт. | 734430 | ||
Усредненное значение количества снятых на утилизацию транспортных средств, в целом по области и городу, шт. | 60926 |
Таким образом, усредненное число подлежащих к утилизации автотранспортных средств составляет 8,3% от количества зарегистрированных автомобилей.
В Российской Федерации сегодня отсутствует закон, касающийся утилизации транспортных средств, работает лишь ряд нормативно-правовых актов, касающийся проблемы переработки всех видов отходов: Федеральный Закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от. 10.01.2003) «Об отходах производства и потребления», Федеральный Закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. 10.01.2003) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральный Закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 мая 2001 № 16 «О введении в действие санитарных правил» (Санитарные правила 2.1.7.1038-01, Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов), Постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 №370 «Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения», Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН).
Необходимость
разработки федерального законопроекта
вызвана тем, что автомобиль и
его отходы являются объектом права
частной собственности. Отношения
с объектами частной
Именно по причине отсутствия федерального законодательства уже имеются прецеденты обращения граждан в суд с требованием о возмещении материального и морального ущерба в связи с неправомерным изъятием автомобиля и перевозки его на стоянки, как брошенного и подлежащего утилизации. Не решена проблема утилизации автомобиля в случае, если собственник передал его по доверенности другому лицу.
Для рядового автовладельца проблема усугубляется тем, что в связи с отсутствием единой компьютерной системы ни один государственный орган не может дать ему достоверную информацию, на какую именно стоянку был вывезен его автомобиль. Окончательно не решен вопрос о том, кто и когда должен платить за утилизацию автомобиля: автовладелец в момент покупки, продажи или отправки на утилизацию или непосредственно завод по изготовлению автотранспорта (цена тогда включается в первоначальную стоимость автомобиля). И каким образом избежать для владельцев при покупки иномарок двойной оплаты за переработку автомобиля.
В субъектах Российской Федерации вопросы организации переработки и создания нормативно-правовой базы также находятся на стадии становления, наибольшее развитие утилизация автомобилей получила в г.Москва.
Информация о работе Специализированная фирма по утилизации автомобилей