Специализированная фирма по утилизации автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 00:37, творческая работа

Описание

Создание городской и областной системы сбора и переработки транспортных средств, подлежащих утилизации, отходов от эксплуатации автотранспорта, со строительством завода по утилизации автомобилей на основе комплексных, лицензированных, экологически чистых, технологически эффективных, экономически выгодных иностранных технологий с получением конкурентоспособной продукции глубокой переработки

Содержание

Введение


О фирме


Утилизация автомобилей в Новосибирской области:

проблемы и перспективы, нормативно-правовая база


Утилизация отходов автомобильного транспорта в Новосибирской

области: проблемы и перспективы, нормативно-правовая база


Заключение


Описание системы утилизации

Работа состоит из  1 файл

proekt.doc

— 118.00 Кб (Скачать документ)

 

ООО «АвтоРециклинг»

Специализированная  фирма по утилизации автомобилей 
 
 
 

Создание  городской и областной  системы сбора  и переработки  транспортных средств, подлежащих утилизации, отходов от эксплуатации автотранспорта, со строительством завода по утилизации автомобилей на основе комплексных, лицензированных, экологически чистых, технологически эффективных, экономически выгодных иностранных технологий с получением конкурентоспособной продукции глубокой переработки 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

Введение 

О фирме 

Утилизация автомобилей в Новосибирской области:

проблемы и перспективы, нормативно-правовая база 

Утилизация отходов  автомобильного транспорта в Новосибирской 

области: проблемы и  перспективы, нормативно-правовая база 

Заключение 

Описание системы  утилизации 

Презентация инвестиционного проекта 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

Цель  инвестиционного проекта ООО «АвтоРециклинг»:

- привлечь  внимание инвесторов к возможности  получения прибыли при решении  проблемы утилизации автомобилей  и отходов автомобильного транспорта;

- найти инвестора  заинтересованного в получении  прибыли при решении данной  проблемы;

- предложить  инвестору комплексное, эффективное,  рентабельное решение проблемы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

О фирме 

     Специализированная  фирма по утилизации автомобилей               ООО "АвтоРециклинг" - молодая инновационная компания.

     Мы  понимаем важность экологических программ для мирового сообщества, наш девиз: "Технологии для экологии!".

     Мы  беремся за те разработки, которые  обеспечат нам лидерство в  определенных областях.

     Мы  твердо убеждены в долгосрочном потенциале наших разработок и с уверенностью смотрим в будущее.

     Наша  миссия - повышение качества жизни. Освобождение окружающего мира от брошенных, невостребованных, непригодных к эксплуатации автомобилей по экологически чистой технологии. С возвратом исходных материалов в хозяйственный оборот для вторичного применения в различных областях народного хозяйства.

     Наша  деятельность направлена на бережное и рациональное использование мировых  ресурсов.

     Решение экологической проблемы - полная утилизация вышедших из эксплуатации автомобилей.

     Создание  экологически чистого производства и продукции - завод по утилизации автомобилей не будет оказывать  вредного воздействия на человека и  окружающую среду. Технологические  линии завода не будут создавать вторичных загрязнителей окружающей среды и по всем основным показателям будут относиться к малоотходным производствам.

     Поддержание ресурсного потенциала - продукция  с использованием вторичного сырья, полученного при утилизации автомобилей будет применяться в различных отраслях.

     Наша  цель - создание городской и областной системы по утилизации автомобилей.

     Наши  задачи:

     -запуск  завода по утилизации автомобилей.

     -производство  конкурентоспособной продукции  с использованием вторичного  сырья.

     Этапы работ:

1 этап - создание  системы по сбору, временному  хранению и  переработке отработавших  покрышек.

2 этап - строительство  завода по утилизации автомобилей.

3 этап - создание  городской и областной системы  по утилизации автомобилей. 

4 этап - модернизация и совершенствование технологии и оборудования по утилизации автомобилей.

     Наша  фирма - коллектив способный воплотить в жизнь амбициозный план по строительству завода по утилизации автомобилей и дальнейшей его коммерческой эксплуатации.

     Наш принцип - ответственность за экологию. Мы осознаем свою ответственность за прогресс и экологию и активно трудимся ради дальнейшего экологически чистого развития общества.

     Наши  ценности:

Целеустремленность. Мы стремимся последовательно к достижению максимального результата.

Корпоративность. Наши цели и задачи подчинены Миссии фирмы.

Гибкость  мышления. Наше преимущество - умение неординарно решать поставленные задачи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Утилизация  автомобилей в  Новосибирской области:

проблемы  и перспективы, нормативно-правовая база 

     Автомобиль, является предметом длительного  пользования, но все же имеет конечный срок жизни. Транспортные средства, подлежащие утилизации, можно разделить на следующие  категории:

- автомобили  после сильных аварий, не подлежащие  восстановлению, либо восстановление которых, экономически не выгодно владельцу. Данная категория автомобилей продается на запчасти целиком авторазборам или продается по запчастям самим хозяином, частично сдается в металлолом.

- автомобили, выработавшие свой ресурс, не  подлежащие восстановлению, либо восстановление которых, экономически не выгодно владельцу. Данная категория автомобилей продается на запчасти целиком авторазборам или продается по запчастям самим хозяином, частично сдается в металлолом.

- автомобили, брошенные на улицах города и области, платных автостоянках, специализированных стоянках.

      Технологии, применяемые при разборе автомобилей, при продаже бывших в употреблении запасных частей, при захоронении  отходов наносят непоправимый вред экологической обстановке в регионе, влекут за собой экономические потери от неиспользованных вторичных ресурсов, несут потенциальную угрозу для покупателей приобретающих бывшие в употреблении запасные части.

      Все перечисленные категории автомобилей, должны быть утилизированы с применением лицензированных, экологически чистых, технологически и экономически эффективных технологий с получением конкурентоспособной продукции глубокой переработки.

     Вышедший  из эксплуатации автомобиль должен стать  источником вторичных материальных ресурсов.

     Сегодня в Новосибирске отсутствует единая система по утилизации автомобилей  и отходов автомобильного транспорта.

     Нерешенность  многих вопросов и отсутствие системного комплексного подхода приводит к  следующему:

· снижается  пропускная способность городских  дорог, что способствует

возникновению аварийных ситуаций, пробок;

· создаются  трудности для уборки города, особенно в зимнее время, для проведения строительных работ и работ по благоустройству  территории;

· возникают  препятствия для работы милиции, пожарной и скорой помощи;

· создаются  неудобства для пешеходов;

· нарушаются архитектурный облик и видеоэкология  города;

· загрязняется окружающая среда. 

     Организация сбора и переработки вторичных  ресурсов автотранспортного комплекса  включает следующие мероприятия:

- выявление,  учет и оформление автотранспортных  средств, подлежащих утилизации;

- создание  системы сбора отходов автомобильного  транспорта;

- создание  комплекса производств по утилизации  отходов транспорта;

- создание  центральной единой диспетчерской  и информационной электронной базы системы утилизации;

- реализация  запчастей и продуктов переработки  автотранспортных средств.

- захоронение  не перерабатываемых отходов.

     По  данным Управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской  области:

  2005 2006 2007
Количество  зарегистрированных транспортных средств в Новосибирской области, шт. 694893 729679 778717
в том числе  в г. Новосибирске, шт. 341788 356888 409034
Количество  снятых на утилизацию транспортных средств, в целом по области и городу, шт. 67266 81105 34407
Усредненное значение количества зарегистрированных транспортных средств, в целом по области и городу, шт. 734430
Усредненное значение количества снятых на утилизацию транспортных средств, в целом по области и городу, шт. 60926
 

     Таким образом, усредненное число подлежащих к утилизации автотранспортных средств составляет 8,3% от количества зарегистрированных автомобилей.

     В Российской Федерации сегодня отсутствует  закон, касающийся утилизации транспортных средств, работает лишь ряд нормативно-правовых актов, касающийся проблемы переработки всех видов отходов: Федеральный Закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от. 10.01.2003) «Об отходах производства и потребления», Федеральный Закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. 10.01.2003) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральный Закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 мая 2001 № 16 «О введении в действие санитарных правил» (Санитарные правила 2.1.7.1038-01, Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов), Постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 №370 «Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения», Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН).

     Необходимость разработки федерального законопроекта  вызвана тем, что автомобиль и  его отходы являются объектом права  частной собственности. Отношения  с объектами частной собственности  регулируются федеральным законодательством.

     Именно  по причине отсутствия федерального законодательства уже имеются прецеденты обращения граждан в суд с  требованием о возмещении материального  и морального ущерба в связи с  неправомерным изъятием автомобиля и перевозки его на стоянки, как  брошенного и подлежащего утилизации. Не решена проблема утилизации автомобиля в случае, если собственник передал его по доверенности другому лицу.

     Для рядового автовладельца проблема усугубляется тем, что в связи с отсутствием  единой компьютерной системы ни один государственный орган не может дать ему достоверную информацию, на какую именно стоянку был вывезен его автомобиль. Окончательно не решен вопрос о том, кто и когда должен платить за утилизацию автомобиля: автовладелец в момент покупки, продажи или отправки на утилизацию или непосредственно завод по изготовлению автотранспорта (цена тогда включается в первоначальную стоимость автомобиля). И каким образом избежать для владельцев при покупки иномарок двойной оплаты за переработку автомобиля.

     В субъектах Российской Федерации вопросы организации переработки и создания нормативно-правовой базы также находятся на стадии становления, наибольшее развитие утилизация автомобилей получила в г.Москва.

Информация о работе Специализированная фирма по утилизации автомобилей