Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 20:03, курсовая работа
В современном мире сфера бизнеса развивается очень стремительно. С каждым днем появляется все больше понятий, определений и разногласий, над которыми идет усердная исследовательская работа. Одними из таких понятий являются «бренд» и «HR – бренды». С течением времени они приобретают все больше устойчивости, все большее количество организаций, людей становятся брендовыми, все большее количество компаний добиваются привлекательности среди соискателей и сотрудников.
Введение…………………………………………………………………………4
1 Теоретическая характеристика брендинга…………………………………….6
1.1 Понятия бренда. Особенности, отличия от торговой марки………………6
1.2 Общая характеристика HR – брендов…………………………………..….11
1.3 Формирование HR – брендов………………………………………………16
2 Исследование HR – брендов на примере крупных отечественных организаций (ОАО «РЖД» и ОАО «МТС»)…………………………………...21
2.1 Общая характеристика проблемы……………………………………….…21
2.2 Результаты контент – аналитического исследования………………….....22
2.3 Результаты анкетирования целевых аудиторий……………………..……29
3 Разработка PR – кампании для ОАО «МТС»…………………………….…..32
3.1 Базовые положения проекта………………………………………………..32
3.2 Концепция PR – кампании…………………………………………...……..34
Заключение……………………………………………………………………..40
Список литературы………………………………...…………………………..42