Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 13:03, курсовая работа
Проекта по улучшению качества обслуживания. Были введены единые стандарты обслуживания пассажиров на всех этапах технологического процесса "агентство - аэропорт - борт воздушного судна - представительство", разработана и внедрена новая форменная одежда для всего летного состава, службы перевозок аэропорта и бортпроводников, введена новая программа поощрения постоянных клиентов "Клуб KRASAIR-PREMIUM". Мы видим, что программы, проекты и прочие комплексы мероприятий могут быть разнообразными, в нашем же случае, целью данной работы является определение, оптимальных путей разрешения проблемы качественного обслуживания в туристической отрасли, рассмотрение имеющихся, наработанных за последние годы практических аспектов, составление программы качественного обслуживания.
ВВЕДЕНИЕ
1. Технология обслуживания как инструмент качества в туризме (краткий обзор)
2. Пятиступенчатая модель качества обслуживания ее компоненты
3. Преимущества качественного обслуживания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ