Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:53, реферат
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. Т.1.
4.Вводный курс по экономической теории. Под ред. Г.П.Журавлёвой.
Москва ИНФРА-М 1997 г.
5.Экономическая теория. К.Ховард. Москва 1997г.
6.Экономика. А.П.Казаков и Н.В.Минаева. Москва 1998г.
Информация о работе Цены и ценообразование на продукцию и услуги