Экономическая сущность цены

Автор работы: p************@bk.ru, 26 Ноября 2011 в 17:45, реферат

Описание

Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Взаимосвязь понятий “цена” и “прибыль” очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1.Принципы ценообразования………………………………...…………4
Глава 2.Принцип научности обоснования цен………………….…….….……5
Глава 3.Принцип целевой направленности цен………………………….……6
Глава 4.Принцип непрерывности процесса ценообразования………….……7
Глава 5.Принцип единства процесса ценообразования и контроля за соблюдением цен…………………………………………………………………8
Глава 6.Принцип законности цен………………………………………….……9
Глава 7.Принцип плановости цен………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………….…11

Работа состоит из  1 файл