Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 13:01, реферат
Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.
В некоторых случаях ценовая дискриминация делается в зависимости от места продажи, например, от категории и престижности магазина.
Самостоятельную группу методов определения цен составляет математическое, в том числе имитационное моделирование, в особенности при расчете цены равновесия.
В основу расчета модели “цены равновесия” кладется взаимодействие двух функций :
Точка пересечения этих кривых и является ценой равновесия, при которой вся выпущенная продукция будет реализована.
Если
при определенном объёме производства
цена получается выше равновесной, то
это означает, что часть продукции
может быть не реализована. В противном
случае – иная ситуация, характеризующаяся
дефицитом на данный вид продукции.
Основная сложность построения этой
модели заключается в определении
функции спроса, что и является
одной из задач маркетинга.
Содержание
БЕЛОРУССКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
РЕФЕРАТ
НА ТЕМУ «Экономическое содержание цены.
Ценообразование в организации (предприятии)
в условиях различных типов рынка»
Минск 2012
Информация о работе Экономическое содержание, виды и структура цен