Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 17:57, контрольная работа
Ценообразование является важнейшим критерием успеха предприятия и его
товара на любом рынке. В своей работе я опишу нормативно-параметрические
методы расчета цены на товар, приведу пример комплексного использования
некоторых их этих методов, а также изложу непосредственно связанный с их
применением вопрос: особенности установления цены на новый товар.
1)Введение
2)Основная часть
3)Заключение
4)Список литературы
1. коллективное,
групповое обсуждение или,
непосредственного общения между экспертами;
1. возможная поэтапность работы экспертов, когда на последующих этапах
участники
экспертизы информируются о
этапа. Это позволяет приблизиться к более определенным выводам,
разделяемым
большинством экспертной
1. выбор наиболее подходящих методов обработки выводов и предложений
экспертов;
1. четкое формулирование итоговых выводов в результате экспертной работы.
В практической
работе руководство
совещаниями, которые в некотором отношении также носят характер экспертных
обсуждений, хотя подготовка таких совещаний не всегда является
продуманной. Использование
выработанных наукой и
экспертных оценок
позволит квалифицированнее
ценообразования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Применение нормативно-
исключительной новостью для специалистов в данной области. В условиях
централизованного планового ценообразования они широко использовались как
для разработки
прейскурантов, так и для
продукции. Между тем, рыночное ценообразование вносит в практику
применения нормативно-
во-первых, теперь
это дело перемещается
их объединения, во-вторых, в плановой практике использовались главным
образом производственные характеристики, и прежде всего себестоимость
изделий. В рыночном ценообразовании в нормативно-параметрическом
ценообразовании используются рыночные цены и потребительские параметры.
Эти методы
служат важным инструментом
продукции на
рынке в сопоставлении с
конкурентоспособности
товарной продукции
Наиболее эффективное
применение нормативно-
и обоснования
цен предполагает
моделей и многообразных способов определения цен на изделия, в частности:
1. расчетных
экономико-математических
экспертных
оценок, балльного, технической
агрегатного,
рациональной функции,
2. методов математической статистики: дисперсионного, регрессивного,
корреляционного,
факторного анализа, методов
матричной регрессии и других.
Применение параметрических методов для обоснования цен на изделие
предполагает наличие:
1. системы справочно-
документации,
основных ценообразующих
2. унифицированных,
машиноориентированных форм
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Долгов С. И. , Бартенев С. А. , Беликова А. В. и др. Финансы, деньги,
кредит: Учебное пособие.- М: Юристъ, 2002. - 784 с.
2. Дробозина Л. А. , Поляк Г. Б. , Константинова Ю. Н. и др. Финансы:
Учебник. - М.: ЮНИТИ. 2002. - 527 с.
3. Кисмерешкин В.Г. Реклама
в продвижении Российских
пособие. - М.: НПО Экономика, 2002. - 34 с.
4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство
БЕК, 2000 - 115 с.
5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 1997.
-211 с.
6. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.-
517с.
Информация о работе Нормативно-параметрическое ценообразование