Разработка стратегии ценообразования (на примере отечественного предприятия ТОО «ТоргСервис»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 21:23, курсовая работа

Описание

Цена и ценовая политика для предприятия - второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности.

Содержание

Введение 3

Теоретические основы ценообразования на предприятии 5

Сущность, структура и экономическое содержание цены 5
Принципы и стратегии установления цены 12

Оценка ценовой политики предприятия на примере, ТОО «ТоргСервис» 21

Оценка ценовой политики предприятия 21
Пути совершенствования ценовой стратегии 25

Заключение 29

Список использованных источников 31