Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 21:23, курсовая работа
Цена и ценовая политика для предприятия - второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности.
Введение 3
Теоретические основы ценообразования на предприятии 5
Сущность, структура и экономическое содержание цены 5
Принципы и стратегии установления цены 12
Оценка ценовой политики предприятия на примере, ТОО «ТоргСервис» 21
Оценка ценовой политики предприятия 21
Пути совершенствования ценовой стратегии 25
Заключение 29
Список использованных источников 31