Скидки как инструмент ценовой политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 11:20, контрольная работа

Описание

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. Каждая фирма по-своему подходит к проблеме ценообразования, но существует ряд общих вопросов, ответы на которые вынуждены оперативно искать предприниматели: как освоить и эффективно использовать новейшие модели рынков и ценовой политики фирмы, обеспечить динамический подход к процессу ценообразования с учетом изменяющихся фаз развития рынка и самого продаваемого продукта, разработать эффективную ценовую стратегию и определить, какие методы ценообразования целесообразно применять в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед фирмой, а также определить, каковы основные характеристики и условия формирования российского рынка с позиций выбора ценовой политики.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

§1.Скидки как инструмент ценовой политики предприятия…………………..4
1.1.Система скидок как инструмент стимулирования продаж……….....4
1.2.Скидки за большую партию проданного товара……………………..4
1.3. Скидки за ускоренную оплату………………………………………. 5
1.4. Скидки за внесезонную закупку……………………………………...7
1.5. Сезонные скидки……………………………………………………...8
1.6. Скидки при комплексной закупке товаров………………………....8
1.7. Скидки для постоянных и престижных покупателей, так называемые специальные скидки…………………………………………….….9
1.8. Скидки для поощрения продаж нового товара……………………..10
1.9. Скидки за платеж наличными……………………………………....10
1.10. Скидка за оборот (бонусная скидка)……………………………....11
1.11. Экспортные скидки………………………………………………....11
1.12. Сервисные скидки…………………………………………………..11
1.13. Клубные скидки……………………………………………………..12
1.14.Скидки с учетом межкультурных особенностей (коммуникаций)………………………………………………………………….13
1.15. Скидки за возврат ранее купленного товара у данного предприятия……………………………………………………………………...14
1.16. Скидки при продаже оборудования, бывшего в употреблении….14
Заключение……………………………………………………………………….15
Задача………………………………………………………………………….….16
Список литературы………………………………………………………………24