Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 18:07, контрольная работа
Предприятия малого бизнеса имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю (владельцу) предприятия, следовательно, нужно экономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, невелика.
Я
привела примеры наиболее распространенных
форм государственного регулирования
цен, конкретное применение которых зависит
от места, времени, социально-экономического
и политического состояния страны, региона.
Список
литературы
Информация о работе Структура цен на продукцию отечественных и зарубежных фирм