Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 11:53, курсовая работа
Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия. Разработка ценовой политики и стратегии предприятия предусматривает проведение ряда работ и расчетов.
Любое изменение цен затрагивает потребителей, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков, а также может спровоцировать ответные действия правительства. В зависимости от ситуации, сложившейся на рынке(уровня спроса, уровня цен, конкуренции и др.) фирма придерживается определенной ценовой стратегии или комбинирует некоторые из них. В данной работе будут подробно рассмотрены основные разновидности ценовых стратегий и условия, в которых их применение будет оптимальным.
Цель работы – рассмотреть сущность политик высоких, средних, низких и неизменных цен.
Введение
1. Сущность политики высоких, средних, низких и неизменных цен
1.1 Понятие стратегии политики цен
1.2 Ситуации в которых реализуются стратегии политики цен
1.3 Информация необходимая для принятия решений по выбору стратегий политики цен
1.4 Условия применения и целесообразность использования стратегий высоких, средних, низких и неизменных политик цен
Заключение
Список использованной литературы
Следует отметить, что на практике в чистом виде перечисленные в данной работе стратегии применяются редко. В основном встречаются различные их сочетания. Например, стратегия «снятия сливок» может использоваться совместно со стратегией дифференцированных цен, стратегией неокругленных цен и т. д. В частности, японская фирма Sony имеет дифференцированную сетку цен для различных покупателей: внутренних или зарубежных, постоянных или новых, использующих купленный товар в Японии или вывозящих его за границу. В то же время уровень цен меняется в зависимости от фазы жизненного цикла: на стадии внедрения и роста товар продается по самым высоким ценам, а на стадии упадка — по самым низким. Все эти виды цен, как правило, выражаются некруглыми цифрами.
Кроме
того, ценовые стратегии плохо функционируют,
если: продукт имеет слишком много вариантов
цен; цены меняются очень часто; цены не
соответствуют целевому сегменту; ценовую
политику трудно объяснить покупателям;
участники каналов сбыта недовольны долей
прибыли; много времени торговый персонал
тратит на «уторговывание»; решения по
ценам принимаются без достаточной информации
о рынке; фирма сталкивается с ограничениями,
связанными с законодательством, и др.
Список
использованной литературы
Информация о работе Сущность политик высоких, средних, низких и неизменных цен