Сущность политик высоких, средних, низких и неизменных цен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 11:53, курсовая работа

Описание

Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия. Разработка ценовой политики и стратегии предприятия предусматривает проведение ряда работ и расчетов.
Любое изменение цен затрагивает потребителей, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков, а также может спровоцировать ответные действия правительства. В зависимости от ситуации, сложившейся на рынке(уровня спроса, уровня цен, конкуренции и др.) фирма придерживается определенной ценовой стратегии или комбинирует некоторые из них. В данной работе будут подробно рассмотрены основные разновидности ценовых стратегий и условия, в которых их применение будет оптимальным.
Цель работы – рассмотреть сущность политик высоких, средних, низких и неизменных цен.

Содержание

Введение
1. Сущность политики высоких, средних, низких и неизменных цен
1.1 Понятие стратегии политики цен
1.2 Ситуации в которых реализуются стратегии политики цен
1.3 Информация необходимая для принятия решений по выбору стратегий политики цен
1.4 Условия применения и целесообразность использования стратегий высоких, средних, низких и неизменных политик цен
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая1.docx

— 42.67 Кб (Скачать документ)

    Следует отметить, что на практике в чистом виде перечисленные в данной работе стратегии применяются редко. В основном встречаются различные их сочетания. Например, стратегия «снятия сливок» может использоваться совместно со стратегией дифференцированных цен, стратегией неокругленных цен и т. д. В частности, японская фирма Sony имеет дифференцированную сетку цен для различных покупателей: внутренних или зарубежных, постоянных или новых, использующих купленный товар в Японии или вывозящих его за границу. В то же время уровень цен меняется в зависимости от фазы жизненного цикла: на стадии внедрения и роста товар продается по самым высоким ценам, а на стадии упадка — по самым низким. Все эти виды цен, как правило, выражаются некруглыми цифрами.

    Кроме того, ценовые стратегии плохо функционируют, если: продукт имеет слишком много вариантов цен; цены меняются очень часто; цены не соответствуют целевому сегменту; ценовую политику трудно объяснить покупателям; участники каналов сбыта недовольны долей прибыли; много времени торговый персонал тратит на «уторговывание»; решения по ценам принимаются без достаточной информации о рынке; фирма сталкивается с ограничениями, связанными с законодательством, и др. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы 

  1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 332 с.
  2. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. — М.: Финстатинформ, 2007. – 280 с.
  3. Евдокимова Т. Г., Маховикова Г. А., Желтякова И. А., Переверзева С. В.Теория и практика управления ценами.— СПб.: Нева, 2008. – 198 с.
  4. Зайцев Н.А. Экономика промышленного предприятия: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 284 с. 
  5. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2008. – 448 с.
  6. Паршин В. Ф. Ценовая политика предприятия: пособие. - Минск: Выш. шк., 2010. – 336 с.
  7. Салимжанова И.К. Цены и ценообразование: Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 300 с.
  8. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. — Спб.: Питер, 2007. - 288с.
  9. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – 192 с.
  10. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Изд-во ЭКМОС, 2008. – 244 с.

Информация о работе Сущность политик высоких, средних, низких и неизменных цен