Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 08:42, курсовая работа
Целью деятельности любой коммерческой организации является получение прибыли. Ее величина складывается под влиянием соотношения между доходами и расходами организации.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1. ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ…………………………………………………………………….4
1. Понятие потребительского рынка……………………………6
2. Новые направления (ритейл)………………………………….9
2. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ…………………………………………………………………………………..12
1. Затратный метод……………………………………………….13
2. Метод текущих цен…………………………………………….15
3. Метод ощущаемой ценности товара…………………………16
3.ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ УСЛУГИ……………………………………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………23