Технологический процесс восстановления шестерни ведущей редуктора заднего моста автомобиля ГАЗ – 53

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 19:07, курсовая работа

Описание

Траснпорт – одна из важнейших составных частей материально-технической базы экономики. Транспорт обеспечивает развитие международных экономических связей, способствуя осуществлению взаимовыгодного разделения труда между отдельными странами.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются при ТО и ремонте.

Содержание

Введение
Обоснование размера производственной партии
Характеристика детали и условия её работы
Выбор способа восстановления детали
Схема технологического процесса
План технических операций
Разработка операций по восстановлению шестерни ведущей редуктора заднего моста
Припуски на обработку
Расчет режимов обработки и норм времени на наплавку
Расчет режимов обработки и норм времени на шлифование
Назначение устройства и работа приспособления для восстановления шестерни ведущей редуктора заднего моста
Техника безопасности при проведении наплавочных работ
Выводы и заключение
Используемая литература

Работа состоит из  1 файл

Kursovoy_proekt_po_remontu.docx

— 91.94 Кб (Скачать документ)

 


 

Выводы и заключение

 

Данный курсовой проект предствляет собой разработку технологического восстановления шестерни ведущей главной передачи заднего моста ГАЗ – 53. В ходе написания курсовой работы я рассчитывал технологическую часть для определения оптимальной величины производственной партии деталей, была дана характеристика деталей и описание ее работы.

 

Дефекты деталей:

    1. Износ резьбовой шейки
    2. Износ шлицевых зубьев по толщине
    3. Износ шейки под роликовый подшипник.

 

В процессе расчетов в курсовой работе были выбраны способы восстановления дефектов шестерни ведущей, главной передачи заднего моста ГАЗ – 53. Исходя из этого, был предоставлен план операции для того что бы подобрать необходимый инструмент и оборудование приспособления. В курсовом проекте рассчитан режим обработки и норм времени. Составлены технологические карты. Было разработано приспособление и выполнены рабочие чертежи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Используемая литература.

 

    1. Ремонт автомобилей. Румянцева С.И. Транспорт 1981
    2. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей 2001
    3. Суханов В.Н. ТО и ТР автомобилей.
    4. Пособия для курсовых и дипломных работ 1990
    5. Молодых Н.В., Зеннин А.С. Восстановление деталей машин. Справочник 1987
    6. Положение ТО и ТР
    7. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей
    8. Есенбермин Р.Е. Восстановление автомобильных деталей сваркой, наплавкой и пайкой. 1994
    9. Справочник технолога авторемонтного производства под редактированием Малышева А.Г. 1977
    10. Нормативные документы по ремонту автомобилей
    11. Автомобиль ГАЗ – 53 и его модификации. Руководство по капитальному ремонту 1981
    12. Руководство по нормированию технологических процессов капитального ремонта автомобилей 1978
    13. Справочник технолога – машиностроения 1973, 1986.
    14. Методические указания по ремонту автомобилей Кострома 2010.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Технологический процесс восстановления шестерни ведущей редуктора заднего моста автомобиля ГАЗ – 53