Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 23:43, курсовая работа
В рекламной продукции взаимоотношения между мужчинами и женщинами, взрослыми и детьми упрощаются, как подчеркивает Э. Гоффман, до уровня «ритуальных идиом» [1, с. 131]. На мой взгляд, создатели рекламы «продают» версию социального мира и взаимоотношений в нем, то есть подсказывают, что от нас ждут окружающие в более или менее типичных ситуациях и каковы должны быть сами действия. Для того чтобы зритель (слушатель), пользователь с первого взгляда проник в суть изображенного, создатели рекламы предлагают ему идеальное, устоявшееся в обществе, с их точки зрения, восприятие мужских и женских образов, символизирующих опять же идеальное или даже универсальное распределение ролей и функций между ними в данной конкретной социальной ситуации. В результате образы мужчин и женщин, а также образы отношений между ними оказываются стереотипными.