Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 14:16, курсовая работа
Проблема сущности и формирования имиджа компании достаточно широко изучена на Западе. Проблема имиджа в западных странах (главным образом в США) становится актуальной с 1950-х годов. В 60-х годах XX столетия в Америке и Европе отмечен рост числа исторических, социологических, философских и психологических исследований имиджа.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы изучения корпоративного имиджа.
Степень изученности вопроса формирования имиджа в зарубежных и отечественных источниках.
Цели, предмет, объект и задачи исследования.
Методы исследования.
ГЛАВА 1 Теоретические подходы к исследованию понятия «имидж компании»
1.1. Понятие и значение имиджа компании.
1.2. Основные элементы имиджа
1.3. Формирование и управление имиджем
1.4. Оценка имиджа
ГЛАВА 2. Исследование имиджа компании «Бабушкино лукошко»
2.1. Исследование внутреннего имиджа компании «Бабушкино лукошко»
2.2. Исследование внешнего имиджа компании «Бабушкино лукошко»
ГЛАВА 3. Проект мер по совершенствованию корпоративного имиджа компании «Бабушкино лукошко»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы