Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 17:22, реферат
В широком плане политический маркетинг - совокупность теорий и методов для определения целей и задач политических объединений и влияния на поведение граждан. В этом смысле избирательный маркетинг - лишь составная часть политического маркетинга, имеющая более ограниченную цель - помочь политическим партиям и кандидатам разработать и провести эффективную избирательную кампанию.
Основной целью избирательного маркетинга является разработка приемов выборной борьбы, которые помогают, используя минимум средств, добиться в ходе выборной кампании именно такого числа голосов избирателей, которое необходимо дня победы.
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗНАЧЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
2. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
2.1 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
2.2 ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
3. ТИПЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
3.1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
3.2 ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
3.3 ПСИХОЛОГО – ИМИДЖМЕЙКЕРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
3.4 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЛИ ОПРОСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
4. ТИПЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ