Клиент как объект взаимодействия с социальным работником

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:17, курсовая работа

Описание

Состояние социальной помощи и поддержки, развивающиеся в России последние несколько лет и охватывающей всё большее число регионов, очень трудно охарактеризовать однозначно.
С одной стороны создаются специализированные службы, развивается сеть социальных учреждений. С другой стороны, трудно ещё говорить об определённости профессионального статуса специалистов по социальной работе. Многие специалисты по социальной работе, буквально утопая во множестве проблем, одолевающих их клиентов, ощущают себя не специалистом с определённым кругом обязанностей, а скорее исполн

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. Теоретические основы взаимодействия специалиста по социальной работе и клиента…………………………..………………………6
1.1. Подходы к личности клиента в социальной работе..…...………………….6
1.2. Клиент как объект в социальной работе.....……...………….....10
1.3. Взаимодействие специалиста и клиента в социальной работе .............

ГЛАВА II. Профессионально-этические принципы во взаимодействии социального работника и клиента………………………………………….
2.1. Этика взаимодействия социального работника и клиента………………...
2.2. Требования к организации общения социального работника и клиента….
2.3. Особенности взаимодействия социального работника с различными категориями клиентов……………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Литература……………………………………

Работа состоит из  1 файл