Корпоративная культура: структура и функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 21:14, реферат

Описание

Под корпоративной культурой понимается система исторически сложившихся обших традиций, ценностей, символов, убеждений, формальных и неформальных правил поведения администрации и персонала, выдержавших испытание временем. Это образ жизни и деятельности группы лиц, который осознанно или неосознанно воспринимается ею и передается из поколения в поколение.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Элементы культуры………………………………………………………………4
Функции корпоративной культуры……………………………………………...7
Параметры и основные типы организационной культуры……………………..9
Влияние национальной культуры на корпоративную………………………...11
Заключение……………………………………………………………………….14
Список используемой литературы……………………………………………...15

Работа состоит из  1 файл

кк.docx

— 30.58 Кб (Скачать документ)

В России в отличие от Запада совместная работа слабо структурирована, проходит в условиях нечеткого распределения обязанностей и функций. Отсюда сложностью является возложение на кого-либо ответственности.

Исполнители пассивно ожидают, когда  их заставят участвовать в принятии решений, что освобождает от ответственности за их результаты. Этому во многом способствуют проводимая администрацией политика «закрытых дверей», обращение руководства к людям только в безвыходных ситуациях.

 

Заключение

Корпоративная культура является неотъемлемой частью функционирования любой организации. Она связана с миссией и основными целями развития организации, отдельных групп и индивидов. Она определяет ценности, образ жизни организации, а также влияет на систему управления.

Для большинства российских организаций  актуальна проблема формирования корпоративной  культуры, адекватной существующим условиям. Она должна решаться с учетом исторического  опыта.

Управление культурой организации направлено не только на повышение эффективности ее деятельности, но и на создание и поддержание репутации на рынке, что закладывается при разработке стратегии развития, формировании поведения на рынке.

 

 

Список  используемой литературы

  1. В. Р. Веснин. Менеджмент // 2005
  2. Г. Р. Латфуллин. Организационное поведение // 2004
  3. А. И. Кравченко. Социология управления // 2005

 


Информация о работе Корпоративная культура: структура и функции